В то время как культовому силуэту Air Max 97 исполняется двадцать лет, давний партнёр Nike и незаменимый участник сникер-сцены, Undefeated, отмечает пятнадцатилетие. Результатом торжественной коллаборации по этому случаю стала эксклюзивная версия «Серебряной пули» — полностью чёрная модель украшена резкими акцентами ярко-красного.
Содержание
«Серебряная пуля» — это прижившееся название Air Max 97, источником которого стала оригинальная серебристая расцветка, вышедшая в 1997 году. Но дело было не только в напоминающих металл деталях со светоотражающими элементами. Плавные линии силуэта и его футуристичный облик были похожи на обтекаемый японский поезд Синкансэн по прозвищу «поезд-пуля», ходящий на рекордных скоростях до 320 км/ч.
Основным же вдохновением Кристиана Тресслера, дизайнера Air Max 97, стали горные велосипеды. Он и сам увлекался велоспортом на профессиональном уровне, но именно горные двухколесные монстры придали ему толчок — там были сконцентрированы все инновации, включая титан, анодирование и другие усовершенствования. Кристиан долгое время провёл в комнате со всевозможными материалами и вышел оттуда с глянцевой кожей, рефлективными вставками и нейлоновой сеточкой. Финальным итогом этой комбинации оказались “Аир Макс 97”.
Undefeated — детище Эдди Круза и Джеймса Бонда (да, это просто совпадение). В 2002 году два друга хотели собрать в одном месте максимум редких и лимитированных кроссовок. Тогда ещё не было развитого интернета, порталов вроде Hypebeast и Highsnobiety, сформировавшейся культуры — Эдди и Джеймс формировали её сами. Не удивительно, что со временем Undefeated начал выпускать коллаборации с лидерами индустрии, включая New Balance, Reebok, Converse, adidas и, конечно же, Nike.
Среди наиболее запоминающихся проектов — поп-ап магазин в Лос-Анджелесе, где Undefeated и NikeLab устроили настоящее погружение в виртуальную реальность с помощью очков Oculus Rift. Сам же интерьер магазина был выполнен полностью в чёрных тонах с красной неоновой подсветкой, а внутри были представлены кроссовки Dunk Lux и капсульная коллекция одежды.
Аналогичное сочетание чёрного и красного стало центральным в коллаборации Nike x Undefeated Air Max 97. Модель опоясывает красная линия, на которой белыми буквами написано «UNDEFEATED», а прямо над ней — менее заметная тёмно-зелёная полоса. Интересно, что первоначально такое сочетание у многих вызвало ассоциацию с брендом Gucci, фирменным стилем которого также является комбинация красного и тёмно-зелёного. Однако потом, когда появилось больше фотографий новой модели, стало ясно, что у неё свой концепт и стилистика.
Элегантные красные акценты также заметны на язычке, на вышитом логотипе Nike сбоку и на подмётке. Образ завершается совместным брендингом Undefeated и «Найк» на стельках — такое сочетание уже знакомо многим по прошлым коллаборациям. Получившаяся модель легко конкурирует за звание самой громкой модели Air Max 97 2017 года с недавним релизом от Skepta. Впрочем, здесь явно нет проигравших — оба варианта возвели культовый силуэт на новый уровень.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.