Предыдущая действительно значимая инновация в линейке Air Max была в 2017 году. Тогда Nike представил Air VaporMax — кроссовки нового поколения на подошве из сегментированных воздушных подушек разной формы. На её разработку потратили почти семь лет.
В начале 2018-го Nike выпустил силуэт Air Max 270 — не настолько инновационный, как VaporMax, но открывший новое направление в линейке. Это была комбинация знаковых силуэтов прошлого — Air Max 180 и Air Max 93 — с новой огромной воздушной подушкой в пятке. Подобное сочетание наследия и технологий продолжилось в Air Max 720. В ещё большем масштабе.
С 1987 года выпущено около четырёх десятков различных силуэтов Air Max. Сильнее запомнилась вторая половина 90-х — Air Max 97, 98, TN Plus, Deluxe. В приближении XXI века гонка за новизной и технологичностью ускорилась, что привело к радикальным экспериментам в индустрии обуви. К примеру, в Air Max 97 впервые появилась полноразмерная видимая воздушная подушка. Эти идеи были переизобретены в новом силуэте.
Для AM 270 бренд объединил элементы дизайна AM 97 и TN Plus. В какой-то степени получившийся силуэт можно назвать Air Max 97 2.0 — те же плавные линии, такая же полноразмерная воздушная подушка, только по современным стандартам. И это стало вызовом для дизайнеров. Чтобы побить рекорд в амортизации и комфорте, пришлось придумать, как вновь создать самую объемную «капсулу».
Снизу Air Max 97 фактически находится трубка, проходящая по периметру подошвы. Если не заглядывать туда, со стороны это выглядит как обычная воздушная подушка — настолько объёмная, что выпирает по бокам. И несмотря на отверстие в середине, это действительно стало рекордным количеством воздуха — который на самом деле является специальным газом под давлением — находящимся на подошве.
«Каждый наш процесс начинается с проблемы, которую нужно решить, и в случае с Air Max 720 этой проблемой было «Как сделать так, чтобы стопа спортсменов оставалась в свежести и комфорте на протяжении всего дня?» — комментирует Кэти Гомес, вице-президент Nike по амортизационным инновациям. «Нам пришлось использовать очень креативный инженерный подход с материалами, чтобы увеличить гибкость и стабильность настолько объёмной трубки».
Вверху кроссовки почти целиком сделаны из дышащей сеточки — но не настолько тонкой и эластичной, как в случае с материалом Nike Flyknit. Поэтому «Эир Макс 720» создают ощущение действительно прочных и в то же время комфортных кроссовок с достойной поддержкой. Цифра 720 в названии отсылает к углам, с которых видна воздушная подушка — 360 по вертикали и 360 по горизонтали.
Создавая Nike Air Max 720, бренд вдохновлялся одними из самых известных силуэтов, ставших культовыми в уличной моде. Чтобы соответствовать такому уровню, были использованы инновации, которые конкурируют с воздушной подушкой в Air VaporMax по уровню продуманности и экстравагантности. Новый силуэт — достойное продолжение легендарной линейки.
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
This website uses cookies.