New Balance представляет рекламную кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»). Кампания строится на идее, что всё по-настоящему большое и важное начинается с принципа «здесь и сейчас» — любое значимое изменение требует от нас максимальной концентрации на текущем моменте. Герои кампании — Кавай Леонард, Садио Мане, Джейден Смит, Сидни Маклафлин и Коко Гауфф.
Одним из самых ярких продуктовых запусков сезона и кампании We Got Now стала обновленная модель 850. Созданные в 1996 году, 850-е перевернули классические образы New Balance. Яркий и дерзкий силуэт модели отражает всю эстетику знаменательного десятилетия.
Анонсируя запуск этой и других новинок, New Balance представляет кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»), в которой показано влияние американского бренда на спорт и культуру. Здесь присутствуют лица и звучат голоса тех, кто прямо сейчас меняет правила игры на собственных условиях. Новые герои призывают других к творчеству, к участию в политических процессах, отстаиванию своих ценностей, борьбе за справедливость — всему тому, чего никогда не сделать в одиночку. Сообщение We Got Now («Твоё время сейчас») логично продолжает коммуникационную стратегию бренда New Balance «Бесстрашный и независимый» (Fearlessly Independent), впервые представленную в 2018 году.
Как вы обычно выбираете куртки мужские? На ощупь, по цвету, может, по громкому бренду? Или…
В былые годы понятие "уличный футбол" неизменно ассоциировалось с пыльной площадкой и импровизированными воротами, роль…
Удивительно, что фильм "Дредд" режиссера Пита Трэвиса оказался так обделен вниманием. И ладно бы этого…
Крепкая форма, отличное настроение и хорошая выносливость — такие бонусы дает занятие бегом. Но для…
«Виллис» стал знаковым автомобилем для всей промышленности. Его появление ознаменовало новую эру, эру, в которой…
10 лет вместе — это не просто цифра, это стиль, история и стабильность. ФК "Порто"…
This website uses cookies.