New Balance представляет рекламную кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»). Кампания строится на идее, что всё по-настоящему большое и важное начинается с принципа «здесь и сейчас» — любое значимое изменение требует от нас максимальной концентрации на текущем моменте. Герои кампании — Кавай Леонард, Садио Мане, Джейден Смит, Сидни Маклафлин и Коко Гауфф.
Одним из самых ярких продуктовых запусков сезона и кампании We Got Now стала обновленная модель 850. Созданные в 1996 году, 850-е перевернули классические образы New Balance. Яркий и дерзкий силуэт модели отражает всю эстетику знаменательного десятилетия.
Анонсируя запуск этой и других новинок, New Balance представляет кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»), в которой показано влияние американского бренда на спорт и культуру. Здесь присутствуют лица и звучат голоса тех, кто прямо сейчас меняет правила игры на собственных условиях. Новые герои призывают других к творчеству, к участию в политических процессах, отстаиванию своих ценностей, борьбе за справедливость — всему тому, чего никогда не сделать в одиночку. Сообщение We Got Now («Твоё время сейчас») логично продолжает коммуникационную стратегию бренда New Balance «Бесстрашный и независимый» (Fearlessly Independent), впервые представленную в 2018 году.
В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…
Окончание саги "Звездных войн" это не просто конец эпохи, это нечто большее. Космические приключения на…
«Сноуборд — это искусство. Ты рисуешь линию на чистом снегу — и у тебя всего…
Компания Boardriders, Inc. появилась в марте 2017 года. Под её крылом оказались сразу две известных…
Изделия из кашемира — мягкие, уютные и относящиеся к премиальному сегменту. Кашемир можно найти и…
В логистике встречаются периоды, когда каждая дата отгрузки влияет на оборот. В материале собраны методы,…
This website uses cookies.