New Balance представляет рекламную кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»). Кампания строится на идее, что всё по-настоящему большое и важное начинается с принципа «здесь и сейчас» — любое значимое изменение требует от нас максимальной концентрации на текущем моменте. Герои кампании — Кавай Леонард, Садио Мане, Джейден Смит, Сидни Маклафлин и Коко Гауфф.
Одним из самых ярких продуктовых запусков сезона и кампании We Got Now стала обновленная модель 850. Созданные в 1996 году, 850-е перевернули классические образы New Balance. Яркий и дерзкий силуэт модели отражает всю эстетику знаменательного десятилетия.
Анонсируя запуск этой и других новинок, New Balance представляет кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»), в которой показано влияние американского бренда на спорт и культуру. Здесь присутствуют лица и звучат голоса тех, кто прямо сейчас меняет правила игры на собственных условиях. Новые герои призывают других к творчеству, к участию в политических процессах, отстаиванию своих ценностей, борьбе за справедливость — всему тому, чего никогда не сделать в одиночку. Сообщение We Got Now («Твоё время сейчас») логично продолжает коммуникационную стратегию бренда New Balance «Бесстрашный и независимый» (Fearlessly Independent), впервые представленную в 2018 году.
Элвис Пресли называл его «королем кул-джаза». Он действительно был таковым. Но также он был талантливым…
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и бренд аксессуаров Sunshine Failure, создали лимитированный брелок-обвес…
Полное название: Doncaster Rovers Football Club Год основания: 1879 Страна и город: Англия, Донкастер Стадион:…
Есть причины, по которым Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж называют Большой четверкой, когда речь идет…
Финская компания Amer Sports занимается производством спортивных товаров. В нее входят такие бренды, как Salomon,…
W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и…
This website uses cookies.