New Balance представляет рекламную кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»). Кампания строится на идее, что всё по-настоящему большое и важное начинается с принципа «здесь и сейчас» — любое значимое изменение требует от нас максимальной концентрации на текущем моменте. Герои кампании — Кавай Леонард, Садио Мане, Джейден Смит, Сидни Маклафлин и Коко Гауфф.
Одним из самых ярких продуктовых запусков сезона и кампании We Got Now стала обновленная модель 850. Созданные в 1996 году, 850-е перевернули классические образы New Balance. Яркий и дерзкий силуэт модели отражает всю эстетику знаменательного десятилетия.
Анонсируя запуск этой и других новинок, New Balance представляет кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»), в которой показано влияние американского бренда на спорт и культуру. Здесь присутствуют лица и звучат голоса тех, кто прямо сейчас меняет правила игры на собственных условиях. Новые герои призывают других к творчеству, к участию в политических процессах, отстаиванию своих ценностей, борьбе за справедливость — всему тому, чего никогда не сделать в одиночку. Сообщение We Got Now («Твоё время сейчас») логично продолжает коммуникационную стратегию бренда New Balance «Бесстрашный и независимый» (Fearlessly Independent), впервые представленную в 2018 году.
UMBRO и graniph объединились для создания новой коллекции, в которой культовый логотип британского бренда сочетается…
High Strung - это когда надоело все: эти продавцы, звонящие в дверь с какими-то идиотскими…
Книги Жака Ива Кусто - прекрасное дополнение и продолжение всей его работы. Нет ничего лучше,…
Одна из самых классических моделей компании "Triumph" это мотоциклы "Thruxton".
Часы Casio G-SHOCK GD 120 - оптимальное сочетание функций, удобного формата и долговечности. Модель, на…
Представьте себе: наш далекий предок сидит у костра и впервые осознанно воспроизводит мелодичный звук. Этот…
This website uses cookies.