New Balance представляет рекламную кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»). Кампания строится на идее, что всё по-настоящему большое и важное начинается с принципа «здесь и сейчас» — любое значимое изменение требует от нас максимальной концентрации на текущем моменте. Герои кампании — Кавай Леонард, Садио Мане, Джейден Смит, Сидни Маклафлин и Коко Гауфф.
Одним из самых ярких продуктовых запусков сезона и кампании We Got Now стала обновленная модель 850. Созданные в 1996 году, 850-е перевернули классические образы New Balance. Яркий и дерзкий силуэт модели отражает всю эстетику знаменательного десятилетия.
Анонсируя запуск этой и других новинок, New Balance представляет кампанию We Got Now («Твоё время сейчас»), в которой показано влияние американского бренда на спорт и культуру. Здесь присутствуют лица и звучат голоса тех, кто прямо сейчас меняет правила игры на собственных условиях. Новые герои призывают других к творчеству, к участию в политических процессах, отстаиванию своих ценностей, борьбе за справедливость — всему тому, чего никогда не сделать в одиночку. Сообщение We Got Now («Твоё время сейчас») логично продолжает коммуникационную стратегию бренда New Balance «Бесстрашный и независимый» (Fearlessly Independent), впервые представленную в 2018 году.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.