adidas Ultraboost — самый популярный силуэт с технологией BOOST. В 2015 году он ворвался в спорт благодаря комбинации лёгкого верха из Primeknit и инновационной амортизации. Последовавшие яркие коллаборации от adidas Consortium с ритейлерами/дизайнерами вывели силуэт за пределы бега.
Сейчас Ultraboost — неотъемлемый элемент повседневной жизни и уличной моды. При этом новые версии силуэта всё так же ориентированы на новые рекорды в спортивной индустрии. Это делает их особенно интересными с точки зрения дизайна. Кроссовки adidas Ultraboost 19 (Ultra boost 5.0) — пример переизобретения в более эффективном формате, сохраняя полюбившийся образ.
Оригинальный силуэт состоял из 17 элементов. Чтобы понять, как его можно усовершенствовать, дизайнеры adidas Running посмотрели на каждый из элементов в отдельности и попытались представить, как выглядели бы идеальные кроссовки, если бы не существовало никаких ограничений. В результате число элементов уменьшилось до 4, а их потенциал стал ещё шире. По заверению adidas Running, это обеспечит совершенно новые впечатления от бега. Но обратимся к более конкретным изменениям.
В 2015 году adidas не мог сделать такую обувь. И технологии здесь не главное — большую роль играет контекст, то, как бег изменился с того времени. Он стал более социальным, гибким, вовлекающим. Кроссовки, создаваемые для бега, часто становятся холстом для самовыражения в сникер-культуре — и это тоже факт, который команде надо было принять. К примеру, с оригинальным Ultraboost некоторые фанаты сами отрезали каркас либо перекрашивали подошву, радикально меняя дизайн.
Кроссовки adidas Ultraboost 19 уже опробовали футболисты Лионель Месси, Пауло Дибала и Поль Погба, легкоатлет Уэйд ван Никерк, актёр Чедвик Боузман и икона стиля Кендалл Дженнер. Теперь же новый силуэт отправляется в широкое плавание, где его дизайн и применение будут ограничены лишь креативностью тех, кто его наденет. «Лучшая инновация ничего не значит без культурного контекста» — подводит итог Матиас Амм, директор по продуктам adidas Running.
Дебютная модель adidas Ultra Boost 19 доступна в магазине BRANDSHOP с 21 февраля. Её расцветка — сочетание чёрных, белых и бежевых участков с красными акцентами, добавляющими спортивной агрессии. По бокам находятся полупрозрачные сеточки, составляющие фиксирующий каркас, а в центре подмётки виден элемент Torsion Spring.
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.