adidas Ultraboost — самый популярный силуэт с технологией BOOST. В 2015 году он ворвался в спорт благодаря комбинации лёгкого верха из Primeknit и инновационной амортизации. Последовавшие яркие коллаборации от adidas Consortium с ритейлерами/дизайнерами вывели силуэт за пределы бега.
Сейчас Ultraboost — неотъемлемый элемент повседневной жизни и уличной моды. При этом новые версии силуэта всё так же ориентированы на новые рекорды в спортивной индустрии. Это делает их особенно интересными с точки зрения дизайна. Кроссовки adidas Ultraboost 19 (Ultra boost 5.0) — пример переизобретения в более эффективном формате, сохраняя полюбившийся образ.
Оригинальный силуэт состоял из 17 элементов. Чтобы понять, как его можно усовершенствовать, дизайнеры adidas Running посмотрели на каждый из элементов в отдельности и попытались представить, как выглядели бы идеальные кроссовки, если бы не существовало никаких ограничений. В результате число элементов уменьшилось до 4, а их потенциал стал ещё шире. По заверению adidas Running, это обеспечит совершенно новые впечатления от бега. Но обратимся к более конкретным изменениям.
В 2015 году adidas не мог сделать такую обувь. И технологии здесь не главное — большую роль играет контекст, то, как бег изменился с того времени. Он стал более социальным, гибким, вовлекающим. Кроссовки, создаваемые для бега, часто становятся холстом для самовыражения в сникер-культуре — и это тоже факт, который команде надо было принять. К примеру, с оригинальным Ultraboost некоторые фанаты сами отрезали каркас либо перекрашивали подошву, радикально меняя дизайн.
Кроссовки adidas Ultraboost 19 уже опробовали футболисты Лионель Месси, Пауло Дибала и Поль Погба, легкоатлет Уэйд ван Никерк, актёр Чедвик Боузман и икона стиля Кендалл Дженнер. Теперь же новый силуэт отправляется в широкое плавание, где его дизайн и применение будут ограничены лишь креативностью тех, кто его наденет. «Лучшая инновация ничего не значит без культурного контекста» — подводит итог Матиас Амм, директор по продуктам adidas Running.
Дебютная модель adidas Ultra Boost 19 доступна в магазине BRANDSHOP с 21 февраля. Её расцветка — сочетание чёрных, белых и бежевых участков с красными акцентами, добавляющими спортивной агрессии. По бокам находятся полупрозрачные сеточки, составляющие фиксирующий каркас, а в центре подмётки виден элемент Torsion Spring.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.