В начале 2016-го линейка adidas Originals NMD вышла на рынок, а уже к лету казалось, словно эти кроссовки всегда были основой уличной моды. В них было всё — дизайн, технологии, комфорт. Конечно, не обошлось без продуманной рекламной кампании, которая нашла отклик в сердцах молодёжи, но NMD привлекали внимание прежде всего внешним видом. Особенно выделялся силуэт City Sock. Футуристичный образ без шнурков попал одновременно на страницы GQ, Vogue и Hypebeast, а само название, «Городской носок», очень точно отразило задумку дизайнеров. Спустя год, на улицах появляется вторая версия силуэта — разберёмся, в чём её особенности.
Содержание
Ключевым элементом первого поколения adidas Originals NMD были контрастные боковые вставки из EVA на подошве, вдохновлённые винтажными кроссовками Micropacer и Rising Star из 1980-х. City Sock, в отличие от более классического силуэта, R1, не обладали фирменными тремя полосами, поэтому данные вставки — единственное, что напоминало об «Адидас» по внешнему виду. В City Sock 2 уверенность бренда выросла настолько, что даже эта деталь практически исчезла. Вместо неё на внешней стороне подошвы остался лишь небольшой участок с тиснёными линиями. На внутренней — одна крупная вставка без логотипа, ответственная за устойчивость стопы.
Изменилась и горловина кроссовок — у CS2 она пересекается сбоку. Отчасти это напоминает о древней обуви, которую мастера изготавливали вручную. Сочетание прошлого и настоящего характерно для всей линейки NMD, поэтому встретить такое решение неудивительно — к тому же оно позволяет сразу отличить CS от CS2, сохраняя одинаковую концепцию «Городского носка». И, наконец, третий элемент — обновлённый Primeknit, из которого выполнен верх конструкции. Этот материал любят за эластичность и «дышимость», но каждый год adidas находят способ его улучшить. К примеру, самая первая модель City Sock 2, показанная публике, обладала нестандартным паттерном с рифлёным исполнением.
Каждая из коллабораций в линейке NMD чем-то выделяется. Для «Адидас» входящие в неё кроссовки являются флагманскими , а значит право работать над ними получают лучшие. Конкретно силуэт CS2 стал базой для сотрудничества в рамках проекта Sneaker Exchange, запущенного adidas Consortium в начале 2017 года. В нём бренд объединяет ритейлеров из самых разных точек мира, заставляя их перешагивать через культурный барьер и находить общие стороны. Так весной случилось с Kith и Naked — один из Нью-Йорка, другой из Копенгагена. Вместе они создали модели в розовой и песочной расцветках, снабдив их уникальной кожаной полоской в передней части.
В рамках осенне-зимней коллекции NMD, adidas Originals добавляет ещё больше вариаций City Sock 2. Среди новых моделей — необычные расцветки с глитч-эффектом на Primeknit, напоминающие цифровой камуфляж, а также вышитые линии в области, где на обычных кроссовках располагается шнуровка. Учитывая амортизационную подошву boost, дополняющую дизайн, кроссовки adidas NMD City Sock 2 — лёгкий выбор для прогрессивных людей на городских улицах. Приобрести себе пару из новой коллекции уже можно в магазине BRANDSHOP.
Грядет летний сезон, а это значит, что пора паковать чемоданы для поездки в отпуск. Однако…
Страхование для альпинистов в Непале — в чем заключается недостаток стандартного полиса. Мнение специалиста по…
Содержание Баран по цене автомобиля Специфика охоты По следу Цена трофея Баран по цене автомобиля…
Звезда тенниса из Шотландии, Энди Маррей год назад отпраздновал 30-летний юбилей. Спортсмен известен за свою…
Люди, которые подходят в выбору кроссовок осознанно, мало-мальски знают историю больших брендов, например, adidas. Подробнее…
В 2019 году великий автогонщик Ники Лауда успел отметить свое 70-летие. Он запомнился миру не…
This website uses cookies.