Термин «сувенирная вышивка» появился в 40-х годах, когда американские военные после службы привозили из Японии куртки, расшитые красочными узорами с местным колоритом. Более подробная история развития сувенирной вышивки есть в материале о релизе ASCIC x BEAMS x MITA GEL-Lyte III “Souivenir Jacket”. Но сегодня расскажем о другой коллаборации, использовавшей этот элемент в дизайне — adidas Consortium x NBHD x INVINCIBLE NMD R1.

Выдающийся состав

Как и ASICS, adidas Consortium привлёк к проекту два выдающихся бренда из Азии. NEIGHBORHOOD — созданная в 1994 году марка одежды, заимствующая детали из мотоциклетной экипировки, милитари, рабочей одежды и аутдора. Со временем Шинсуке Такизава, основатель NBHD, стал одним из самых влиятельных участников японской уличной моды.

INVINCIBLE — выдающийся тайваньский ритейлер, основанный Джимми Ву в 2006 году. С тех пор Джимми запустил более пяти филиалов и получил права на продажу таких культовых брендов, как Wacko Maria, Deluxe, VISVIM и, конечно, NEIGHBORHOOD. Не отходя от стандартов мирового уровня, персонал INVINCIBLE осведомлен о наследии каждого бренда в своём ассортименте. Поэтому когда adidas Consortium организовал коллаборацию с NBHD, INVINCIBLE сразу нашёл в архивах модель, которую можно было бы использовать для вдохновения — adidas Originals x NEIGHBORHOOD Superstar.

Новый подход к чёрному

В 2004 году в честь 35-летнего юбилея силуэта Superstar «Адидас» выпустил 35 эксклюзивных вариаций Superstar. Совместную с NBHD модель достать оказалось сложнее всего. Её дизайн соответствовал эстетике японского бренда — чёрная расцветка с белыми акцентами и премиальными материалами.

Чёрный цвет на силуэте NMD R1 встречается достаточно часто, поэтому нужно было добавить что-то уникальное. Здесь пригодилась сувенирная вышивка, расположившаяся на замшевых вставках сзади. Причем рисунки выполнены асимметрично — на левой пятке это пожелание удачи, написанное иероглифами кандзи, а на правой — золотистое изображение головы льва, традиционно символизирующее позитивный настрой, мотивацию и успехи в жизни.

Особенности дизайна adidas Consortium x NBHD x INVINCIBLE NMD R1

Дабы ещё сильнее разнообразить монохромный верх кроссовок NMD R1, участники нанесли узор тигрового камуфляжа на боковые полосы. Кожаные стельки дополнены совместным брендингом, а горловина украшена белой окантовкой, которая гармонично сочетается с белоснежной подошвой Boost — неизменным символом комфорта и удобства NMD.

В области язычков находятся декоративные люверсы — традиционный знак отличия новейших моделей adidas Consortium, на этот раз сопровождающийся ярлыками с логотипами NEIGHBORHOOD и INVINCIBLE. Дополнительную подсказку об азиатском происхождении модели дают задние петельки с надписями, соответствующими духу коллаборации.

Как купить

adidas Consortium x NBHD x INVINCIBLE NMD R1 относятся к тем кроссовкам, что гарантированно получают внимание коллекционеров. Поэтому чтобы приобрести их, нужно быть особенно внимательным — следите за анонсами магазина BRANDSHOP на этой неделе и не упустите свой шанс.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Лоферы – классическая обувь для лета

В тёплую и тем более жаркую погоду классические туфли со шнурками зачастую оказываются не очень-то…

14 часов ago

История модели кроссовок adidas Originals Futurepacer

Futurepacer — повседневные кроссовки премиального сегмента от adidas Originals, выпущенные в 2018 году. Для их…

15 часов ago

Поэзия страдания. Литературная одиссея Луи-Фердинанда Селина

«Я беден. Вот что непростительно. Бедность – это преступление. Угодил богатым – значит, ты лакей.…

16 часов ago

Всё, что нужно знать, чтобы стать хобо

Термин «хобо» возник в западной, северо-западной частях США примерно в 1890-х годах. Как правило, в…

17 часов ago

Развитие каких навыков поможет стать богатым и успешным

Богатство и успех - это не случайность и не подарок судьбы. Это результат осознанных привычек,…

21 час ago

Форум «Цифровое сердце компании: digital-трансформация управления персоналом»: трансформация не только процессов, но и смыслов

25 марта HR-директора, топ-менеджеры, руководители по обучению, аналитике и эксперты рынка обсудили, как «цифра» меняет…

23 часа ago

This website uses cookies.