Термин «сувенирная вышивка» появился в 40-х годах, когда американские военные после службы привозили из Японии куртки, расшитые красочными узорами с местным колоритом. Более подробная история развития сувенирной вышивки есть в материале о релизе ASCIC x BEAMS x MITA GEL-Lyte III “Souivenir Jacket”. Но сегодня расскажем о другой коллаборации, использовавшей этот элемент в дизайне — adidas Consortium x NBHD x INVINCIBLE NMD R1.
Как и ASICS, adidas Consortium привлёк к проекту два выдающихся бренда из Азии. NEIGHBORHOOD — созданная в 1994 году марка одежды, заимствующая детали из мотоциклетной экипировки, милитари, рабочей одежды и аутдора. Со временем Шинсуке Такизава, основатель NBHD, стал одним из самых влиятельных участников японской уличной моды.
INVINCIBLE — выдающийся тайваньский ритейлер, основанный Джимми Ву в 2006 году. С тех пор Джимми запустил более пяти филиалов и получил права на продажу таких культовых брендов, как Wacko Maria, Deluxe, VISVIM и, конечно, NEIGHBORHOOD. Не отходя от стандартов мирового уровня, персонал INVINCIBLE осведомлен о наследии каждого бренда в своём ассортименте. Поэтому когда adidas Consortium организовал коллаборацию с NBHD, INVINCIBLE сразу нашёл в архивах модель, которую можно было бы использовать для вдохновения — adidas Originals x NEIGHBORHOOD Superstar.
В 2004 году в честь 35-летнего юбилея силуэта Superstar «Адидас» выпустил 35 эксклюзивных вариаций Superstar. Совместную с NBHD модель достать оказалось сложнее всего. Её дизайн соответствовал эстетике японского бренда — чёрная расцветка с белыми акцентами и премиальными материалами.
Чёрный цвет на силуэте NMD R1 встречается достаточно часто, поэтому нужно было добавить что-то уникальное. Здесь пригодилась сувенирная вышивка, расположившаяся на замшевых вставках сзади. Причем рисунки выполнены асимметрично — на левой пятке это пожелание удачи, написанное иероглифами кандзи, а на правой — золотистое изображение головы льва, традиционно символизирующее позитивный настрой, мотивацию и успехи в жизни.
Дабы ещё сильнее разнообразить монохромный верх кроссовок NMD R1, участники нанесли узор тигрового камуфляжа на боковые полосы. Кожаные стельки дополнены совместным брендингом, а горловина украшена белой окантовкой, которая гармонично сочетается с белоснежной подошвой Boost — неизменным символом комфорта и удобства NMD.
В области язычков находятся декоративные люверсы — традиционный знак отличия новейших моделей adidas Consortium, на этот раз сопровождающийся ярлыками с логотипами NEIGHBORHOOD и INVINCIBLE. Дополнительную подсказку об азиатском происхождении модели дают задние петельки с надписями, соответствующими духу коллаборации.
adidas Consortium x NBHD x INVINCIBLE NMD R1 относятся к тем кроссовкам, что гарантированно получают внимание коллекционеров. Поэтому чтобы приобрести их, нужно быть особенно внимательным — следите за анонсами магазина BRANDSHOP на этой неделе и не упустите свой шанс.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.