Международный спортивный бренд PUMA отмечает 50-летие модели Suede выпуском специальной коллекции Pop Culture. Классический силуэт Suede в сочетании с поп-артом придает стритстайлу новый яркий образ в этом сезоне.
Поп-арт захватил креативный и культурные миры сразу после своего появления в 1960-х. Граффити на городских стенах, комиксы, подиумы – он распространился повсюду и стал источником вдохновения для нового поколения художников, дизайнеров, трендсеттеров.
Коллекция Suede 50 Pop Culture стала напоминанием о тех временах. Мужская линия отличается яркими цветами и динамичными узорами, превращаясь в пеструю комбинацию уличного искусства и стиля. Силуэт Suede получил цветную подошву, украшенную полосками и идеально подходящую под неоновые клетчатые шнурки и фирменную полоску формстрип PUMA.
Мужская модель PUMA Suede 50 Pop Culture доступна в продаже на сайте PUMA.com, в корнере PUMA в Универмаге «Цветной», на сайте WILDBERRIES и в магазине Sneakerhead будет доступна мужская модель.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.