Международный спортивный бренд PUMA отмечает 50-летие модели Suede выпуском специальной коллекции Pop Culture. Классический силуэт Suede в сочетании с поп-артом придает стритстайлу новый яркий образ в этом сезоне.
Поп-арт захватил креативный и культурные миры сразу после своего появления в 1960-х. Граффити на городских стенах, комиксы, подиумы – он распространился повсюду и стал источником вдохновения для нового поколения художников, дизайнеров, трендсеттеров.
Коллекция Suede 50 Pop Culture стала напоминанием о тех временах. Мужская линия отличается яркими цветами и динамичными узорами, превращаясь в пеструю комбинацию уличного искусства и стиля. Силуэт Suede получил цветную подошву, украшенную полосками и идеально подходящую под неоновые клетчатые шнурки и фирменную полоску формстрип PUMA.
Мужская модель PUMA Suede 50 Pop Culture доступна в продаже на сайте PUMA.com, в корнере PUMA в Универмаге «Цветной», на сайте WILDBERRIES и в магазине Sneakerhead будет доступна мужская модель.
1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…
Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…
Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…
В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…
Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…
Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…
This website uses cookies.