Международный спортивный бренд PUMA отмечает 50-летие модели Suede выпуском специальной коллекции Pop Culture. Классический силуэт Suede в сочетании с поп-артом придает стритстайлу новый яркий образ в этом сезоне.
Поп-арт захватил креативный и культурные миры сразу после своего появления в 1960-х. Граффити на городских стенах, комиксы, подиумы – он распространился повсюду и стал источником вдохновения для нового поколения художников, дизайнеров, трендсеттеров.
Коллекция Suede 50 Pop Culture стала напоминанием о тех временах. Мужская линия отличается яркими цветами и динамичными узорами, превращаясь в пеструю комбинацию уличного искусства и стиля. Силуэт Suede получил цветную подошву, украшенную полосками и идеально подходящую под неоновые клетчатые шнурки и фирменную полоску формстрип PUMA.
Мужская модель PUMA Suede 50 Pop Culture доступна в продаже на сайте PUMA.com, в корнере PUMA в Универмаге «Цветной», на сайте WILDBERRIES и в магазине Sneakerhead будет доступна мужская модель.
ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…
Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…
Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…
Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…
Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…
Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…
This website uses cookies.