По скромному заявлению представителей бренда Schott NYC, история этой компании стала классическим примером воплощения в жизнь великой американской мечты.
Содержание
В 1913 году в США Ирвинг и Джек Шотт, сыновья иммигранта из России, занялись производством дождевиков. Их швейная мастерская располагалась в подвале нижнего Ист-Сайда на Манхэттене. Готовую продукцию отдавали торговцам вразнос, а те ходили по улицам и стучались в дома потенциальных покупателей, убеждая их приобрести добротную, стильную, долговечную одежду.
Братья Шотт назвали свой бренд курток в честь своих любимых сигар, Perfecto by Schott NYC. С испанского это слово переводится как “отлично”. Именно Шотты первыми додумались оснастить кожаную куртку застежкой-молнией — в 1920-е годы это произвело подлинную революцию во внешнем виде американцев, а потом и модников во всем мире. Попутно Ирвинг и Джек выпускали обычную одежду под маркой Schott NYC.
В ту эпоху набирали популярность автомобили Генри Форда, а также мотоциклы. Новому образу жизни требовалась новая знаковая одежда. В 1928 году Ирвинг Шотт лично разработал дизайн первой кожаной мотоциклетной куртки и сшил ее. Куртку выставили в розничную продажу в салоне дистрибьютора Harley-Davidson на Лонг-Айленде по цене $5.50. Байкеры моментально влюбились в продукцию Perfecto — не только из-за ее эстетических качеств, но также из-за функциональных.
Эти куртки были прочными, рассчитанными на длительное ношение. Они хорошо переносили сильный ветер, осадки и перепады температур, практически не рвались и не протирались. Такие куртки как нельзя лучше символизировали собой весь драйв, адреналин, любовь к опасностям и приключениям, в которых для байкеров крылся смысл жизни.
Первое поколение курток Perfecto было сшито из конской кожи и имело пояс спереди. К изделиям пришивался карман в форме буквы D, второй карман с клапаном для мелочи, манжеты на молнии и погоны на плечах. Одна часть передней молнии была расположена на несколько сантиметров глубже, с отклонением от прямой линии. Таким образом, при застегивании создавалось уплотнение, через которое не проходил воздух даже при самой быстрой езде.
Затем настала Вторая мировая война, и Ирвинг Шотт получил масштабный и престижный заказ от военно-воздушных сил США. Ему поручили разработать дизайн куртки-бомбера, в которой американские летчики сражались бы за свободу в воздушном пространстве Европы и над Тихим океаном. Моряки в это же время одевались в шерстяные бушлаты Шотта, сшитые из тяжелого сукна мельтон. Эти теплые куртки оставались официальной униформой американских военных на протяжении еще 60 лет. Современные модники с удовольствием носят модернизированные версии таких бушлатов в комфортной городской среде.
В конце 1940-х годов ассортимент бренда пополнился моделью под номером 613. Эту куртку прозвали “однозвездной”, так как на каждом погоне на плече у нее была размещена звезда. К началу 1950-х годов в продажу поступил ее аналог под номером 618, у которого звезд на погонах не было. Казалось бы, зачем производителю потребовалось убирать с изделия такую привлекательную деталь? Ответ прост: те люди, которые не могли позволить себе 613-ю модель, пробирались в магазины и тайком отрывали звезды в качестве сувенира. 618-я куртка в этом плане оказалась более коммерчески жизнеспособной.
В светской обстановке продукция Шоттов тоже пользовалась спросом. На экране в ней появлялись главные кинокрасавцы той эпохи: Марлон Брандо и Джеймс Дин. Дина без куртки вообще редко где видели, в том числе за пределами съемочной площадки. А Брандо в кадре рассекал на мотоцикле вовсе не в 613-ой модели, как можно было подумать, а в 618-й — звезды к ней добавили отдельно. Как ни парадоксально, популяризация курток через кинематограф привела не к росту, а к падению их продаж. Дело в том, что в американских учебных заведениях категорически запретили носить кожанки от Perfecto, так как они олицетворяли собой бунтарство, хулиганство, дух рок-н-ролла.
В 1970-е и 1980-е годы куртки от Schott стали символом движения панк-рок. Их практически не снимали популярные музыкальные исполнители The Ramones, Blondie, Joan Jett и The Sex Pistols.
По мере глобализации спрос на американский образ жизни и одежду, произведенную в США, уверенно рос во всем мире. Ассортимент Schott NYC расширился за счет плащей, пуховиков, летных курток, мотоциклетных курток, нейлоновой верхней одежды, трикотажа, спортивной одежды. Иностранные торговые точки с удовольствием закупали эти символы личной свободы и неограниченного самовыражения.
В 2013 году компания отпраздновала 100-летний юбилей. За век существования она прекрасно сохранила свой изначальный дух: ее возглавляло уже третье и четвертое поколение семейства Шоттов, а одежду продолжали шить по большей части на территории США. Иконой стиля для бренда остается типичный американский “плохой парень”.
Флагманские оффлайновые магазины бренда расположены в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе. Также компания активно ведет онлайн-продажи со своего официального сайта. Сегодня каталог Schott NYC включает в себя линейки мужской и женской одежды, а также аксессуары. В разделе аксессуаров представлены ремни, сумки, носки, кошельки, шапки, ароматические свечи, средства для бережного ухода за натуральной кожей. Женщинам предлагается возможность создать для себя куртку уникального дизайна, чья стоимость составит около $1000. Придерживаться классической палитры не обязательно — изделие может быть хоть розовым, хоть ярко-зеленым.
Если вы приобрели типичную кожаную куртку от Schott NYC, а она порвалась, протерлась или испортилась иным образом, не торопитесь отдавать ее в местное ателье. Свяжитесь с представителями бренда по интернету, отправьте им фотографию изделия и как можно более детально опишите суть проблемы. Опытные мастера по работе с кожей постараются сделать все возможное для того, чтобы любимая куртка прослужила вам еще не один год.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.