Бренд Sankuanz был основан молодым китайским дизайнером Шангуань Чжэ. Он родился в 1984 году, получил образование в Сямыньском университете по специальности «Визуальные коммуникации и реклама». Во время учебы Чжэ понял, что выбранное направление его не очень привлекает. После окончания университета дизайнер сразу же занялся дизайном одежды.
Справка! Шангуань Чжэ открыл линию одежды Sankuanz в 2008 году. Для этого ему пришлось привлечь двух друзей и потратить всего 3 тысячи юаней (около 30 тысяч рублей).
Содержание
Несколько лет дизайнер накапливал опыт и увлеченно разрабатывал разные модели. В 2013 году ему удалось попасть на Shanghai Fashion Week (Неделю моды в Шанхае). Коллекция была представлена под названием «Tian Shang» и сразу привлекла к себе внимание модельеров, дизайнеров и критиков.
Спустя пару лет, в 2015 году, коллекция Sankuanz стала настоящим событием на Неделе мужской моды в Париже и Лондоне. После этого Чжэ был номинирован на премию LVMH (специальная номинация для молодых дизайнеров от известных французских домов моды). Дизайнеру удалось выйти в полуфинал этой премии, после чего его одежда приобрела заслуженную популярность в Европе.
В наши дни вещи Sankuanz продаются по всему миру, но Чжэ не прекращает усердно трудиться над своим брендом. По словам модельера, работа – самое важное и увлекательное занятие в его жизни.
Чем же таким примечательным выделяется бренд Sankuanz? Главная черта этой марки – сочетание разных культур, элементов и стилей. Чтобы добиться такого результата, Шангуань Чжэ постоянно путешествует по Китаю и пытается найти вдохновение в национальной культуре, ремеслах и природе.
Большая часть вещей выполнены в городском стиле, но в них легко можно увидеть отсылки к традиционной старинной одежде. Классические, национальные и субкультурные элементы смешиваются причудливым образом: мода 80-х и 90-х переплетается с винтажным стилем.
Так, мужская линия одежды включает в себя обычные футболки, бомберы, худи, шорты и легкие куртки. По своей форме они мало отличаются от привычных современных вещей, однако в качестве декоративных элементов дизайнер выбрал традиционные цветочные мотивы, языки пламени, нашивки с ироничными надписями.
Важно! Sankuanz привлекает внимание своим миксом разных культур и переосмыслением привычных стилей.
Бренд успешно противопоставляет молодежную культуру наскучившей классике, при этом ни на секунду не забывая о тысячелетней китайской истории. Легкое, достаточное игривое, отношение к моде нашло весомую поддержку не только в Китае, но и в западных странах.
Сам Чжэ считает, что мода – это выражение творчества и поиск художественных элементов. По его словам, в повседневной жизни людям не нужно много одежды, а модные стильные вещи – скорее развлечение, чем необходимость. Отдавая предпочтение тому или иному бренду, человек доверяется его создателю, поэтому дизайнеру особенно важно отражать в своем творчестве определенные ценности.
В начале февраля 2020 года состоялась презентация новой линейки обуви от Puma, в создании которого поучаствовал китайский бренд Sankuanz. Коллекция включает в себя кроссовки Cali, Cell Endura, RS-X и Thunder. Особенность новых продуктов – природные оттенки, неоновых вставки и нарочито грубый стиль.
Справка! Puma считается одной из первых компаний, которая стала активно сотрудничать с молодыми брендами.
Впервые немецкие дизайнеры осуществили коллаборацию еще в 1998 году: типичные кроссовки Puma получили модные элементы от марки Jil Sander. В дальнейшем Puma сотрудничала с Hussein Chalayan, Han, Mihara Yasuhiro, Ader, Alexander McQueen и другими активно развивающимися брендами.
Последняя коллекция представлена в рамках линейки PUMA Select, куда включена преимущественно уличная одежда. Успешные коллаборации с юными марками, художниками, звездами и прочими популярными героями дали свои плоды: привычная одежда и обувь приобрела футуристичный дизайн, а некоторые модельеры внесли отсылки к ретро-стилю или природным компонентам.
Что касается сотрудничества с Sankuanz, то Шангуань Чжэ остался верным себе: он смешал винтажные элементы с молодежным стилем, так что кроссовки вызывают ассоциации с ушедшими десятилетиями и одновременно несут черты новейших модных тенденций.
Cell Endura выполнены из кожи и текстиля в лучших традициях 90-х годов, при этом неоновые вставки и объемная подошва с инновационной амортизацией заставляют напомнить, что на дворе наступил 20 год 21 века;
Чжэ рассказывает, что впервые он познакомился с вещами Puma в 18 лет, поскольку почти вся одежда и обувь в Китае производится местными брендами. Стиль Puma ему понравился, так что он собрал у себя много вещей и кроссовок.
Когда к дизайнеру пришел успех, то к нему обратилась команда Puma China и предложила сотрудничество. Затем Чжэ работал непосредственно с глобальной компанией Puma. Ему предложили несколько различных моделей кроссовок, однако он выбрал лишь некоторые из них, которые напоминают стиль 80-х годов. Он не стал серьезно менять силуэт изделия и сделал основной акцент на декоративных элементах, что и обусловило привлекательность коллаборации.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.