sankuanz - история бренда

Бренд Sankuanz был основан молодым китайским дизайнером Шангуань Чжэ. Он родился в 1984 году, получил образование в Сямыньском университете по специальности «Визуальные коммуникации и реклама». Во время учебы Чжэ понял, что выбранное направление его не очень привлекает. После окончания университета дизайнер сразу же занялся дизайном одежды.

Справка! Шангуань Чжэ открыл линию одежды Sankuanz в 2008 году. Для этого ему пришлось привлечь двух друзей и потратить всего 3 тысячи юаней (около 30 тысяч рублей).

Содержание

создатель бренда Sankuanz дизайнер Шангуань Чжэ

Создание бренда

Несколько лет дизайнер накапливал опыт и увлеченно разрабатывал разные модели. В 2013 году ему удалось попасть на Shanghai Fashion Week (Неделю моды в Шанхае). Коллекция была представлена под названием «Tian Shang» и сразу привлекла к себе внимание модельеров, дизайнеров и критиков.

Спустя пару лет, в 2015 году, коллекция Sankuanz стала настоящим событием на Неделе мужской моды в Париже и Лондоне. После этого Чжэ был номинирован на премию LVMH (специальная номинация для молодых дизайнеров от известных французских домов моды). Дизайнеру удалось выйти в полуфинал этой премии, после чего его одежда приобрела заслуженную популярность в Европе.

В наши дни вещи Sankuanz продаются по всему миру, но Чжэ не прекращает усердно трудиться над своим брендом. По словам модельера, работа – самое важное и увлекательное занятие в его жизни.

Особенности

Чем же таким примечательным выделяется бренд Sankuanz? Главная черта этой марки – сочетание разных культур, элементов и стилей. Чтобы добиться такого результата, Шангуань Чжэ постоянно путешествует по Китаю и пытается найти вдохновение в национальной культуре, ремеслах и природе.

Большая часть вещей выполнены в городском стиле, но в них легко можно увидеть отсылки к традиционной старинной одежде. Классические, национальные и субкультурные элементы смешиваются причудливым образом: мода 80-х и 90-х переплетается с винтажным стилем.

Так, мужская линия одежды включает в себя обычные футболки, бомберы, худи, шорты и легкие куртки. По своей форме они мало отличаются от привычных современных вещей, однако в качестве декоративных элементов дизайнер выбрал традиционные цветочные мотивы, языки пламени, нашивки с ироничными надписями.

Важно! Sankuanz привлекает внимание своим миксом разных культур и переосмыслением привычных стилей.

Бренд успешно противопоставляет молодежную культуру наскучившей классике, при этом ни на секунду не забывая о тысячелетней китайской истории. Легкое, достаточное игривое, отношение к моде нашло весомую поддержку не только в Китае, но и в западных странах.

бренд Sankuanz

Сам Чжэ считает, что мода – это выражение творчества и поиск художественных элементов. По его словам, в повседневной жизни людям не нужно много одежды, а модные стильные вещи – скорее развлечение, чем необходимость. Отдавая предпочтение тому или иному бренду, человек доверяется его создателю, поэтому дизайнеру особенно важно отражать в своем творчестве определенные ценности.

Puma x Sankuanz

В начале февраля 2020 года состоялась презентация новой линейки обуви от Puma, в создании которого поучаствовал китайский бренд Sankuanz. Коллекция включает в себя кроссовки Cali, Cell Endura, RS-X и Thunder. Особенность новых продуктов – природные оттенки, неоновых вставки и нарочито грубый стиль.

Справка! Puma считается одной из первых компаний, которая стала активно сотрудничать с молодыми брендами.

Впервые немецкие дизайнеры осуществили коллаборацию еще в 1998 году: типичные кроссовки Puma получили модные элементы от марки Jil Sander. В дальнейшем Puma сотрудничала с Hussein Chalayan, Han, Mihara Yasuhiro, Ader, Alexander McQueen и другими активно развивающимися брендами.

Последняя коллекция представлена в рамках линейки PUMA Select, куда включена преимущественно уличная одежда. Успешные коллаборации с юными марками, художниками, звездами и прочими популярными героями дали свои плоды: привычная одежда и обувь приобрела футуристичный дизайн, а некоторые модельеры внесли отсылки к ретро-стилю или природным компонентам.

сотрудничество бренда Sankuanz с Puma

Что касается сотрудничества с Sankuanz, то Шангуань Чжэ остался верным себе: он смешал винтажные элементы с молодежным стилем, так что кроссовки вызывают ассоциации с ушедшими десятилетиями и одновременно несут черты новейших модных тенденций.

Некоторые особенности новых моделей:

    • теннисные кроссовки Cali получили классический замшевый верх и кожаную подкладку, однако специальные резиновые вставки делают модель неестественно крупной;

Cell Endura выполнены из кожи и текстиля в лучших традициях 90-х годов, при этом неоновые вставки и объемная подошва с инновационной амортизацией заставляют напомнить, что на дворе наступил 20 год 21 века;

  • RS-X – ретро-модель 80-х, которая получила светоотражающие элементы и новейшие технологии для повышения амортизации и воздухопроницаемости.
    В целом, проект Puma x Sankuanz выглядит как прекрасное сочетание полюбившихся старых вещей, современных технологий производства и ярких молодежных элементов.

Чжэ рассказывает, что впервые он познакомился с вещами Puma в 18 лет, поскольку почти вся одежда и обувь в Китае производится местными брендами. Стиль Puma ему понравился, так что он собрал у себя много вещей и кроссовок.

Когда к дизайнеру пришел успех, то к нему обратилась команда Puma China и предложила сотрудничество. Затем Чжэ работал непосредственно с глобальной компанией Puma. Ему предложили несколько различных моделей кроссовок, однако он выбрал лишь некоторые из них, которые напоминают стиль 80-х годов. Он не стал серьезно менять силуэт изделия и сделал основной акцент на декоративных элементах, что и обусловило привлекательность коллаборации.