PUMA и творческое объединение KIDSUPER презентовали предстоящий дроп кроссовок Wild Rider Vintage во время показа KidSuper в рамках Недели моды в Париже. Ранее бренды уже трижды выпускали совместные коллекции.
Диджитал формат Недели моды позволил дизайнерам нестандартно подойти к представлению своих идей и мыслить вне привычных шаблонов. Концепцией показа KidSuper стал Bucket List – список вещей, которые человек хочет успеть сделать, пока он жив. В короткометражном фильме основатель бренда Колм Дилан опрашивает 300 человек, о чем они мечтают, а затем помогает им воплотить эти желания в жизнь. Все герои одеты в новую коллекцию KidSuper.
Новые образы коллекции стилизованы с разными вариантами обуви, в том числе с кроссовками PUMA Wild Rider Vintage. Яркая модель разработана в нескольких цветовых решениях, вдохновленных духом ретро. Винтажная эстетика подчеркнута ворсистым замшевым покрытием на нейлоновой верхней части.
Впервые Wild Rider были запущены в начале этого года, а следующий дроп, представленный в ролике, ожидается в середине июля. Смешивая знаковые стили разных десятилетий и сочетая их с современными технологиями и техниками производства, модель Wild Rider выводит линию PUMA «FUTRO» на новый уровень.
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…
Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…
Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".
This website uses cookies.