PUMA довели до совершенства классическую модель RS и представили новую модель RS-X3. В новом воплощении силуэт с сетчатым верхом дополнен новыми деталями, сочетаниями нескольких практичных материалов и яркими комбинациями. В новой рекламной кампании приняли участие музыканты и амбассадоры PUMA FEDUK и ЛУНА.
Пак RS-X3 PUZZLE включает в себя 8 расцветок: Limestone-Whisper, Black Castlerock, White-Silver, White-Spectra Yellow-Black, White-Dazzling Blue-Hi Rise, Rapture Rose – Peony – White, Rosewater-Glacier Gray, Black – White. Дизайнеры поэкспериментировали не только с сочетанием материалов, но и с дизайном, собрав «пазл» из оттенков и текстур.
Кроссовки из пака RS-X3 SUPER созданы в цветовой палитре, вдохновленной «олдскульными» видеоиграми. Силуэт представлен в четырех расцветках: White – High Risk Red, Blue – White, Black – White, PurpleHeather-Pur Corallites.
Итальянский футбол всегда был интересен любителям игры с мячом. В нём болельщики могут лицезреть весь…
В 1992 году американская компания Marvel Comics приняла самый сильный удар в своей истории –…
Геймификация цивилизации идет полным ходом, что особенно заметно, конечно же, в технологичных продуктах. Термин игровой…
Начало истории New Balance относится к 1906 году, когда William J. Riley основал собственный бренд.…
Лучшие двери для квартир в многоэтажках Входные двери являются неотъемлемым элементом любой квартиры в многоэтажном…
Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы? Дом из…
This website uses cookies.