PUMA довели до совершенства классическую модель RS и представили новую модель RS-X3. В новом воплощении силуэт с сетчатым верхом дополнен новыми деталями, сочетаниями нескольких практичных материалов и яркими комбинациями. В новой рекламной кампании приняли участие музыканты и амбассадоры PUMA FEDUK и ЛУНА.
Пак RS-X3 PUZZLE включает в себя 8 расцветок: Limestone-Whisper, Black Castlerock, White-Silver, White-Spectra Yellow-Black, White-Dazzling Blue-Hi Rise, Rapture Rose – Peony – White, Rosewater-Glacier Gray, Black – White. Дизайнеры поэкспериментировали не только с сочетанием материалов, но и с дизайном, собрав «пазл» из оттенков и текстур.
Кроссовки из пака RS-X3 SUPER созданы в цветовой палитре, вдохновленной «олдскульными» видеоиграми. Силуэт представлен в четырех расцветках: White – High Risk Red, Blue – White, Black – White, PurpleHeather-Pur Corallites.
Мы не раз упоминали в фестивальных списках «Зеленую комнату» — третью по счету режиссерскую работу…
История бренда Project 7 - это не просто появление жевательной резинки с особенными вкусами. Основатель…
Переговоры преследуют нас в повседневной жизни. Обсуждаем с начальником повышение зарплаты – переговоры. Договариваемся с…
В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогого мотоцикла разговор рано или поздно уходит…
Киберспорт — уже не просто увлечение геймеров, а одна из самых стремительно развивающихся отраслей мировой…
"Дженоа" входит в сезон 2025/2026 в домашнем комплекте формы, который не просто ломает шаблон —…
This website uses cookies.