Гардероб

FEDUK и ЛУНА в новой кампании PUMA RS-X3

PUMA довели до совершенства классическую модель RS и представили новую модель RS-X3. В новом воплощении силуэт с сетчатым верхом дополнен новыми деталями, сочетаниями нескольких практичных материалов и яркими комбинациями. В новой рекламной кампании приняли участие музыканты и амбассадоры PUMA FEDUK и ЛУНА.

Пак RS-X3 PUZZLE включает в себя 8 расцветок: Limestone-Whisper, Black Castlerock, White-Silver, White-Spectra Yellow-Black, White-Dazzling Blue-Hi Rise, Rapture Rose – Peony – White, Rosewater-Glacier Gray, Black – White. Дизайнеры поэкспериментировали не только с сочетанием материалов, но и с дизайном, собрав «пазл» из оттенков и текстур.

Кроссовки из пака RS-X3 SUPER созданы в цветовой палитре, вдохновленной «олдскульными» видеоиграми. Силуэт представлен в четырех расцветках: White – High Risk Red, Blue – White, Black – White, PurpleHeather-Pur Corallites.

Яша Горкин

Recent Posts

Чёрно-белое будущее: adidas и Newcastle перезапускают классику

Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…

2 дня ago

Про кофейные чемпионаты и самый вкусный кофе

Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…

2 дня ago

«Потому что у нас нет планеты Б»: история марки ECOALF

История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…

2 дня ago

Maui Jim — независимый лидер солнцезащитных очков с Гавайских островов

Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…

2 дня ago

Diadora N.9000 Double L

Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…

2 дня ago

Где бы ты ни потел – Рексона для всего тела

Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…

2 дня ago

This website uses cookies.