PUMA довели до совершенства классическую модель RS и представили новую модель RS-X3. В новом воплощении силуэт с сетчатым верхом дополнен новыми деталями, сочетаниями нескольких практичных материалов и яркими комбинациями. В новой рекламной кампании приняли участие музыканты и амбассадоры PUMA FEDUK и ЛУНА.
Пак RS-X3 PUZZLE включает в себя 8 расцветок: Limestone-Whisper, Black Castlerock, White-Silver, White-Spectra Yellow-Black, White-Dazzling Blue-Hi Rise, Rapture Rose – Peony – White, Rosewater-Glacier Gray, Black – White. Дизайнеры поэкспериментировали не только с сочетанием материалов, но и с дизайном, собрав «пазл» из оттенков и текстур.
Кроссовки из пака RS-X3 SUPER созданы в цветовой палитре, вдохновленной «олдскульными» видеоиграми. Силуэт представлен в четырех расцветках: White – High Risk Red, Blue – White, Black – White, PurpleHeather-Pur Corallites.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.