Последняя коллекция Nike Tech Pack кажется знакомой: в ней представлены куртки и спортивные брюки, сохраняющие тепло с помощью флиса и трикотажа. Однако появились и новые элементы, например, спортивные бра, кроп-топы и лосины, которые идеально подходят для создания нескольких слоев. Всеми любимые беговые и тренировочные комплекты стали лучше, и теперь коллекция намекает нам на будущее одежды Nike, где в приоритете философия дизайна и инновационные разработки в области спорта.

«Мы отчетливо представляем, какой будет одежда Nike: она должна идти в ногу со временем, делать атлетов лучше и расширять границы качества и стиля», – говорит Курт Паркер, вице-президент Nike по дизайну одежды. «С помощью новых технологий производства и инновационных материалов мы приближаем будущее, смелое и дерзкое. Будущее, где в основе дизайна всегда лежит движение».

В весенней коллекции Nike Tech Pack дизайнеры объединили вафельный трикотаж и функциональные тканые материалы, которые разработаны на основе многолетнего анализа движения и строения тела. Все данные собраны в ходе изучения лучших атлетов мира в лаборатории спортивных исследований Nike. Результатом стала эта универсальная коллекция, которая подходит для многих типов тренировок и разных погодных условий.

Новая коллекция Nike Tech Pack будет доступна с 21 декабря для участников NikePlus, а с 10 января появится на nike.com и в официальных магазинах Nike по всему миру.

Яша Горкин

Recent Posts

Бомбер Dr Pepper с нашивками

Подчеркните свою любовь к Dr Pepper с этим официальным бомбером Patch Bomber Jacket в насыщенном…

1 день ago

VEJA и Finisterre представили треккинговые кроссовки Fitz Roy Trail

VEJA и Finisterre вновь объединились, чтобы создать Fitz Roy Trail Shoe — прочные и экологичные…

1 день ago

Отто Шотт, основатель современной науки о стекле

Оптика Carl Zeiss устанавливается в фотоаппараты, очки, микроскопы, телескопы и другое оборудование. Компания известна во…

2 дня ago

Anta Sports – китайский бренд, ставший мировым лидером в спортивной одежде и обуви

Сегодня китайская компания Anta Sports является третьей по величине корпорацией в мире по производству спортивной…

2 дня ago

Уильям Рэндольф Херст, медиамагнат, создатель “желтой журналистики”

Скандалы, интриги и расследования уже давно стали частью средств массовой информации, объединившись в понятие “желтая…

2 дня ago

Переосмысленная американская классика Hilfiger Denim

Джинсы Hilfiger Denim сегодня ассоциируются сегодня у многих со стилем 90-х годов. И в этом…

2 дня ago

This website uses cookies.