Последняя коллекция Nike Tech Pack кажется знакомой: в ней представлены куртки и спортивные брюки, сохраняющие тепло с помощью флиса и трикотажа. Однако появились и новые элементы, например, спортивные бра, кроп-топы и лосины, которые идеально подходят для создания нескольких слоев. Всеми любимые беговые и тренировочные комплекты стали лучше, и теперь коллекция намекает нам на будущее одежды Nike, где в приоритете философия дизайна и инновационные разработки в области спорта.
«Мы отчетливо представляем, какой будет одежда Nike: она должна идти в ногу со временем, делать атлетов лучше и расширять границы качества и стиля», – говорит Курт Паркер, вице-президент Nike по дизайну одежды. «С помощью новых технологий производства и инновационных материалов мы приближаем будущее, смелое и дерзкое. Будущее, где в основе дизайна всегда лежит движение».
В весенней коллекции Nike Tech Pack дизайнеры объединили вафельный трикотаж и функциональные тканые материалы, которые разработаны на основе многолетнего анализа движения и строения тела. Все данные собраны в ходе изучения лучших атлетов мира в лаборатории спортивных исследований Nike. Результатом стала эта универсальная коллекция, которая подходит для многих типов тренировок и разных погодных условий.
Новая коллекция Nike Tech Pack будет доступна с 21 декабря для участников NikePlus, а с 10 января появится на nike.com и в официальных магазинах Nike по всему миру.
В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…
Окончание саги "Звездных войн" это не просто конец эпохи, это нечто большее. Космические приключения на…
«Сноуборд — это искусство. Ты рисуешь линию на чистом снегу — и у тебя всего…
Компания Boardriders, Inc. появилась в марте 2017 года. Под её крылом оказались сразу две известных…
Изделия из кашемира — мягкие, уютные и относящиеся к премиальному сегменту. Кашемир можно найти и…
В логистике встречаются периоды, когда каждая дата отгрузки влияет на оборот. В материале собраны методы,…
This website uses cookies.