Гардероб

Новый магазин одежды – ITK KIT – просим любить и жаловать!

Кто бы мог подумать, что все русские модники с таким нетерпением будут ждать открытия магазина одежды в столице Латвии, Риге. Проект ITK Kit весьма смел по своей задумке и перспективен по своей реализации. Еще один пример, как в период кризиса можно разработать великолепную бизнес-идею и сходу выйти из-под ярлыка «стартапа», заняв нишу свояков. Найдя столь близкую к границе России страну ЕС, куда так часто приезжают наши туристы.

И удивляться тут нечему. Открытием ритейл-магазина озаботилась команда ITK Brotherhood, которая совсем недавно была задействована в одном из самых успешных проектов в области ритейла одежды Fott Shop, а ныне ребята пробуют свои силы в собственном проекте.

Весна 2015 года выбрана периодом открытия магазина и вот в минувшею пятницу, произошло очередное знаковое событие в жизни наших друзей – официальное открытие «ITK Kit».

Мы не могли обойти стороной столь знаковое событие и решили познакомить вас с проектом поближе, и взяли интервью у основателей ITK Kit:

SF: Sveiki draugi! Какая нынче погода в Риге? Весна уже пришла?
ITK: Привет! Пока еще нет, весна сюда приходит позже, чем в столицу Родины. Привыкаем к новым климатическим условиям. Многослойность и дождевики приобретают здесь практическое применение. Местные говорят, это все из-за течения. В этот раз пришло холодное, вот и весна опаздывает.

SF: Открытие магазина ITK Kit весной выглядит весьма символично. Период пробуждения, расцвета. Для вас этот проект является периодом собственного пробуждения и расцвета, или же это реализация давних задумок, которые по счастливой случайности выпали на это время года?
ITK: Честно говоря, символизма мы не искали, да и сил на это уже просто нет, скорее – просто стечение обстоятельств. По большому счету мы то и не уходили на зимовку. Все это время работали с текущими проектами в Москве, с баром в Калуге, готовили магазин. Было бы хорошо успеть чуть раньше, но уж как вышло… Единственное, отмечаем для себя дату 15.05 – год назад, в этот день мы положили заявления на стол, в офисе на Дмитровском переулке.

SF: Вы знаете, наверняка, вы уже устали отвечать на вопрос «Почему Рига?», но не задать его мы просто не можем. Потому что большая часть любопытной публики так до конца и не поняла хода конем при переезде из московского «каменного леса» на узкие улочки гостеприимной Риги.
ITK: Мы уволились. После пары месяцев гуляний сели и начали думать, чем бы нам теперь заняться. Вспомнилась наша идея с открытием магазина в еврозоне, чтобы осуществлять доставку по всему миру. Мы ее еще на предыдущем месте работы хотели реализовать, но ходу не дали. Вот мы и взялись за это самостоятельно. Рига – близко, родной язык в обиходе населения, природа шикарная, море, город красивый, на улицах тихо, еда вкусная, пиво тоже. Собрались и поехали.

SF: ITK Kit – это магазин с одной локацией, или же есть вариант расширения вглубь Европы?
ITK: Сейчас только открылись и предстоит еще много работы. Нужно все довести до ума. А вот потом у нас есть кое-какие идеи. Если все пойдет по плану, мы их осуществим. Посмотрим, что из этого выйдет. Вы уж точно узнаете одними из первых.

SF: Как вы ведете работу с подбором персонала? Набираете местных латышских ребят или же акцент на русскоговорящих?
ITK: Естественно набираем местных ребят. Иначе эту ситуацию и не разрешить, так как получить разрешение на работу в Латвии довольно не просто. В любом случае, все жители Латвии знают русский и английский языки. Поэтому никаких проблем с коммуникацией не возникает. Плюс, работает несколько наших ребят из Москвы, но они занимаются невидимыми процессами.

SF: Есть ли в Риге ваш прямой конкурент в данном сегменте бизнеса?
ITK: Для нас конкурентов не существует.

SF: Сколько человек задействовано для нормальной работы магазина? Насколько масштабен проект?
ITK: Проект довольно маленький. Таким мы и хотим его видеть. Работают двое продавцов в магазине, иногда мы к ним подключаемся. Работает фотостудия – фотограф, и стилист. В остальном делаем все своими силами и стараемся по максимуму урезать все лишние затраты, чтобы избежать увеличения цен.

SF: Вы являетесь примером для многих мужчин и молодых людей в плане подбора своего гардероба. Как ни крути, вы оказываете влияние на современный мужской образ. Но все-таки, каким он, по-вашему, должен быть на самом деле, если абстрагироваться от темы шмоток?

ITK: Такая постановка вопроса звучит громче, чем на самом деле есть, думается. Новое поколение потребителей видит одежду иначе и вряд ли разделяет наш подход. Наблюдаем какой-то глобальный оверсуприм и игры в канейвестов. Мы же предпочитаем Rarlph Lauren. Наши интересы со временем не меняются и сейчас мы выглядим точно также, как и годы назад. Мужской гардероб должен соответствовать реальному положению дел в его жизни. Каждому свое.

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

15 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

16 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

20 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

20 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

21 час ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.