Гардероб

Совместный проект рэпера Drake и бренда Nike – NOCTA

Дрейк уже давно общается с Nike над созданием особенного совместного проекта. Почти сразу после выпуска своего альбома Certified Lover Boy Дриззи объявил о релизе нового суббренда Nike под названием NOCTA.

NOCTA – прямая отсылка к творческой деятельности Дрейка, а в переводе с испанского означает “Ночь”. Чтобы представить свою коллекцию одежды, рэпер из Торонто поделился философией марки.

Drake с раннего возраста выражал глубокую привязанность к Nike, будучи одержимым кроссовками и одеждой, помеченными логотипом Swoosh. Поэтому уже состоявшимся музыкантом для него было важно договориться о своем детище, которое тем не менее ассоциировалось бы с Nike.

В последнее время различные спортивные компании особенно приветствовали музыкантов. От Канье Уэста, Фаррелла Уильямса и Бейонсе, сотрудничающих с adidas, до Трэвиса Скотта и Дрейка, сотрудничающих с Nike, а также Рианны и Биг Шона из команды PUMA – список можно продолжать. Но по сравнению со всеми вышеперечисленными с новым релизом может сравниться только Канье Уэст, у которого есть свой суббренд adidas YEEZY. Посоревноваться на этом рынке с ним решил Drake.

Коллекция NOCTA должна стать синонимом комфорта и функциональности, предназначенными для тех, кто постоянно находится в движении. Все будет максимально прочным и долговечным, практичность на первом месте.

Релиз NOCTA по всему миру назначен на 18 декабря.

Яша Горкин

Recent Posts

Как выбрать компактный несессер для коротких поездок

Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…

16 часов ago

Испанские бренды мужской обуви с лучшим соотношением цены и качества

Обувь из Испании пока ещё не очень-то хорошо известна в России, но ситуация понемногу меняется.…

18 часов ago

Bomberman Game – история создания

Игра Bomberman - одна из самых старых головоломок, выпущенных в 80-х годах японской компанией Hudson…

19 часов ago

Алессандро Дель Пьеро – «Мистер Ювентус»

Легенда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро в компании других звезд приезжал в Россию для участия…

20 часов ago

“Французский вестник” Уэса Андерсона. Шедевр, который больше не удивляет

Творчество и фирменный стиль гениального Уэса Андерсона – это одновременно преимущество и недостаток режиссера. Каждая…

21 час ago

Системное влияние на индустрию CX: подведены итоги Customer Force Awards 2025

28 ноября в рамках IV Всероссийского Саммита по клиентскому опыту и заботе о b2c-клиентах состоялось…

1 день ago

This website uses cookies.