Дрейк уже давно общается с Nike над созданием особенного совместного проекта. Почти сразу после выпуска своего альбома Certified Lover Boy Дриззи объявил о релизе нового суббренда Nike под названием NOCTA.
NOCTA – прямая отсылка к творческой деятельности Дрейка, а в переводе с испанского означает “Ночь”. Чтобы представить свою коллекцию одежды, рэпер из Торонто поделился философией марки.
Drake с раннего возраста выражал глубокую привязанность к Nike, будучи одержимым кроссовками и одеждой, помеченными логотипом Swoosh. Поэтому уже состоявшимся музыкантом для него было важно договориться о своем детище, которое тем не менее ассоциировалось бы с Nike.
В последнее время различные спортивные компании особенно приветствовали музыкантов. От Канье Уэста, Фаррелла Уильямса и Бейонсе, сотрудничающих с adidas, до Трэвиса Скотта и Дрейка, сотрудничающих с Nike, а также Рианны и Биг Шона из команды PUMA – список можно продолжать. Но по сравнению со всеми вышеперечисленными с новым релизом может сравниться только Канье Уэст, у которого есть свой суббренд adidas YEEZY. Посоревноваться на этом рынке с ним решил Drake.
Коллекция NOCTA должна стать синонимом комфорта и функциональности, предназначенными для тех, кто постоянно находится в движении. Все будет максимально прочным и долговечным, практичность на первом месте.
Релиз NOCTA по всему миру назначен на 18 декабря.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.