Дрейк уже давно общается с Nike над созданием особенного совместного проекта. Почти сразу после выпуска своего альбома Certified Lover Boy Дриззи объявил о релизе нового суббренда Nike под названием NOCTA.
NOCTA – прямая отсылка к творческой деятельности Дрейка, а в переводе с испанского означает “Ночь”. Чтобы представить свою коллекцию одежды, рэпер из Торонто поделился философией марки.
Drake с раннего возраста выражал глубокую привязанность к Nike, будучи одержимым кроссовками и одеждой, помеченными логотипом Swoosh. Поэтому уже состоявшимся музыкантом для него было важно договориться о своем детище, которое тем не менее ассоциировалось бы с Nike.
В последнее время различные спортивные компании особенно приветствовали музыкантов. От Канье Уэста, Фаррелла Уильямса и Бейонсе, сотрудничающих с adidas, до Трэвиса Скотта и Дрейка, сотрудничающих с Nike, а также Рианны и Биг Шона из команды PUMA – список можно продолжать. Но по сравнению со всеми вышеперечисленными с новым релизом может сравниться только Канье Уэст, у которого есть свой суббренд adidas YEEZY. Посоревноваться на этом рынке с ним решил Drake.
Коллекция NOCTA должна стать синонимом комфорта и функциональности, предназначенными для тех, кто постоянно находится в движении. Все будет максимально прочным и долговечным, практичность на первом месте.
Релиз NOCTA по всему миру назначен на 18 декабря.
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
This website uses cookies.