Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев из мусорных мешков. Шокируя раз за разом мир моды, бренд сделал своей визитной карточкой крупные логотипы и лозунги. Показы Москино – настоящие шоу с участием супермоделей. Все началось еще в 1983 году, когда основатель марки Франко, назвав себя шутом, выпустил коллекцию женской одежды. Сегодня его дело продолжает Джереми Скотт, который не раз сотрудничал с adidas.
Содержание
Франко Москино изучал изобразительное искусство в 1960-е годы в Милане. С надеждой стать художником, он работал внештатным иллюстратором. Однако, влюбившись в моду, дизайнер изменил свои планы. Сначала Франко устроился на работу к Джанни Версаче, а затем в итальянскую компанию Cadette. Там он познакомился с Росселлой Джардини, которая стала его хорошим другом и помощником в бизнесе на всю жизнь.
В 1983 году, набравшись опыта, модельер открыл свою марку Moonshadow. Это привело к запуску Moschino Couture и первой женской коллекции. Вскоре появилась мужская одежда Uomo. Вторая более дешевая линия Cheap and Chic была представлена в 1988 году.
Театрально одетые трубадуры и актеры ознаменовали открытие первого бутика марки в Милане в 1989 году. На презентации магазина Cheap and Chic полотна, расписанные Франко, превратили торговое пространство в галерею искусств. Дикие сезонные шоу, радикально изменившие представление о моде, всегда сопровождали бренд. Дизайнер однажды прыгнул на сцену, чтобы прервать показ. Он заявил, что мода закончилась, хотя видеозапись продолжалась. В другой раз Москино продемонстрировал одежду на мольбертах и организовал вечеринку, вдохновленную атмосферой маркета под открытым небом. Однажды он выставил моделей, демонстрируя нетрадиционные идеалы красоты, такие как изогнутый нос или растрепанные вьющиеся волосы. Многие из них выступали в роли клоунов, монахинь и фей.
Рекламные кампании 90-х годов провозглашали «Остановить систему моды», в то время как одежда марки сопровождалась принтами и аппликациями с веселыми лозунгами и резонансными символами, включая знаки мира, сердца, пятна от спагетти и штрих-коды. Одежда Moschino всегда отражала юмор вместе с сильным чувством социальной справедливости через слова и узоры, такие как миномет и кирпичи, экзотические оперные персонажи или ковбойские символы. В своей линии Ecouture дизайнер назвал искусственный мех экологичным и продвигал «дружественную одежду» с натуральными красителями.
Москино стал называть себя «придуманным придворным шутом». Он украшал одежду фразами «Fashion is Full of Chic», «Ready to Where?» и «Bull Chic», высмеивая классическую моду. Этот сатирический стиль продолжался вплоть до смерти Франко в 1994 году. Дело продолжила Росселла Джардини. Вместе с ней бренд разработал наряды для Кайли Миноуг, Мадонны и церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года. Смелые дизайны любят также Рита Ора, Джиджи Хадид, Эмма Робертс и многие другие. Когда в 2013 году у руля встал Джереми Скотт, он возродил интерес к поп-культуре. В коллекциях можно увидеть дорожные знаки и символы фаст-фуда. Флуоресцентно-яркие наряды надели Майли Сайрус, Кэти Перри и Пэрис Хилтон.
Сегодня под брендом работает несколько линий: основная, Cheap and Chic и молодежная Love Moschino. Помимо яркой одежды появилась и интересная коллекция кроссовок. Модели на платформе украшаются крупным брендингом, а в качестве материала верха используется козья кожа. Есть яркие неоновые оттенки и сдержанные классические: черные и белые. Теннисная обувь изготовлена из телячьей кожи и поставлена на резиновую подошву.
Самыми известными моделями являются кроссовки Teddy. Названные в честь плюшевого мишки, они включают рельефную подошву, которая и представляет собой фигуру медведя. На подметке нарисован персонаж, а надпись гласит: «This is not a Moschino Toy». Модели выпущены в женских и мужских вариантах. Это могут быть низкие и высокие кроссовки, однотонные и пестрые материалы. Всех их объединяет мишка Тедди.
Марка выпускает аксессуары, ювелирные изделия, часы, косметику и даже шлемы. Практически все модели наручных часов произведены Binda Group. В Милане компания открыла собственный концептуальный отель Maison Moschino. Первый женский аромат был выпущен еще в 1987 году. Три года спустя появились мужские духи. В 1990-е годы была создана коллекция Cheap & Chic.
Ароматы, которые выпустил Джереми, вновь, как и обувь, были связаны с мишкой. Парфюм «I Am Not A Toy» появился в 2014 году и мгновенно был раскуплен. Это цитрусовые древесно-цветочные верхние ноты можжевельника, мандарина, бергамота и пряного кардамона. В сердце сочетаются фиалка, лепестки боярышника и лаванда, а базовые элементы состоят из кедра, сандалового дерева и ванили. Мужская серия новых ароматов называется Moschino Forever.
Также популярными стали духи Fresh Couture в виде чистящего средства, а их реклама показала супермодель Линду Евангелиста в роли уборщицы. Эти нотки иронии и юмора продолжают основную идею Франко Москино.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.