Американский бренд Merrell был основан в 1981 году Кларком Мэйтисом, Рэнди Мэрреллом и Джоном Швайзером. Рэндалл Айвен Меррелл на тот момент был довольно известным предпринимателем, который изготавливал на заказ ботинки, чья стоимость достигала $500 за одну пару. Кларк Мэйтис и Джон Швайзер работали в компании Rossignol, которая выпускала оборудование для лыжников.
Содержание
Несмотря на наличие профильного образования, Меррелл ранее не работал на по-настоящему широкую аудиторию. Вместо того, чтобы устроиться на крупное обувное предприятие, он занялся кустарным ремеслом и изготавливал каждую пару вручную. Отличительным знаком его ботинок была характерная голубая шнуровка — которая, кстати, до сих присутствует на линейке Wilderness.
Изначально бренд Merrell специализировался на производстве обуви для пешего туризма. Его создатели поставили перед собой задачу: выпустить туристические ботинки с выдающимися функциональными характеристиками и доступной стоимостью. Этой амбициозной цели удалось достичь в 1982 году. В те времена ведущим экспортером обуви на мировой рынок была Италия, поэтому первые ботинки Merrell производились именно на итальянских фабриках. При этом они создавались на базе той же технологии, что классические американские ботинки для ковбоев. Пятка в четверть дюйма высотой была призвана обеспечить им срок службы вплоть до 10 лет. Первая партия поступила в продажу в магазины восточного побережья США в 1983 году.
Мэйтис взял на себя управление производством и маркетингом. Швайзер занимался управленческими аспектами, а также налаживал связи с зарубежными фабриками. Рэнди же не задержался в новой компании надолго. Уже в 1986 году он продал свою долю и вернулся к привычному бизнесу. В этом же году бренд Merrell выпустил юбилейную, 25 000-ную пару ботинок.
В 1987 году бренд Merrell был куплен финским производителем спортивных товаров Karhu. Ради снижения розничных цен и расширения географии продаж производство обуви перенесли в Азию. В 1988 году объем продаж бренда достиг отметки в $4 000 000, а в 1989 году вырос сразу на 50% и составил $6 000 000. Трио, запустившее компанию Merrell, смогло создать продукт, безупречный с точки зрения качества. Специалисты из команды Karhu смогли оптимизировать производственный процесс и вывести маркетинг на принципиально новый уровень. Активный отдых и здоровый образ жизни как раз набирали популярность в международном масштабе. Обувь, в которой можно и бегать по асфальту, и взбираться по склону холма с рюкзаком за плечами, и ходить за продуктами в супермаркет, пользовалась предсказуемым спросом.
К 1990 году в мире ежегодно продавалось свыше 300 000 пар ботинок Merrell. В денежном выражении объем продаж достиг $10 000 000, а к 1992 году этот показатель удвоился. У компании открылись филиалы в Канаде, Великобритании, Скандинавии и США. К середине 1990-х продукция Merrell успешно продавалась в 22 странах мира.
В 1997 году Karhu продали Merrell американской обувной корпорации Wolverine World Wide. Объем продаж бренда в этом году составил $23 000 000.
Специалисты Wolverine значительно усовершенствовали технологии производства обуви Merrell. В частности, для линейки беговых кроссовок Jungle Runner применили технологию, которая раньше использовалась для линейки Hush Puppies от Wolverine: на подметку нанесли прочную замшу из свиной кожи. Это значительно увеличило срок эксплуатации подметки и сделало ее пригодной для использования даже на самых агрессивных поверхностях, наподобие неровно уложенного асфальта. В итоге получились ботинки Jungle Moc, которые быстро достигли статуса культовых: к 2002 году во всем мире было продано 3 500 000 пар. Пара под номером №10 000 000 была отправлена в продажу в 2009 году.
К 2010 году продукция Merrell продавалась уже в 151 стране мира, объемы продаж достигали $500 миллионов. Сейчас компания выпускает товары для мужчин, женщин и детей. Ее ассортимент относится к средней ценовой категории: одну пару кроссовок можно купить в среднем за $100. У Merrell есть собственный онлайн-магазин, где регулярно проводятся распродажи. В России одежду и обувь Merrell можно приобрести в мультибрендовых онлайновых и оффлайновых магазинах.
Главными ценностными ориентирами для бренда являются комфорт, долговечность, дизайн и разносторонность. Производитель стремится к тому, чтобы в его обуви можно было “забраться на Эверест, и при этом не натереть мозоли величиной с блин”. С точки зрения долговечности (или, вернее, вечности) компания сравнивает свою обувь с мумией Тутанхамона и со Стоунхенджем.
Merrell не ставят перед собой задачу заставить покупателя приобретать новые кроссовки каждый сезон. Наоборот, в идеале каждая пара обуви должна служить примерно по десять лет. Для этого все компоненты кроссовок выполняются из максимально прочных материалов. Кроме того, Merrell уделяют повышенное внимание охране окружающей среды, и поэтому активно задействуют в производстве субстанции, прошедшие переработку.
Для изготовления подошвы кроссовок применяется переработанный этиленвинилацетат. В коллекции Gridway его концентрация в подошве достигла 40%, а в стельке 50%. Также в подошве моделей Gridway содержится 30% переработанного каучука. Кроме того, в производстве широко применяется переработанный полиэстер, который сохраняет все изначальные свойства первичного полиэстера.
Будучи в высшей степени практичными и экологичными, кроссовки Merrell отличаются еще и весьма привлекательным дизайном. Их с удовольствием носит молодежь, они эффектно сочетаются с одеждой стилей кэжуал и стритстайл. Наиболее популярными моделями кроссовок от Merrell считаются Trail Glove, Mix Master, Trail Glove Shield, Vapor Glove, Agility Peak Flex, Bare Access Flex, All Out Crush.
Помимо кроссовок, у бренда есть отдельная линейка рабочих ботинок. Их можно надевать на строительную площадку, на производство либо взамен кроссовок, если планируется поход по пересеченной местности. Такие ботинки оснащены подошвой Kinetic Fit, которая является зарегистрированной торговой маркой: она гибкая, легкая, не скользит и обеспечивает сотруднику максимальную безопасность.
По своему дизайну и функциональным характеристикам мужские и женские сандали Merrell являются универсальными. Их можно носить на прогулку, на пляж, на непринужденный ужин с друзьями. В ассортименте представлены кожаные шлепанцы, повседневные сандалии, сандалии для активного отдыха, но любую пару можно использовать не только по ее прямому предназначению. Резиновая подошва сандалий отличается повышенной устойчивостью, стельки с воздушной подушкой прекрасно защищают стопу от ударов. Материал верхней части хорошо вентилируется и быстро высыхает после контакта с влагой. В каталоге есть также и специализированные водонепроницаемые модели, в которых особенно удобно отправляться в пешие походы. При выборе модели следует обратить особое внимание на Kahuna, Azura Strap, All Out Blaze Sieve Convertible, Choprock Shandal.
Одежду Merrell выпускают с 2007 года. У них есть женская и мужская линейки, в которую входят брюки, шорты, футболки, майки, рубашки, олимпийки, жилеты, куртки, носки, перчатки и прочие предметы гардероба, удобные для повседневного ношения и активного отдыха. Одежда прекрасно защищает организм от повышенной влажности и перепадов температуры, способствует быстрому и беспрепятственному испарению пота, смягчает агрессивное воздействие прямых солнечных лучей. У бренда также есть линейка аксессуаров, в которую входят кепки, шнурки, водоотталкивающая пропитка и прочие средства по уходу за обувью, рюкзаки, холщовые и поясные сумки.
Дизайнеры компании придерживаются естественной и лаконичной цветовой гаммы: серый, черный, бирюзовый, коралловый, бежевый, фиолетовый. Большинство вещей монохромные, также в ассортименте встречаются клетчатые рубашки или изделия с логотипом. Впрочем, в приоритете тут не стиль, а функциональность. Вряд ли кто-то пойдет в рубашке от Merrell на вечеринку в модный клуб или на торжественное мероприятие — зато на пробежке или во время прогулки по сельской местности вы будете выглядеть предельно эстетично.
Мужчины тоже делают это! Ухаживают за собой и хотят нравиться прекрасной половине, конечно же. Мы,…
Выбор кроссовок для регулярных занятий в фитнес-зале — важное решение, от которого зависит не только…
Мы можем уйму времени потратить на перечисление тех признаков, которые должны быть свойственны настоящему мужчине,…
В 1990-е годы Великобританию захлестнула волна брит-попа. Одной из групп, ставших законодателем жанра, была культовая…
Тусклый свет монитора освещает комнату с опшарпанными стенами. За компьютером сидит человек и что-то неистово…
В 2000-х годах подростки сходили с ума от немецкой группы Tokio Hotel. Два брата близнеца…
This website uses cookies.