Обновленный лого, Levi’s® Modern Vintage, представленный в сезоне Весна-Лето 2021, это идеальное сочетание классики прошлых десятилетий и современных тенденций.
Шрифт логотипа отсылает нас к рекламе Levi’s® первых лет второй половины 80-х годов (это и есть та самая классика прошлых десятилетий). В 2020 году дизайнеры бренда переосмыслили его и придали ему актуальный вид, сделав визуально более простым и тонким. Логотип расположен на свитшотах и футболках свободного кроя спереди по центру. Шапки и сумки капсулы Modern Vintage сделаны из переработанного пластика и бутылок. Для тех, кто предпочитает менее яркие образы, в линейке представлены модели приглушенных цветов – футболки и свитшоты в винтажном стиле.
Burgus Plus – это домашний бренд культового японского магазина одежды, обуви и аксессуаров Hinoya. Первое…
Hello Kitty – легендарная франшиза, тренд, мода на который не угасает вот уже больше 40…
Жак Месрин – автор и непосредственный участник десятков вооружённых ограблений банков. Преступник, ставший медийной звездой.…
Первым авто семейства стал «Москвич-400». Его собрали по трофейным чертежам «Опель Кадетт» на оборудовании, вывезенном…
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
This website uses cookies.