Обновленный лого, Levi’s® Modern Vintage, представленный в сезоне Весна-Лето 2021, это идеальное сочетание классики прошлых десятилетий и современных тенденций.
Шрифт логотипа отсылает нас к рекламе Levi’s® первых лет второй половины 80-х годов (это и есть та самая классика прошлых десятилетий). В 2020 году дизайнеры бренда переосмыслили его и придали ему актуальный вид, сделав визуально более простым и тонким. Логотип расположен на свитшотах и футболках свободного кроя спереди по центру. Шапки и сумки капсулы Modern Vintage сделаны из переработанного пластика и бутылок. Для тех, кто предпочитает менее яркие образы, в линейке представлены модели приглушенных цветов – футболки и свитшоты в винтажном стиле.
На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…
Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям…
Ежедневно новостные ленты наших социальных сетей наполняются десятками и даже сотнями историй об успешных людях,…
Мафией в США называют итало-американское криминальное сообщество, которое местные правоохранители до сих пор считают наиболее…
В наши дни пользователи азартных платформ сталкиваются с ситуациями, когда привычный сайт внезапно перестает открываться.…
Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…
This website uses cookies.