22 сентября 2025 года культовый итальянский бренд Kappa и глобальный мультигейминг Virtus.pro объявили о запуске третьей совместной коллекции — «Новое поколение». Virtus.pro динамично расширяют свои границы, открывают новые дисциплины и укрепляют позиции в мировом киберспорте. Kappa поддерживает это движение, разделяет ценности команды и помогает игрокам и фанатам чувствовать себя уверенно на любом уровне — как в игре, так и за ее пределами.
Новая коллекция Kappa × Virtus.pro — полноценное погружение в эстетику гейминга через язык моды: вещи стирают границы между виртуальной ареной и городскими улицами, объединяя спортивный стиль и киберкультуру. В коллаборации представлена зимняя куртка, худи, трек-топ, вариации футболок и брюк, носки и шапка. Культовый тейп Kappa с двойным брендингом, фирменные цвета, патчи с 3D-эффектом, контрастные строчки, светоотражающие элементы и объемная графика, вдохновленная виртуальной архитектурой, создают уникальный визуальный код. Вещи выполнены в универсальном формате и расширенной размерной сетке, чтобы сделать коллекцию доступной широкой аудитории.
Запуск совместной коллекции сопровождает масштабная рекламная кампания. Ее концепция: игра не останавливается даже после окончания, она просто меняет формат. Герои Virtus.pro остаются в игре всегда: их реакция, точность, концентрация и командная работа помогают справляться с любыми вызовами реальности. В центре внимания — Артем «GentlemaN» Беляев, Заур «zaur egoist» Магомадов, Самир «reason» Курбанов, Александр «AquaRS» Ковалев и Милана «MALANKA» Маленок. Для кампании создан специальный лендинг, где представлены фотоматериалы, коллекция и AIM-тренажер.
Николай Петросян, CEO Virtus.pro: «Virtus.pro уже более двадцати лет объединяют миллионы болельщиков по всему миру. С каждой новой коллекцией мы стремимся показать, что клуб — это не только про спорт, но и про культуру, стиль, образ жизни. Коллаборация с Kappa помогает развить этот посыл и сильнее сблизить нас с болельщиками».
Антон Чесноков, старший бренд-менеджер Kappa: «Третья совместная коллекция с Virtus.pro для нас — это не просто новый дроп, а самая масштабная наша коллаборация. Мы видим, как динамично развивается Virtus.pro, и рады быть частью этого пути. Для нас важно не просто создавать одежду, а поддерживать людей, чья энергия и цели нам близки, помогать им раскрывать себя на новом уровне — как в игре, так и в жизни».
Вещи из коллекции станут частью игровой формы, в которой Virtus.pro будут выступать на турнирах. Онлайн-продажи стартуют 22 сентября, а с 24 сентября коллекция появится в магазинах Спортмастера и Kappa.
Сотрудничество бренда и клуба началось в апреле 2023 года с кампании «Change the Game», следом была выпущена первая совместная коллекция «Мы в игре», задавшая новое измерение спортивному ДНК Kappa. В 2024 году стартовала кампания «Главное — внутри», в рамках которой была анонсирована вторая коллаборация. Также за время партнерства было презентовано три игровых джерси Virtus.pro.
Momotaro является уникальной японской маркой, производящей джинсы из денима высокого качества. Несмотря на то что…
Том Делонг, один из основателей и фронтмен Blink-182, несколько лет назад отходил от музыки и…
В мире современных технологий и мегаполисов все больше людей стремится провести хоть немного времени на…
T.M.Lewin является одним из самых известных английских брендов, производящих мужскую одежду классического стиля. Марка не…
Лига чемпионов возвращается - и вместе с ней новый виток интриг, прогнозов и горячих дискуссий.…
Современный рынок крепежа невозможно представить без стандартных решений, которые обеспечивают надёжность соединений в машиностроении, строительстве…
This website uses cookies.