Модные бренды продолжают искать источники вдохновения и способы привлечения новых покупателей за счет коллаборации с представителями искусства. Очередной пример этого можно увидеть в ролике JonOne x Lacoste L!VE. Производитель одежды, обуви и аксессуаров привлек к разработке новой коллекции граффити-художника из Нью-Йорка по имени Джон Эндрю Перелло, известного под псевдонимом JonOne. Его знают как создателя удивительно красивых по цветам и наложению мазков полотен.

JonOne использует в своих работах не только баллончик с краской, который является основным инструментом любого граффитиста. В ролике Lacoste у него в руках кисть и банка с черной краской, а перед ним – огромное белое полотно. Вскоре на этом холсте появляется волшебное переплетение линий, которое превращается в рисунок на ткани рубашки-поло, надетой самим художником. Сначала она была белая, как чистое полотно, а после приняла на себя именно то, что хотел вдохнуть в одежду производитель – частичку искусства.

Показанная в ролике работа JonOne использовалась для создания капсульной коллекции одежды Lacoste, в которой помимо классических поло были еще и рубашки, куртки на молнии и свитеры с капюшонами. Она была запущена в продажу 2 ноября 2015 года.

JonOne и в дальнейшем участвовал в разработке дизайна для продукции известных брендов. Например, в том же 2015 году его приглашал парфюмерный дом Guerlain из Франции – тогда художник занимался оформлением флаконов для ограниченной линейки духов. Эти флаконы емкостью 1 литр были подписаны и пронумерованы, после чего распроданы по цене 9 000 евро за штуку.

Джон Эндрю Перелло начинал свою карьеру с граффити в метро Нью-Йорка. Со временем у него сформировался собственный стиль, который стал заметным, и работы начали выставлять в разных городах мира, в том числе, и в Москве.

Яша Горкин

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

20 часов ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

20 часов ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

21 час ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

23 часа ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

2 дня ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

2 дня ago

This website uses cookies.