Гардероб

Hawico: премиальный шотландский кашемир

Hawico — это шотландский бренд по производству мужской и женской одежды и аксессуаров из кашемира премиального качества. Он был основан в 1991 году бизнес-партнерами Дэвидом Сандерсоном и Джимом Томсоном. Компания до сих пор остается семейным бизнесом Томсонов и Сандерсонов, несмотря на то, что по своим масштабам доросла до статуса глобальной.

Изначально это предприятие называлось Hawick Cashmere Company в честь шотландского города Хоуик, где располагаются его производственные мощности. Обновленная версия названия Hawico не делает акцента на связи с традиционными шотландскими технологиями производства. По своему звучанию она напоминает японское слово и подчеркивает инновационный, интернациональный подход бренда к своему маркетингу.

Содержание

Производственные преимущества

Партнеры приобрели фабрику XIX века, которая выпускала текстиль еще в далеком 1874 году. Они закупили для нее высокотехнологичное современное оборудование, способное производить изделия из кашемира элитного качества. На данный момент фабрика оснащена высокотехнологичными бесшовными вязальными машинами, тонкая пряжа для которых поступает из Шотландии. В магазине при фабрике предусмотрена возможность покупки изделий по оптовым ценам, а основные сведения о деятельности предприятия посетители могут почерпнуть в информационном центре.

Hawico специализируется на производстве следующих линеек текстильной продукции:

  • аксессуары;
  • женские и мужские аксессуары;
  • женская и мужская одежда;
  • женский и мужской трикотаж.

Наряду с кашемиром, дизайнеры Hawico активно используют хлопок, шерсть и ткань “мерино”.

Бренд дважды в год выпускает женские и мужские коллекции: на осенне-зимний сезон и на весенне-летний. Мужские коллекции включают в себя, например, такие изделия, как куртка-сафари из 100% кашемира чернильного цвета; шарф чернильного цвета из 100% кашемира с ребристой структурой; темно-синий мягкий воротник, состоящий на 70% из кашемира и на 30% из шелка. В женских коллекциях можно встретить, например, воротник оттенка мха из кашемира 100%; свитер с круглым вырезом из 100% кашемира, доступный в чернильном, графитовом и антрацитовом оттенках; шарф из 100% кашемира, доступный в оттенках кактуса, фисташек или лебяжьего пуха.

Визитной карточкой бренда стали куртки классического кроя, лаконичные свитера и кардиганы, а также элегантные шарфы. Это изделия принадлежат к классическому стилю, и время над ними не властно. Эксперименты с кроем, расцветкой и отделкой не входят в круг интересов Hawico.

Расценки на продукцию компании соответствуют качеству ее товаров. В зависимости от точки продаж и конкретной модели изделия, джемпер из новой коллекции можно приобрести по цене 40 000 рублей ориентировочно. Самые выгодные ценовые предложения, которые можно найти на изделия от Hawico, составляют около 10 000 рублей.

Шарфы от Hawico востребованы в качестве статусных подарков, уместных в любой ситуации. Более дорогостоящие товары бренда станут не только эффектным дополнением к имиджу покупателя, но и значимой инвестицией в гардероб.

Эксклюзивные сервисы

Наряду с продажей готовых изделий, бренд предлагает клиентам сервис Create Your Own, который позволяет создавать одежду и аксессуары по авторскому дизайну на основе предлагаемой компанией “палитры” из 49 образцов шерсти.

Этой привлекательной возможностью воспользовались в шотландском отеле класса люкс The Balmoral. Постояльцам роскошного сюита Scone & Crombie персональный батлер предлагает палитру из 25 наиболее актуальных оттенков текущего сезона. Гости могут попробовать все образцы на ощупь, выбрать понравившийся и заказать на его основе эксклюзивное изделие от Hawico.

Продажи и глобальная экспансия

Изначально собственные оффлайновые магазины бренда были открыты в Англии и Шотландии. О планах на масштабную международную экспансию компания объявила в 2018 году, заручившись финансовой поддержкой от банка HSBC UK (точная сумма этой поддержки не разглашалась, но известно, что она исчислялась десятками миллионов фунтов стерлингов). Параллельно с открытием новых торговых точек экспансия подразумевала обновление маркетинговой стратегии Hawico и ремонт флагманского магазина бренда в Хоуике.

В ходе экспансии бренду удалось обзавестись 150 оптовыми точками продаж на 3 континентах. Количество его собственных бутиков сейчас составляет 14, и располагаются они на пространстве от Лондона до Милана, от Санкт-Морица до Токио. Изделия Hawico покупают независимо от модных тенденций сезона, будучи уверенными в их исключительной долговечности и универсальной визуальной привлекательности.

Ольга Гринь

Recent Posts

Топ-10 итальянских футболистов современности

Итальянский футбол всегда был интересен любителям игры с мячом. В нём болельщики могут лицезреть весь…

2 дня ago

Image Comics – перебежчики из Marvel

В 1992 году американская компания Marvel Comics приняла самый сильный удар в своей истории –…

2 дня ago

Обзор смартфона Tecno Pova 4: выбор для геймеров

Геймификация цивилизации идет полным ходом, что особенно заметно, конечно же, в технологичных продуктах. Термин игровой…

2 дня ago

New Balance 991 – история модели кроссовок

Начало истории New Balance относится к 1906 году, когда William J. Riley основал собственный бренд.…

2 дня ago

Лучшие двери для квартир в многоэтажках

Лучшие двери для квартир в многоэтажках Входные двери являются неотъемлемым элементом любой квартиры в многоэтажном…

2 дня ago

Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы?

Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы? Дом из…

2 дня ago

This website uses cookies.