Эти психопаты сняли свой очередной видео лукбук, посвященный новой коллекции осень-зима 2013 года. Каждый подобный лукбук — это произведение искусства и потрясающий способ выделить свой бренд среди сотен подобных.
Отношение к HAN KJ?BENHAVN после подобных психоделических коротких зарисовочек на темы, понятные только им одним, иначе как к свихнувшимся на старости лет дедам быть не может. Бес в ребро стукнул весьма сильно, учитывая, что все главные действующие лица видеоряда являются непосредственными руководителями компании. Но от этого они нравятся еще больше. Задаешься одним только вопросом: «Почему до сих еще никто не начал привозить и продавать HAN KJOBENHAVN в России?»
Американский бренд известен всему миру за создание своих знаковых желтых ботинок. Их обновленная версия Timberland…
Сумки и рюкзаки выпускаются тысячами разных брендов, но большинство этих изделий оставляет желать много лучшего.…
Улицы Токио забиты людьми, вертолеты вздымаются в небо над головой, а трубы и барабаны выбивают…
Фэшн-фотограф, видение мира которого балансирует на грани бесстыдного фетишизма, сегодня занимает одно из самых видных…
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
This website uses cookies.