Эти психопаты сняли свой очередной видео лукбук, посвященный новой коллекции осень-зима 2013 года. Каждый подобный лукбук — это произведение искусства и потрясающий способ выделить свой бренд среди сотен подобных.

Отношение к HAN KJ?BENHAVN после подобных психоделических коротких зарисовочек на темы, понятные только им одним, иначе как к свихнувшимся на старости лет дедам быть не может. Бес в ребро стукнул весьма сильно, учитывая, что все главные действующие лица видеоряда являются непосредственными руководителями компании. Но от этого они нравятся еще больше. Задаешься одним только вопросом: «Почему до сих еще никто не начал привозить и продавать HAN KJOBENHAVN в России?»

Яша Горкин

Recent Posts

Nike Tiempo Maestro: перезапуск легенды для креаторов игры

Nike Tiempo — одна из главных констант в футбольной экипировке. Бутсы, которые прошли через смену…

8 часов ago

8 причин поехать в Рязань этой зимой

Этой зимой Рязань спустя шесть лет вновь станет новогодней столицей России. Здесь в праздничные дни…

12 часов ago

«Трейнспоттинг». Выбери жизнь

Особое место в культуре и творчестве занимают произведения о наркотиках и наркоманах. Некоторые призваны ужаснуть…

19 часов ago

Маньяки денима из магазина Mode Man

Кто ищет, тот всегда найдёт — уже не обязательно ехать в Японию, чтобы посетить выдающиеся…

20 часов ago

Russell Athletics. Основатели свитшота

Russell Athletics – известный бренд спортивной экипировки в Америке, главным направлением которого является производство формы…

21 час ago

Итальянская классика бренда Ermenegildo Zegna

Ermenegildo Zegna (или просто Zegna) остаётся на сегодняшний день одним из немногих брендов, использующих для…

23 часа ago

This website uses cookies.