Гардероб

История истинно британского бренда Hackett

История бренда Hackett немного сказочная. Основатели Джереми Хакетт и Эшли Ллойд Дженнингс начали бизнес в 1970-е годы, продавая одежду из секонд-хендов. Они покупали ее на рынках Лондона и дорабатывали самостоятельно, создавая новые тренды. Сегодня у Хаккетт есть магазины по всему миру, а безукоризненный британский вкус наводит на мысли, что марке не менее ста лет.

«Когда клиенты спрашивают меня, сколько лет Хаккетт, они всегда удивляются, полагая, что все начал мой отец или даже дед. Кажется, они думают, что он был всегда, и мне это нравится. Для меня это показывает, что для бренда существует реальное признание, а не просто мимолетная прихоть».

Содержание

Hackett London

С самого начала Джереми отличался от своих конкурентов впечатляющими знаниями о британской одежде. Он перебирал груды хлама на рынках, чтобы найти ту иголку в стоге сена. Люди стояли в очереди к прилавку Hackett, чтобы купить что-то из его ассортимента. Когда стало понятно, что торговой точкой на рынке не обойтись, Джереми и Эшли открыли свой первый магазин. Поиски винтажной одежды были слишком трудоемкими, поэтому пара решила начать собственное производство уже новых вещей. Именно тогда они впервые стали спонсором команды по игре в поло в Гвардейском поло-клубе.

Hackett London действительно родился в 1985 году, когда основатели разработали небольшую коллекцию одежды с учетом качества и внимания к деталям. К началу 90-х Хакетт изменил английский стиль, особенно с его знаковой рубашкой поло, которая сразу выделялась крупным логотипом в области груди. Начали открываться магазины в Испании и Франции. Тогда же их заменил Альфред Данхилл, который позже стал частью Richemont Luxury Goods Group. Он купил бренд, что позволило Джереми открыть флагманский магазин в Лондоне.

Поло Hackett

Успех привел компанию к сотрудничеству с игроками в регби и поло, гребными клубами и Aston Martin. Знаменитая рубашка поло, которая появилась впервые в конце 1980-х годов, была создана для собственной команды Hackett Polo Team. Их поло также носил принц Уильям, будущий наследник британского престола.

Сегодня дизайны включают знаковую рубашку с номером 1 в области груди. Все они, как и полагается, изготавливаются из воздухопроницаемого хлопка пике с вафельной текстурой. Классический стиль подкрепляется отложным воротником и планкой на пуговицах. Уникальные силуэты выходили с логотипом марки, а также в рамках коллекции с Aston Martin.

Толстовка бренда стала отправной точкой для коллекции Hackett’s Mr Classic. Линейка была создана под влиянием современной и функциональной спортивной одежды. Она включает те же фирменные поло, а также футболки, бейсболки и шорты в палитре серого и темно-синего. Новые сезоны привнесли более яркие оттенки вроде розового, а также популярный колорблокинг из трех цветов.

Коллекции Хаккетт

После успеха базовых элементов гардероба Hackett нацелился на истинно британский материал – твид. Затем появились коллекции для детей, и сегодня бренд не менее известен своими костюмами и трикотажем как для мужчин, так и для мальчиков. Они спонсировали сборную Англии по регби, а Джонни Уилкинсон стал амбассадором марки в начале 2000-х годов. Позже Хакетт пришел в теннис, одев 8 лучших теннисистов мира в Финале Мирового тура ATP в Лондоне, а также работая с испанской командой Кубка Дэвиса. Они спонсировали команду «Лотус» Формулы-1 и были официальным брендом для Британской академии кино и телевидения. В 2013 году один из самых привлекательных Джеймсов Бондов Пирс Броснан стал лицом марки.

“Хаккетт” был создан из страсти своего основателя к качественной английской одежде и пошиву – традиции, которые он гордо поддерживает до сих пор. Наряду со своим известным спортивным ассортиментом они предлагают костюмы и рубашки по индивидуальному заказу, изготовленные из высококачественных тканей.

Несмотря на логотип «котелок с зонтами», одежда Hackett часто более военная и спортивная, чем городская. Хакетт считает, что мужчины чувствуют себя максимально комфортно в магазине, предназначенном именно для них. Здесь отцы часто приводят сыновей за костюмом для «первого собеседования».

Секрет успеха – остаться на тонкой грани между наследием (реальным или выдуманным) и ностальгией. Сегодня над коллекциями работает целая команда во главе с американским дизайнером Майклом Сондагом, который пришел в компанию из Tommy Hilfiger. С каждым десятилетием Хакетт становится все более почтенным. Или, как утверждает основатель:

«Мы – британский бренд с частичкой наследия».

Компания Hackett Limited была продана Vendôme Luxury Group PLC, которая контролировалась Richemont Group. В 2006 году Pepe Jeans, частично принадлежащая испанской инвестиционной группе Torreal, приобрела бренд, который из-за этого, можно сказать, стал испанским.

Ольга Гринь

Recent Posts

Десять лет в игре: почему Umbro Velocita заслуживает твоего внимания

В футболе, где все гонятся за мейнстримом, есть сила в том, чтобы выбрать другой путь.…

20 часов ago

Как стирать синтетику: правила ухода за спортивной и повседневной одеждой

Синтетические материалы, которые создаются искусственно в лабораторных условиях, широко используются в производстве повседневной и спортивной…

21 час ago

Girard Perregaux — часы для истинных ценителей мужского аксессуара

История успеха Girard Perregaux стала результатом слияния двух крайне популярных и технологичных предприятий, результатом чего…

22 часа ago

Как в США, только лучше: история бренда Lois

Джинсы, выпускавшиеся в 70-80-е годы ХХ века, по сей день считаются лучшими по своему качеству…

23 часа ago

«Человек дождя» Айртон Сенна – от колыбели до могилы

Айртон Сенна – бразильский гонщик, трехкратный чемпион мира в классе «Формулы 1». Казалось бы, весь…

23 часа ago

Легендарное GL-семейство Хонды

Модель спортивного мотоцикла знаменитого концерна Honda, выпущенная еще в середине 60-х годов для участия в…

1 день ago

This website uses cookies.