В сотрудничестве с американской арт-группой бренд представляет яркую и жизнерадостную коллекцию.
Этой весной GUESS в коллаборации с американскими художниками FriendsWithYou запустил яркую коллекцию с мультяшными принтами и жизнеутверждающим посылом. Коллекция уже поступила в продажу в избранных магазинах GUESS и на официальном сайте guess.eu.
FriendsWithYou — это художественный тандем Сэмюэля Борксона и Артуро Сандовала III, который с 2002 года работает под девизом «Магия, удача и дружба»™. В своих работах художники транслируют позитивный посыл о возможности найти счастье в повседневных вещах. За последние восемнадцать лет FriendsWithYou получили международное признание как новаторы в области эмпирического искусства, активно работая с простой миссией — объединить мир и буквально стать друзьями.
В капсульную коллекцию вошли мужские, женские, а также детские модели с яркими принтами, вышивкой и логотипами. Изображение облака — символ света и безмятежности — ключевая деталь в дизайне капсулы. Большой акцент в коллекции сделан на разнообразные техники работы с материалом, что придает каждому изделию неповторимый стиль. Цветовая палитра капсулы состоит из радужных и пастельных цветов — красного, оранжевого, желтого, зеленого, а также розового и небесно-голубого.
Женская линейка включает в себя футболки и рубашки-поло, укороченные худи и пуховики, спортивные костюмы и комплекты из денима — все модели дополнены символом облака.
В мужскую коллекцию вошли рубашки, футболки, спортивные и джинсовые костюмы. Частью капсулы также стала аксессуарная линейка — часы, шлепанцы, шопперы и рюкзаки. GUESS поддерживает жизнеутверждающую идею FriendsWithYou — экспериментируя с коллекцией и создавая яркие модели, бренд делится радостью и творческим вдохновением со своей аудиторией. Эстетика аниме, привнесенная в коллекцию, выделяет модели этой капсулы.
«Мы объединили усилия с GUESS, чтобы сделать наш мир чуть счастливее и дружелюбнее», — комментируют основатели FriendsWithYou Сэмюэл Борксон и Артуро Сандовал III. — Мы верим, что вместе сможем подарить радость и чудесные впечатления людям во всем мире».
«В GUESS мы всегда стремимся вдохновить наших клиентов», — добавляет директор по партнерским проектам Guess?, Inc Николай Марсиано. — Мы хотим, чтобы наша одежда рождала ощущение праздника, стремимся заинтересовать людей не только продуктом, но и привнести в коллекции новое художественное видение и предоставить нашим покупателям возможность самовыражения. Эта коллекция — настоящее торжество позитива и жизнерадостного искусства, которое FriendsWithYou несут в мир».
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.