Антоха МС представит капсульную коллекцию одежды на Urban Culture Festival.
Один из самых необычных и самобытных русских хип-хоперов Антоха МС стал идейным вдохновителем streetwear капсулы «Город солнца» SS19 от агентства BOBO in Paradise. 7 июля на Urban Culture Festival можно будет увидеть всю коллекцию, встретиться с командой проекта, посмотреть документальный фильм о создании капсулы, а главное – получить одну из представленных моделей – лейбл «Антоха МС» разыграет несколько вещей среди поклонников музыканта.
Основные лейтмотивы коллекции «Город солнца» – тема труда – одна из ключевых в творчестве Антохи МС, а также советский модернизм и монументальной мозаика. В капсуле использована техника лоскутного шитья, а не только напечатанные принты.
«Мне и раньше российские бренды предлагали коллаборации, но в основном на тему спорта. А в коллекции «Город солнца», которую создает BOBO in Paradise, ребятам удалось найти моменты, которые перекликаются именно с моей музыкой — созидание, труд. «Камень, ножницы, вода, нету счастья без труда“(с)
В общем и целом, данная тема звучит у меня во всех композициях. Коллекция отображает самые ключевые элементы, которые встречаются в нашем мире и задумана так, чтобы выявить черты нашего времени, нашего жанра, нашей моды, нашего стиля», — Антоха МС, идейный вдохновитель коллекции, хип-хоп исполнитель.
Главный дизайнер и конструктор Денис Казанцев разработал мини-коллекцию из 5-ти луков, куда войдет джинсовка, бомбер, джерси, шорты, трикотаж, фуфайка и комбинезон.
BOBO представит коллекцию полностью упакованной по всем канонам брендинга (этикетка, лейбл, упаковка), где за основу графических элементов взяты абстракции, вдохновленные эстетикой спальных районов. Коллекция имеет уникальный паттерн, который присутствует как непосредственно на одежде, так и во внешней атрибутике. По эскизам арт-директора Константина Лобанова также были созданы нашивки и других декоративные элементы с логотипом «Город Солнца».
Большинство моделей «Город солнца» выполнены из итальянских тканей Международного Агентства «Аппарель Текстиль», но в коллекции также присутствует винтажная джинса и фурнитура 80-90х годов, добытая BOBO на развалах станции Удельная в Петербурге. Сложные принты на хлопке выполнены петербургской фабрикой печати на ткани Kunjut Textile&Design.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.