Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем, он стал самым влиятельным и известным дизайнером в своей стране, а затем и в мире. Популярность бренда взлетела в США в 1980-х годах, когда его мужские костюмы появлялись в сериале «Полиция Майами» и фильме «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. С тех пор Джорджио постоянно расширял свою империю, включив в нее не только утонченную и неподвластную времени одежду, но и предметы роскоши, мебель, ювелирные украшения и косметику. Компания даже имеет подразделение, занимающееся ресторанами и отелями.
Содержание
Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.
После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.
«Когда я начал заниматься дизайном, все мужчины одевались одинаково, – говорит Джорджио, который в 1982 году стал первым модельером со времен Кристиана Диора, появившимся на обложке журнала Time, – все носили одинаковую форму».
В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.
Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.
Джорджио стал одним из первых, кто договорился о небывалом в то время соглашении с производителями тканей. В 1978 году он заключил контракт с Gruppo Finanziario Tessile, занимающимися текстилем. Это позволило шить изделия в подходящих заводских условиях и под внимательным надзором дизайнера. В результате бренд вышел на международный рынок. Этому также способствовало появление костюмов на экранах. Картина «Американский жиголо», для которой Армани создал весь гардероб главного героя в исполнении Ричарда Гира, демонстрировала современное, сексуальное видение мужской одежды. Это было гладкое шерстяное пальто с поясом, рубашки и костюмы, которые безукоризненно сшиты, но свободно сидели, а также короткие джинсовые шорты. В течение следующего десятилетия Armani стал синонимом «power dressing», обеспечивая костюмами не только мужчин, но и женщин.
В 1979 году компания начала производство для Соединенных Штатов и представила линию Main. Она стала одной из ведущих с несколькими новыми ответвлениями, в том числе Le Collezioni, Underwear and Swimwear и Accessories. В начале 1980-х компания подписала важное соглашение с L’Oréal о создании парфюмерии и выпустила линии Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani, а в 1982 году – Emporio Underwear, Swimwear и Accessories. В Милане был открыт новый магазин для линии Emporio, за которым последовал первый бутик Giorgio Armani. Забота Армани о покупателях привела к разработке продукта для молодого поколения с тем же уровнем качества, но по более доступной цене.
Хотя первый аромат Giorgio by Giorgio Beverly Hills был выпущен еще в 1981 году, бренд стал известен после выпуска духов Armani для женщин. Они были очень известными в свое время, но сейчас не производятся. Затем в 1984 году был выпущен первый мужской аромат Armani Eau Pour Homme.
В 1990-х годах появились цветочные женские ароматы Giò и Acqua Di Giò, которые имели одинаковую квадратную форму флакона. Таким образом бренд делал отсылку на деструктивный внешний вид курток Джорджио. Продолжением стали Acqua Di Giò Pour Homme с морским ароматом, которые предположительно были вдохновлены островом Пантеллерия, где Армани проводил много времени. Мужские и женские духи создавались в равном количестве практически всегда. Поэтому в конце 20 века было решено представить парный аромат She и He. Это была первая парфюмерия, выпущенная под брендом Emporio Armani и положившая начало новому выпуску «дуэтов».
В 1999 году появился оригинальный Armani Mania для женщин. Древесный восточный аромат с черной упаковкой и черной крышкой часто путали с мужским. Возможно поэтому компания решила продолжить коллекцию Emporio с духами White She и White He. Затем последовали Night for Him и for Her, City Glam и Remix. В 2004 году появился первый аромат линии Armani Privé – Ambre Soie.
В течение следующих нескольких лет было выпущено много новых парфюмов Giorgio Armani, в том числе Sensi и Sensi White, Armani Mania Pour Femme и Armani Mania Pour Homme. Парфюм для мужчин Black Code, позже переименованный в Armani Code, оказался чрезвычайно популярным. За ним последовали женские Armani Code For Women. Выпуски парфюмерии также включали Armani Attitude For Men и Emporio Armani Diamonds, лицом которой была Бейонсе.
Сегодня создание духов все еще продолжается. В 2019 году были представлены женские Sì Fiori. Их продвижением занимается Кейт Бланшетт, а также китайская актриса Элейн Чжун, британская модель Адвоа Абоа и португальская модель Сара Сампайо. Лицом обновленного мужского аромата Armani Code стал актер Райан Рейнольдс.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.