В 2021 году маркировки «Made in Italy» уже явно недостаточно, чтобы сделать выводы о качестве вещи. Автоматизация привела к тому, что в Италии производятся сотни тысяч изделий одежды и обуви, но далеко не все из них можно назвать по-настоящему итальянскими. Важную роль играет наследие и его сохранность. Расскажем об этом на примере итальянского бренда Fracap.
Содержание
Fracap занимается изготовлением хайкеров — ботинок, сильно вдохновлённых обувью для восхождения на горные вершины, в том числе Альпы. Их часто можно увидеть на улицах крупных мегаполисов, где они стали частью моды и аутдор-стиля. Прочность и цепкость хайкеров пригождается в том числе в исключительно городских условиях.
В 1908 году Антонио Каппелло стал производить обувь для фермеров, получив в своих краях репутацию надёжного производителя. Но без его сыновей, братьев Альфредо и Джованни Каппелло, до хайкеров дело бы не дошло. Именно они приняли решение вывести бизнес на новый уровень, предложив экипировку путешественникам в Альпы.
Название Fracap появилось в 1948 году — это сокращение от двух слов, “Fratelli Cappello” («Братья Каппелло»). Самое важное заключается в том, что «Фракап» до сих пор является исключительно семейной компанией. Многие технологии производства заимствованы из оригинальных методик первой половины XX века, а производство всех пар до сих пор осуществляется вручную в том же месте, что и в 1908 году.
Пройдя через конкуренцию и резкие изменения 90-х, семья Каппелло нашла свою нишу — обувь для тех, кто ценит вещи за пределами трендов. Для этого нужно было предложить новым покупателям выдающееся качество, и бренд Fracap смог это сделать. Простые материалы —преимущественно кожа и резиновые подошвы — с идеальной сборкой и швами, а также утончённым дизайном.
Несмотря на то, что для ботинок «Фракап» используется натуральная кожа, они делают свой вклад в сокращение загрязнения окружающей среды и экологичность. Дело в том, что именно такие ботинки могут служить десятками лет, пережив несколько смен подошвы и став настоящим спутником владельца по жизни. Это сокращает долю ненужного потребления, надолго решая вопрос о покупке ботинок.
Для многих моделей ботинок Fracap используются подмётки Vibram. Это разработка ещё одной итальянской компании, появившейся в 1937 году. Именно тогда Витале Брамани вдохновился созданием лучшей подмётки для восхождений к Альпам и придумал гибкую новинку, адаптирующуюся к многообразному ландшафту гор.
Почти все партии ботинок «Фракап» изготавливаются по заказу отдельных магазинов. Это позволяет получить пару с историей — брендингом определённого магазина и уникальным дизайном, которого может просто не быть в других местах. Отличительные черты ботинок — массивные металлические люверсы, явно выраженные подмётки и плотная кожа. Идеальная обувь для тех, кто хочет быть уверенным в каждом шаге, будь он на асфальте или на лесной тропе.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.