Гардероб

Fracap — итальянские ботинки с более чем вековой историей

В 2021 году маркировки «Made in Italy» уже явно недостаточно, чтобы сделать выводы о качестве вещи. Автоматизация привела к тому, что в Италии производятся сотни тысяч изделий одежды и обуви, но далеко не все из них можно назвать по-настоящему итальянскими. Важную роль играет наследие и его сохранность. Расскажем об этом на примере итальянского бренда Fracap.

Содержание

Fracap занимается изготовлением хайкеров — ботинок, сильно вдохновлённых обувью для восхождения на горные вершины, в том числе Альпы. Их часто можно увидеть на улицах крупных мегаполисов, где они стали частью моды и аутдор-стиля. Прочность и цепкость хайкеров пригождается в том числе в исключительно городских условиях.

История основания Fracap

В 1908 году Антонио Каппелло стал производить обувь для фермеров, получив в своих краях репутацию надёжного производителя. Но без его сыновей, братьев Альфредо и Джованни Каппелло, до хайкеров дело бы не дошло. Именно они приняли решение вывести бизнес на новый уровень, предложив экипировку путешественникам в Альпы.

Название Fracap появилось в 1948 году — это сокращение от двух слов, “Fratelli Cappello” («Братья Каппелло»). Самое важное заключается в том, что «Фракап» до сих пор является исключительно семейной компанией. Многие технологии производства заимствованы из оригинальных методик первой половины XX века, а производство всех пар до сих пор осуществляется вручную в том же месте, что и в 1908 году.

Секрет успеха в XXI веке

Пройдя через конкуренцию и резкие изменения 90-х, семья Каппелло нашла свою нишу — обувь для тех, кто ценит вещи за пределами трендов. Для этого нужно было предложить новым покупателям выдающееся качество, и бренд Fracap смог это сделать. Простые материалы —преимущественно кожа и резиновые подошвы — с идеальной сборкой и швами, а также утончённым дизайном.

Несмотря на то, что для ботинок «Фракап» используется натуральная кожа, они делают свой вклад в сокращение загрязнения окружающей среды и экологичность. Дело в том, что именно такие ботинки могут служить десятками лет, пережив несколько смен подошвы и став настоящим спутником владельца по жизни. Это сокращает долю ненужного потребления, надолго решая вопрос о покупке ботинок.

Подмётки Vibram

Для многих моделей ботинок Fracap используются подмётки Vibram. Это разработка ещё одной итальянской компании, появившейся в 1937 году. Именно тогда Витале Брамани вдохновился созданием лучшей подмётки для восхождений к Альпам и придумал гибкую новинку, адаптирующуюся к многообразному ландшафту гор.

Другие интересные детали

Почти все партии ботинок «Фракап» изготавливаются по заказу отдельных магазинов. Это позволяет получить пару с историей — брендингом определённого магазина и уникальным дизайном, которого может просто не быть в других местах. Отличительные черты ботинок — массивные металлические люверсы, явно выраженные подмётки и плотная кожа. Идеальная обувь для тех, кто хочет быть уверенным в каждом шаге, будь он на асфальте или на лесной тропе.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

2 часа ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

2 часа ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

6 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

7 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

8 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

12 часов ago

This website uses cookies.