История бренда рубашек ETERNA начинается в Вене в 1863 году. Благодаря инновационному для того времени изобретению – съемному воротничку из двойной ткани – компания уже более 150 лет успешно развивается и завоевывает свои позиции в мире мужской моды. Не так давно ETERNA вышел на российский рынок и поэтому мы бы хотели познакомить вас с ним поближе.
Содержание
Специализация ETERNA – легкие в уходе мужские сорочки и женские блузы из хлопковых тканей. Все изделия производятся из египетского экстра-длинноволокнистого хлопка (ELS), этот вид волокна относится к категории swiss cotton и составляет всего 3% от общего количества хлопка, производимого в мире. Swiss cotton считается превосходным сырьем для пошива одежды класса премиум, рубашки из этой ткани на 40% долговечнее, чем из стандартного хлопка.
Швейцарские производители тканей – давние партнеры бренда – первыми в мире стали применять технологию non-iron высокого качества, на которую ETERNA имеет лицензию. Обработанные специальной жидкостью волокна ткани способствуют восстановлению гладкости рубашки после стирки – достаточно встряхнуть и повесить ее на вешалку, чтобы она разгладилась самостоятельно, – а также минимизируют риск появления заломов на ткани в течение дня.
Рубашка с эффектом лотоса стала инновацией ETERNA. Благодаря нанотехнологии, которая создает барьер, не позволяющий влаге проникнуть в ткань, грязь с рубашки можно легко вытереть или смыть струей воды. Такая рубашка дольше остается чистой, что положительно влияет не только на качество жизни покупателя, но и на окружащую среду, ведь меньшее количество стирок означает экономию воды и энергии.
В ассортименте ETERNA есть мужские рубашки 4 силуэтов – super slim fit, slim fit, modern fit и comfort fit. Коллекция делится на 3 линейки: Сity & Smart Casual, Casual и Premium 1863.
В линии Сity & Smart Casual представлены офисные рубашки и gala-сорочки для торжественнымх случаев, в линейке Casual – изделия изо льна и фланели для повседневной носки. Premium 1863 – премиальная линейка, название которой – год основания компании ETERNA, сорочки этой стилевой подгруппы выполнены из более дорогих тканей.
Женская коллекция бренда также подразделяется на 3 линейки: Modern Classic, Slim Fit и Premium 1863. Modern Classic – самая объемная линия коллекции, в ней представлены легкие в уходе комфортные блузы на любой случай жизни. В линейке Slim Fit – очень приталенные блузы из хлопка с эластаном для строгого офисного дресс-кода, в Premium 1863 – элегантные блузы из шелка, тенсила и др.
В магазинах ETERNA есть рубашки с укороченным (59 см), стандартным (65, 67 см), удлиненным (68 см) и экстрадлинным рукавом (72 см). Модели с нестандартной длиной рукавов можно найти в линейках Modern Fit и Comfort Fit. Форму воротничка можно также подобрать в зависимости от предпочтений: в ассортименте есть сорочки с классическим воротником Кент, умышленно широким Шарк и спортивным Button-down.
ETERNA является партнером “MYCLIMATE”, некоммерческой организации по защите климата. Бренду удается сочетать такие понятия как стиль и защита об окружающей среде, что подтверждают следующие экологические сертификаты:
Цепочку производства каждой рубашки ETERNA можно проследить по EAN-коду, который указан на ярлычке изделия. Для этого необходимо зайти на сайт made-in-green.eterna.de или goodshirt.eterna.de и ввести EAN-код в поисковую строку.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.