Бренд Element, знакомый многим скейтбордистам, основан на спорте, искусстве и дружбе. Он создает одежду и аксессуары, вдохновленные рабочими и военными стилями прошлых лет. Нью-йоркский райдер Джонни Шиллерефф, открывший компанию в 1992 году, нашел способ направить все свои идеи и разочарования в одно позитивное русло. Как и у любого другого проекта, у Элемент были свои взлеты и падения, но Джонни принял все вызовы и поднял марку до знаковых высот.
Содержание
Джонни рос в семье военного, проводя много времени в постоянных разъездах. Он жил в Орегоне, Вирджинии, Джорджии, Нью-Гемпшире и Огайо. Когда Шиллерефф стал старше, он уехал от родителей и поселился в Нью-Йорке. Денег на нормальное жилье не хватало, поэтому приходилось ютиться в заброшенной квартире и воровать электричество из магазина, расположенного внизу. Подросток не был в эпицентре скейтбординга, но уже тогда постоянно катался на доске.
«Я любил искусство и творчество. Я был большим поклонником хип-хопа и много времени проводил на Восточном побережье, начав серьезно относиться к скейтбордингу где-то в седьмом классе, – вспоминает Джонни, – моя сестра каталась, когда мы жили в Германии, и она была первой, кто познакомил меня с доской. Плюс к этому я рос в эпоху Стэйси Перальта и «Dog Town». Однако то, как мы учились кататься, сильно отличалось от того, что происходило в Калифорнии с более приспособленной средой и чем-то вроде творческого скейтбординга. Мы проталкивались на улицах между людьми и каждый раз думали, куда поедем сегодня».
Вскоре Шиллерефф погрузился в мир скейтбординга с головой. Он считает, что это хобби спасло ему жизнь и помогло найти себя. Когда он стал лучше кататься и получил спонсорство от ряда известных калифорнийских брендов, Джонни воспрял духом. Однако ему не нравилась одежда, доски и другие вещи, которые предоставляли бесплатно. Поэтому он начал делать все это самостоятельно, рисовать на досках и футболках, пока наконец спонсоры не стали покупать его творения. Шиллерефф был не только райдером, он участвовал в создании коллекций компаний, на которых работал.
Спонсоры:
В начале 1990-х годов Джонни участвовал в серии соревнований NSA (National Skateboard Association) и ESA (European Skateboard Association). Вскоре он подружился с Энди Хауэллом, который был начинающим скейтбордистом. Он открывал своей проект «New Deal» и позвал туда Шиллереффа. Энди был креативным директором, а Джонни занимался графическим дизайном и управлением компанией. Друзья также создали рэп-группу Mass Profits, основали в Атланте творческую студию «Urbanisticks», делали граффити, писали музыку, открыли хип-хоп клуб/кафе в центре города под названием «Graffiti’s». Они пытались воплотить в жизнь все, что могли придумать в то время. Параллельно Шиллерефф ходил в художественную школу и проходил стажировку в дизайнерской фирме. Позже он устроился работать в Giant, чтобы вместе с ними создать свое дело. Однако идея проекта руководителей не устроила. Тогда Джонни ушел, чтобы открыть Underworld Element вместе с Энди.
«Я посмотрел слово в словаре. «Элемент» определяется как одно из четырех веществ, составляющих физическую вселенную: ветер, воду, огонь и землю. Именно тогда я действительно осознал силу, которую мы имели в одном только имени. Элемент является частью всего. Мы могли бы предоставлять всего понемногу, потому что мы есть все, во всем есть Элемент. Нет лучшего названия для определения вселенной», – говорит райдер. Он разработал логотип, который должен был быть понятным во всем мире. Им стало дерево, символизирующее рост и выносливость, и четыре элемента для поддержания его в живых. Также в знак заложена буква «Е».
К сожалению, в 1994 году Underworld обанкротился. Энди Хауэлл вскоре ушел искать другие возможности, а Джонни было дано право решать, что делать с компанией. Он изменил название на Element и позвал в команду людей, которые помогли сделать бренд, ставший известным во всем мире.
Griffin Studio X Element – коллекция, вдохновленная природой и путешествиями, создана для современной городской жизни. В настоящее время бренды представили пятую совместную работу, которая включает пять моделей курток:
Коллекция курток Wolfeboro создана для холодных зимних месяцев в городе или в горах. Отличается сочетанием классического стиля с функциональностью и долговечностью:
Дизайн толстовок выделяется смелой графикой, колорблокингом и разнообразным брендингом. Все модели изготавливаются из мягкого хлопка терри плотностью 320 г/м2:
Другие коллаборации:
Бренд предлагает классические кеды для скейтбордистов, которые подойдут для повседневной жизни. На сегодняшний день выделяются три модели:
Помимо одежды марка производит доски и все комплектующие к ним, рюкзаки, кепки, шапки, ремни, кошельки и носки. В дополнение к толстовкам и футболкам предлагаются брюки и шорты. Есть мужские, женские и детские коллекции для мальчиков. С 2001 года бренд является частью компании Billabong, которая специализируется на серфинге, скейтбординге и сноубординге. Ее в свою очередь в 2018 году приобрела корпорация Quiksilver, которая сейчас имеет новое название Boardriders, Inc. Так Element и Billabong стали частью крупного предприятия вместе с Von Zipper, RVCA и XCEL.
«Компания не основана на продукте или зарабатывании денег, или даже на скейтбординге. С самого начала речь шла о создании бренда и возможности внести позитивные изменения и сделать что-то, что возвышает наш удивительный мир. Мир скейтбординга, музыки, искусства, культуры, дружбы и путешествий», – говорит Джонни Шиллерефф.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.