Element совместно с Sony Pictures создали коллекцию, вдохновленную классическим фильмом 1984 года “Охотники за привидениями” и его влиянием на поп-культуру. В нее вошли худи, свитшоты, лонгсливы, футболки и головные уборы.
Дизайн коллекции содержит множество отсылок к комиксам и оригинальному фильму, фокус сделан на изображениях призраков, которых обожают фанаты “Охотников за привидениями”, а именно Лизун, Зуул и Зефирный человек. Многие айтемы также украшены ко-брендингом Element x Ghostbusters.
Помимо одежды в коллаборации представлены скейтборды с уникальным нанесением изображений из культового фильма, а также яркие колеса для дек, отлично дополняющие ее внешний вид.
Осеннии коллекции Element фокусируются на истории Нью-Йорка, его знаковом визуальном языке и легендах, которые родились в этом уникальном городе. Капсула Ghostbusters, созданная в сотрудничестве с Sony Pictures, прекрасно вписывается в эту концепцию. Коллекция доступна с 2 декабря на brd.ru, в магазине Billabong в ТЦ «Метрополис», а также на сайте и в магазине «Траектория».
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…
Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…
Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".
This website uses cookies.