Element совместно с Sony Pictures создали коллекцию, вдохновленную классическим фильмом 1984 года “Охотники за привидениями” и его влиянием на поп-культуру. В нее вошли худи, свитшоты, лонгсливы, футболки и головные уборы.
Дизайн коллекции содержит множество отсылок к комиксам и оригинальному фильму, фокус сделан на изображениях призраков, которых обожают фанаты “Охотников за привидениями”, а именно Лизун, Зуул и Зефирный человек. Многие айтемы также украшены ко-брендингом Element x Ghostbusters.
Помимо одежды в коллаборации представлены скейтборды с уникальным нанесением изображений из культового фильма, а также яркие колеса для дек, отлично дополняющие ее внешний вид.
Осеннии коллекции Element фокусируются на истории Нью-Йорка, его знаковом визуальном языке и легендах, которые родились в этом уникальном городе. Капсула Ghostbusters, созданная в сотрудничестве с Sony Pictures, прекрасно вписывается в эту концепцию. Коллекция доступна с 2 декабря на brd.ru, в магазине Billabong в ТЦ «Метрополис», а также на сайте и в магазине «Траектория».
Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…
Обувь из Испании пока ещё не очень-то хорошо известна в России, но ситуация понемногу меняется.…
Игра Bomberman - одна из самых старых головоломок, выпущенных в 80-х годах японской компанией Hudson…
Легенда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро в компании других звезд приезжал в Россию для участия…
Творчество и фирменный стиль гениального Уэса Андерсона – это одновременно преимущество и недостаток режиссера. Каждая…
28 ноября в рамках IV Всероссийского Саммита по клиентскому опыту и заботе о b2c-клиентах состоялось…
This website uses cookies.