Уже неоднократно некогда забытые или неприметные бренды буквально возвращали к жизни селебрити, которые решали выйти, например, в ресторан в том или ином наряде. Пристальный взгляд папарацци сразу же вычислял незнакомый лейбл и уже на следующий день о нём узнавал весь звёздный мир. Так случилось и с маркой Eddie Bauer, которая хоть и была некогда довольно популярна в узких кругах, обрела вторую жизнь и вторую волну популярности благодаря Канье Уэсту, который засветился в их фирменной куртке.
Содержание
Эдди Бауэр – легендарный американский путешественник, изобретатель и предприниматель. Свою страсть к приключениям и покорению новых земель он превратил в бизнес. Одноимённый бренд Eddie Bauer он запустил в 1920 году, планируя выпускать одежду и экипировку для своих экспедиций. Эдди каждый раз испытывал трудности с подбором одежды и обуви, которые б смогли пережить его походы и остаться функциональными. Поэтому он решил взять дело в свои руки и начал выпускать именно ту экипировку, которая бы отвечала всем его требованиям.
В 1935 году случилось страшное событие – зимняя рыбалка обернулась для Бауэра смертельной опасностью. Он получил серьёзное переохлаждение, которое по всем прогнозам должно было закончиться смертью. Однако Бауэр выжил и создал первый в истории Америки запатентованный пуховик – Skyliner, который должен был защитить от участи, постигшей Бауэра, всех поклонников зимней рыбалки, охоты и туризма.
И всё же активная жизнь и полученное обморожение наложили след на здоровье Эдди, поэтому в 1968 году он решил отойти от дел в связи с ухудшением самочувствия. Через три года он и вовсе продал свой некогда прибыльный бизнес корпорации General Mills, которая посчитала, что ассортимент Бауэра был рассчитан на слишком ограниченную аудиторию. Новое руководство решило значительно расширить ассортимент, а затем и вовсе переключили внимание покупателей на повседневную одежду.
В 1988 году General Mills продают бизнес Бауэра Spiegel, Inc, которые также продолжают развивать лайфстайл направление, отказываясь от туристического прошлого марки. В 1991 году марка запускает линейку товаров для дома Eddie Bauer Home, в которую входят столовые приборы, декор, постельное бельё. Одновременно с этим марку замечает городская молодёжь, несмотря на то что маркетинг никак не был направлен на эту ЦА. То и дело в одежде от Eddie Bauer начали появляться известные представители хип-хоп и рэп-сообщества, а 2Pac даже упомянул Eddie Bauer в одном из своих треков.
Но всё же этого было недостаточно, чтобы удержаться на плаву. В 2003 году компания переживает первое банкротство, затем в 2009 году переживает второе банкротство. Становится понятно, что для продолжения существования нужно менять концепцию. В связи с этим в 2009 году даже была организована экспедиция команды марки на Эверест. Реклама сработала весьма неплохо, она привлекала внимание многих спортсменов, путешественников и просто любителей туризма. Однако привлечь внимание молодого поколения к бренду смог лишь Канье Уэст в 2019 году, который появился в куртке Eddie Bauer на одном из мероприятий.
Сегодня в ассортименте Eddie Bauer можно найти следующие модели одежды и обуви:
Бренд старается балансировать на грани туристического и лайфстайл, поэтому ассортимент регулярно пополняется разнообразными моделями из этих категорий. Кроме того, в каталоге найдутся товары для дома: пледы, постельное бельё, подушки, одеяла, декор и т.д.
Однако настоящие поклонники Eddie Bauer, конечно же, ценят марку за её винтажные модели курток и пуховиков, которые можно найти на вторичных площадках. Наиболее популярными и любимыми у поклонников активного образа жизни были:
С популярностью у Eddie Bauer не складывалось. Марка пользовалась успехом во времена, когда туризм и путешествия находились на пике популярности, однако затем руководство компании решило уйти в лайфстайл, который набирал обороты. Но это не помогло расширить аудиторию Eddie Bauer, так что они находились в тени других брендов долгие десятилетия.
Выбраться из мрака и стать заметными среди молодого поколения Eddie Bauer помог случай. И имя этому случаю Канье Уэст. Он в 2019 году появился перед фотографами во флисовой куртке от Eddie Bauer. Моментально пристальный взгляд журналистов отметил, что Канье одет не в Yeezy и даже не в Louis Vuitton. Бренд быстро вычислили и молва пошла в народ. Ходили слухи даже о скорой коллаборации Eddie Bauer и Уэста, однако до дела так и не дошло.
Зато этот случай помог Eddie Bauer засветиться в масс-медиа и привлечь к себе внимание. Сегодня поклонниками бренда являются Дав Камерон, Бейли Мэдисон, Клеопатра Коулмэн и другие звёзды кино и шоу-бизнеса.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.