Cordings – особенный британский бренд, известный не только своей завораживающей историей, но и философией качества и практичности. Трикотаж из овечьей шерсти, свитеры, удобные рубашки с узором tattersall, плащи, сделанные Томасом Хэнкоком по той же технологии, что и у Макинтош, и, конечно же, пальто. Все это разработано с учетом комфорта в любых условиях. Также Cordings особо внимательны к выбору материалов. Они используют особый вид вельвета – корд с фабрики Brisbane Moss, а для коверкотов Cordings заказывают твид у Fox Brothers.
Содержание
Источником вдохновения для команды дизайнеров сегодня является богатое наследие Cordings. “Мы благословлены тем, что у нас есть архив старых материалов, некоторые даже из викторианской эпохи. Они показывают нам ранние модели верхней одежды, в том числе коверкот.”
С 1839 года бренд является частью жизни Британии. Водоотталкивающая экипировка была смыслом первоначального бизнеса Cordings, с этой идеей Джон Чарльз Кординг открыл свой первый магазин. Королева совершила официальный визит в Лондон именно в этом году. Великая процессия проходила прямо возле магазина Джона. Это был также год изобретения современной фотографии Уильямом Фоксом Тальботом, а молодой автор по имени Чарльз Диккенс издал свой роман “Жизнь и приключения Николаса Никльби”.
Чуть позже Чарльз Макинтош запатентовал свой процесс растворения резины и связывания ее с хлопком. К 1843 году он усовершенствовал процесс вулканизации, и Джон Кординг начал производство плащей Mackintosh, которые известны нам и сегодня.
В начале XX века компания преобразовалась в корпорацию J.C.Cording & Co Limited и получила орден Принца Уэльского за водонепроницаемые средства для будущего короля Джорджа V. В 1922 году молодой принц Уэльский принял бренд в качестве одного из своих “экипировщиков”. Именно в это время запатентовали знаменитые ботинки Newmarket и Idstone, и Cordings сделал ботинки Newmarket для Элизабет, матери монарха, герцога Виндзорского. Чтобы продемонстрировать водонепроницаемые свойства, ботинки из парусины и кожи оставались погруженными в стеклянный резервуар с водой на витрине в течение нескольких лет.
Благодаря этой части истории и инноваций, Cordings стали синонимом стиля heritage и country wear. Они были тем магазином, куда звонили все джентльмены, прежде чем отправиться загород.
Депрессия 1920-30-х годов была трудной для всех, включая Cordings, и магазин в Сент-Джеймсе был закрыт, но компания была настроена вернуться на пьедестал. Было решено превратить коллекцию из верхней одежды и сапог в полноценный гардероб в центральном магазине на Пикадилли. Именно в это время были созданы пять основных предметов, которые по сей день олицетворяют идеалы британского бренда:
Бизнес возобновился, но в 50-60-е годы имидж компании не удовлетворял потребности нового поколения. Однако Cordings отказались идти на компромисс, они остались “решительно британскими”, продолжая работать с местными заводами и мастерскими для создания своих эксклюзивных коллекций.
В 1971 году бизнес вышел из рук семьи и был приобретен владельцами University Motors, знаменитыми дилерами спортивных автомобилей, но они вскоре уехали из Лондона, бросив Cordings. В 1986 году Джереми Хакетт и Эшли Ллойд Дженнингс были приглашены продавать свой молодой бренд Hackett в магазине, и в 1991 году помещения были расширены, чтобы заполнить все площади на Пикадилли, которые и были первоначально заняты брендом в начале века. Cordings и Hackett работали вместе над одеждой английских джентльменов, но оставались отдельными предприятиями. Впрочем, их соседство продлилось недолго, и вскоре Cordings снова остались одни.
В 2003 году управленческая команда обратилась к лучшему своему клиенту – музыканту Эрику Клэптону и спросила, не хочет ли он участвовать в бизнесе. Эрик согласился и помог воссоздать компанию, дополнив ее женскими коллекциями.
“Я впервые узнал о Cordings в подростковом возрасте”, – объясняет Эрик. “Я помнил их, это застряло в моем уме как имя, ассоциирующееся с традициями и наследием Англии.”
Способность сочетать практичность и стиль привела бренд к популярности на международном уровне. После 176 лет пребывания в Лондоне, Cordings почувствовал, что пришло время открыть второй магазин в историческом курортном городе Харрогейт в Северном Йоркшире. Ведь бренд прочно связан с Йоркширом. Многие из их тканей сплетены здесь, а части коллекций создаются в самом графстве, включая шапки и жилеты.
Благодаря двум элегантным магазинам и сайту, где можно заказать одежду для работы и отдыха, Cordings прочно утвердились в качестве бренда с коллекциями в истинно британском стиле.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.