Ностальгическая эстетика бренда Chinatown Market, создающего уникальные предметы с помощью неожиданных комбинаций, позволяет заново раскрыть для себя уже давно знакомые вещи. Ретроспективная коллаборация Converse x Chinatown Market вдохновлена дизайном культовых чемпионских курток Джеффа Хэмилтона для ‘98 Bulls ‘02 Lakers.
Сказать, что дизайн этой куртки броский – ничего не сказать. Крупная графика и максимально дерзкие цвета соответствуют уровню яркости и узнаваемости команд, в честь которых куртка была создана.
Легендарная куртка, созданная Хэмилтоном в 2002 году в честь третьего подряд чемпионского титула НБА команды Lakers, стала восклицательным знаком, знаменующим их победу. Именно эта вещь с её незабываемым принтом на фоне неба Лос-Анджелеса послужила вдохновением для дизайна новых Chuck 70 Hi и Pro Leather Hi.
Не менее легендарная куртка, созданная Хэмилтоном по тому же принципу в честь победы Chicago Bulls в 1998 году, также перенесена на дизайн моделей Chuck 70 Hi и Pro Leather Hi из коллаборации – на них вы можете увидеть небо Чикаго и яркий принт на его фоне.
Коллекция Converse x Chinatown Market будет доступна с 12 марта на сайте ru.converse.com и в магазине BRANDSHOP.
Американский бренд известен всему миру за создание своих знаковых желтых ботинок. Их обновленная версия Timberland…
Сумки и рюкзаки выпускаются тысячами разных брендов, но большинство этих изделий оставляет желать много лучшего.…
Улицы Токио забиты людьми, вертолеты вздымаются в небо над головой, а трубы и барабаны выбивают…
Фэшн-фотограф, видение мира которого балансирует на грани бесстыдного фетишизма, сегодня занимает одно из самых видных…
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
This website uses cookies.