Ностальгическая эстетика бренда Chinatown Market, создающего уникальные предметы с помощью неожиданных комбинаций, позволяет заново раскрыть для себя уже давно знакомые вещи. Ретроспективная коллаборация Converse x Chinatown Market вдохновлена дизайном культовых чемпионских курток Джеффа Хэмилтона для ‘98 Bulls ‘02 Lakers.
Сказать, что дизайн этой куртки броский – ничего не сказать. Крупная графика и максимально дерзкие цвета соответствуют уровню яркости и узнаваемости команд, в честь которых куртка была создана.
Легендарная куртка, созданная Хэмилтоном в 2002 году в честь третьего подряд чемпионского титула НБА команды Lakers, стала восклицательным знаком, знаменующим их победу. Именно эта вещь с её незабываемым принтом на фоне неба Лос-Анджелеса послужила вдохновением для дизайна новых Chuck 70 Hi и Pro Leather Hi.
Не менее легендарная куртка, созданная Хэмилтоном по тому же принципу в честь победы Chicago Bulls в 1998 году, также перенесена на дизайн моделей Chuck 70 Hi и Pro Leather Hi из коллаборации – на них вы можете увидеть небо Чикаго и яркий принт на его фоне.
Коллекция Converse x Chinatown Market будет доступна с 12 марта на сайте ru.converse.com и в магазине BRANDSHOP.
Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…
Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…
Быть может, ученые и изобретатели свято верят в то, что прогресс делает человечество лучше. Но…
Основные требования к беговым и теннисным кроссовкам, помимо амортизации и удобной конструкции - надежное сцепление…
Продукты питания оптом — стратегический ресурс для любого ресторана и кафе. В последние годы спрос…
Когда речь заходит о футболе, который живёт культурой, а не только результатом, ФК "Кельн" снова…
This website uses cookies.