Десять лет назад Columbia был прежде всего известен в России производством недорогих флисовых изделий для крупных ритейлеров. Лишь некоторое количество людей действительно было в курсе реального ассортимента бренда. С момента своего основания в 1938 году компания разработала только один патент, и ее главное преимущество перед такими конкурентами, как The North Face и Patagonia, заключалось в том, что продукция стоила не так дорого. Однако в 2007 году бессменный руководитель бренда Тим Бойль создал центр по разработке новых технологий. С тех пор история “Коламбия” изменилась.
Содержание
Первый магазин Columbia был открыт в 1938 году в Портленде Полом Ламфром. Он не предлагал линии одежды, которые есть у марки сегодня. Все началось с продажи шляп компании Portland Hat. Когда Пол умер в 1964 году, бизнес перешел к дочери Гертруде и ее мужу Нилу.
В те годы компания была на грани банкротства. Чтобы помочь выкарабкаться из долговой ямы, Тим, сын Герты, взялся за управление брендом. В 1984 году они запустили рекламную кампанию под названием «Tough Mother», в которой участвовала седовласая Герт. На бицепсе у нее была татуировка «Born to Nag». Сообщение было простым и ясным: продукты Columbia были такими же долговечными, как старушка, помогающая управлять этим местом. Продажи выросли благодаря интересному ходу и таким продуктам, как куртка Bugaboo, которая включала сменную флисовую подкладку на молнии.
Бренд производит одежду для походов, рыбалки, спорта и всех тех, кто любит проводить время на открытом воздухе. После приостановки продаж и падения прибыли в период с 2005 по 2009 год Columbia начала представлять инновационные технологии одна за другой.
В 2010 году команда из 10 человек в штаб-квартире Columbia, известная как Performance Innovation Team, сосредоточила свои усилия на поиске нового способа теплоизоляции. Вдохновением послужило «космическое одеяло». Они создали технологию нанесения отражающих точек в виде прерывистого рисунка. Так на свет появился материал Omni-Heat.
Утеплитель TurboDown – комбинация утеплителя Omni-Heat весом 100 г и пуха с коэффициентом fill power 550. Материал сохраняет тепло даже при намокании.
Omni-Tech – водонепроницаемая дышащая мембрана. Технология Omni-Wick создана для максимального отвода водяного пара во время активных занятий. Omni-Dry защищает от влаги снаружи. Для защиты одежды от грязи и пятен материал покрывается составом Omni-Shield.
Omni-Freeze включает ткань с голубыми точками, которые отвечают за прохладу. Они снижают температуру ткани. Технология для тонкой одежды вроде футболок.
Для обуви создан Techlite – материал в подошве для амортизации и поддержки стопы. Ламинирование OutDry защищает кроссовки от воды. Также используется промежуточная пенообразная подошва Fluid Foam.
В качестве материала Columbia предлагает полиэстер, нейлон и комбинированную ткань Tactel Ottoman. Это нейлоновые нити, сплетенные в прочное ребристое полотно. На сегодняшний день для каждого изделия используется индивидуальный подход с выбором оптимального набора технологий.
Технология Omni-Heat позиционируется как умная терморегуляция. Она появляется в женских и мужских куртках. Рассмотрим самые популярные из них:
Женская парка Emerald Lake включает технологии Omni-Heat и Omni-Tech. В качестве утеплителя используется синтетический наполнитель Thermarator. Куртка застегивается на диагональную молнию, оснащена множеством карманов, регулируемыми манжетами и капюшоном.
Мужская куртка Voodoo Falls 590 включает комбинированный утеплитель TurboDown, проверенную технологию Omni-Heat и наружную нейлоновую ткань. Модель для активных занятий спортом застегивается на молнию и имеет стеганый дизайн.
Культовая Bugaboo состоит из трех слоев. Технологичный Omni-Heat, мембрана Omni-Tech и флисовая съемная подкладка. Модель оснащена регулируемыми манжетами, капюшоном и удобными карманами.
Также есть повседневная мужская парка Trillium, где внешний слой состоит из нейлоновой ткани, а внутри находится пуховой наполнитель. Здесь не используется теплоотражающая технология, которая направлена на одежду для экстремалов. Для женщин в этой категории представлены куртки Snow Eclipse и Achen Lake.
Амбассадорами марки становятся именитые спортсмены и исследователи. От сноубордистки Джеральдин Фаснахт до лыжников мирового класса, в том числе команды Freestyle Ski США. “Коламбия” производит официальное снаряжение для рейнджеров и сотрудников национальных парков, они сотрудничают с футбольным клубом “Манчестер Юнайтед” и бегуном Себастьяном Камю. Для всех них нужна не только одежда, но и обувь.
Самыми известными ботинками Columbia являются Bugaboot. Современные обновленные версии включают подошву Michelin, промежуточную подошву Techlite. Верх изготавливается из комбинации кожи, нейлона и деталей из текстиля. Технология Omni-Heat гарантирует тепло. Водонепроницаемая конструкция с проклеенными швами также оснащена теплоизоляцией.
Повседневные кроссовки изготавливаются из легкого текстиля. Мысок защищен с помощью специальной вставки. В подошве используется та же инновация Techlite. Также есть классические ботинки челси из кожи и Irvington на шнуровке.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.