Гардероб

Columbia Sportswear представляет смелую бренд-платформу, вдохновленную экстремальными приключениями на природе

В рамках первого за десятилетие масштабного обновления бренда кампания вернет к жизни его фирменную дерзость и юмор — в рознице, digital’е, наружной рекламе и других каналах. Купить новую коллекцию одежды и обуви Columbia можно в Спортмастере.

Сегодня Columbia Sportswear открывает смелую новую главу в своей почти 90-летней истории: бренд запускает кампанию, которая возвращает дух бунтарских 80-х и 90-х. Платформа «Создано для любых испытаний» («Engineered for Whatever») и основанные на ней креативы возрождают узнаваемый юмор и подчеркивают экстремальные условия, в которых испытывается экипировка Columbia. Благодаря им за брендом закрепился статус новатора в индустрии outdoor, а сам он стал любимым по всему миру.

Разработанная в партнерстве с лондонским креативным агентством adam&eveDDB бренд-платформа охватывает все маркетинговые каналы. Кампания демонстрирует, как продуманная экипировка поддерживает даже в самых непредсказуемых условиях. Дерзкий тон сочетается с эксцентричными сценариями, которые переосмысливают приключения на природе через призму игры.

«С первого дня Columbia не заботилась о том, чтобы быть “как все”. За годы категория outdoor превратилась в море однообразия, — заявил Джо Бойль, исполнительный вице-президент и президент бренда Columbia. — Новая кампания возвращает нас к истокам: мы не боимся быть другими и даже немного сумасшедшими. Мы возвращаемся к дерзкому, уверенному тону, который помог нам стать глобальным брендом».

На протяжении всех 87 лет Columbia неизменно стремилась создавать экипировку, испытанную в самых экстремальных условиях — от Долины Смерти до поверхности Луны. Бренд разработал и запатентовал десятки собственных технологий, усиливающих способности человека. Сегодня Columbia предлагает обширный ассортимент технологичной экипировки для пеших походов, лыжного спорта, а теперь и бега. В основе инноваций бренда лежат технологии вроде Omni-Heat™, Omni-Max™, Omni-Shade™ и Omni-Freeze™.

«Реклама в категории outdoor — будь то панорамные пейзажи, солнечная погода или клишированные фото моделей — часто следовала избитым приемам и изображала природу идеализированной и безупречной, — отметил Мэтт Саттон, глава маркетингового департамента Columbia. — Но снаряжение Columbia создано не для идеального дня, а для всего, что может преподнести природа».

С платформой «Создано для любых испытаний» бренд показывает: его одежда и обувь сделаны, чтобы справляться с экстремальным и непредсказуемым, — и приправляет это здоровой дозой юмора и радости. Принимая реальные и неожиданные стороны приключений, Columbia остается верна своему наследию и прокладывает себе уникальный и запоминающийся путь вперед. Первый ролик кампании уже можно увидеть во всех маркетинговых каналах.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Какие вещи следует взять с собой на отдых, если багаж ограничен ручной кладью

Бывает, что авиабилет с включенным багажом стоит чуть ли не вдвое дороже с ручной кладью.…

3 часа ago

Король блюза Каунт Бейси

Для любого поклонника джаза имя Каунта Бейси является гарантом качества и стиля. Пианист, органист, руководитель…

4 часа ago

История истинно британского бренда Hackett

История бренда Hackett немного сказочная. Основатели Джереми Хакетт и Эшли Ллойд Дженнингс начали бизнес в…

5 часов ago

Скандальный кумир Диего Марадона

В многодетной католической семье пятым по счету ребенком в 30 октября 1960 года родился культовый…

6 часов ago

Жизненный и творческий путь актера Марчелло Мастроянни

Марчелло Мастроянни - великолепный итальянский актёр кино и театра. Он покорил европейский кинематограф своей сдержанной,…

7 часов ago

Сколько стоит страхование недвижимости: основные факторы, влияющие на цену

Страхование квартиры или дома защищает жилье, имущество и ответственность перед соседями. Цена полиса складывается из…

12 часов ago

This website uses cookies.