Нам всегда нравилось рассказывать про бренды, которые мало кто слышал и которые только начинают свой путь к успеху. Почему именно к успеху? Потому что мы стараемся поведать именно о тех компаниях, что производят действительно качественный и интересный нам по духу и философии продукт. Сегодня мы без особых презентаций и представлений хотим рассказать про модель куртки Aurora Jacket от молодого бренда из США – COLDSMOKE. Марка посвящена outdoor-тематике и весь ассортимент так или иначе связан с походом или отдыхом под лоном дикой природы.

Кстати выход данной модели куртки компании еще в первой коллекции навел фурор. Пресловутый SOLD OUT значился напротив этого лота значительно быстрее, чем для любого другого товара COLDSMOKE. Легкая и прочная куртка, изготовленная из высокотехнологичного японского нейлона, вышла в весенне-летней коллекции 2017 года в расцветках “Cire Charcoal” и “Cire Mil-Spec Olive”. Вас не должен смущать гусиный наполнитель в подкладке куртки, так как в условиях туристических походов по ночам и в северных регионах такой утеплитель придется как раз кстати.

Яша Горкин

Recent Posts

Технология C-CAP

Уже более 100 лет компания New Balance совершенствует и внедряет свои разработки в силуэты спортивной…

9 часов ago

“Маяк” Роберта Эггерса. А говорили, что с ума поодиночке сходят

Если вам удалось познакомиться с фильмом "Ведьма" режиссера Роберта Эггерса, то его вторая работа "Маяк"…

10 часов ago

Стид Боннет – «джентльмен пиратов»

Пиратами в 18-м веке становились представители самых разных сословий. Далеко не все из морских разбойников…

11 часов ago

История компании Bausch & Lomb

Американская компания Bausch & Lomb Inc. является одним из ведущих мировых производителей контактных линз, средств…

12 часов ago

Родовой код: Что написано в ДНК

Часто люди задаются одним и тем же запросом: «Почему у меня повторяются одни и те…

17 часов ago

Как выбрать компактный несессер для коротких поездок

Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…

1 день ago

This website uses cookies.