Гардероб

Closer Than Most – бренд для рабочего класса

Совсем недавно, буквально в этом году на севере Британии появился новый и пока неизвестный бренд под названием Closer Than Most. Его главный девиз и философия слились в одной фразе: «We are the working class!»

Создатель марки Крэг не перестает повторять, что почти все современные субкультуры и, естественно, модные тенденции берут за свою основу мотивы рабочего класса. Все, что сейчас принято считать модным родилось в недрах пропитанных тяжелым трудом окраин. Единственное исключение — это милитари. Но если подумать о том, кто служил в армии, то сразу все возвращается на круги своя.

Крэг не скрывает, что с давних времен вовлечен в околофутбольную субкультуру Британии, отсюда и родилась его страсть к практичным вещам casual стиля. Одежда, к которой он непосредственно прикладывает свою руку, изобилует популярными и узнаваемыми принтами на футбольную, или, вернее, на фанатскую тематику.

Официальный логотип бренда — «шестеренка», которая прямиком проводит аналогию в сторону заводских трудяг с окраин, коим и являлся в свое время сам Крэг, и кому, собственно, он и посвятил свою марку одежды.

Продукция этой небольшой компании выходит крайне лимитированным тиражом, поэтому в крупных магазинах вы никогда не встретите этот колоритный бренд. Но тем не менее география распространения CTM не ограничивается британскими островами. Тот факт, что продукция компании из северной части Англии уже доступна в магазинах Японии и Европы, говорит не только о желании руководства марки выйти на самые прогрессивные рынки мира, но и о спросе на вещи упомянутой выше философии.

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Коллаборация «Сварщицы Екатерины» и MEDOOZA

Кофейная компания «Сварщица Екатерина» и стритвир-бренд MEDOOZA представили совместную коллекцию одежды и аксессуаров под названием…

6 часов ago

Секреты приема холодного душа: как услышать свой организм?

Человек быстро привыкает к удобствам: отсутствие света или горячей воды сегодня превращаются в настоящую катастрофу.…

9 часов ago

Советские и российские фильмы про путешествия

Заканчивается пора отпусков и самое время предаться воспоминаниям о счастливо проведенном лете. Или – вдохновиться…

10 часов ago

Selfridges — шоппинг как развлечение с 1909 года

«Селфриджес» — второй по значимости универмаг Великобритании, уступающий лишь «Хэрродс». Оба гиганта существуют уже более…

11 часов ago

Chrysler New Yorker: более полувека в строю

У модели Chrysler New Yorker удивительная судьба. Автомобиль не просто более полувека находился на конвейере,…

12 часов ago

Индивидуальность и распады группы The Verve

Знаковая группа 1990-х годов The Verve славилась своим «сочным» звуком так же, как трехкратным распадом…

14 часов ago

This website uses cookies.