Часовой гигант Casio G-SHOCK и известный итальянский бренд Marcelo Burlon County of Milan спустя 2 года вновь подготовили совместный проект. В этот раз коллаборация выполнена на базе популярной модели GA-100. Ограниченный выпуск новинки будет доступен в фирменных магазинах по всему миру.

Бренд Casio G-SHOCK продолжает развиваться и выходит за рамки привычного представления о часах, вдохновляясь творчеством дизайнера Марсело Бурлона, с которым установились прочные партнерские отношения еще в 2014 году.
«Нам приятно сотрудничать с таким брендом, как G-SHOCK. Мы разделяем представления о современных реалиях и, одновременно с этим, выходим за рамки традиционных канонов для достижения большего результата. Особая честь для нас представить часы сегодня именно здесь, в миланском офисе County of Milan», – заявил креативный директор County of Milan Марсело Бурлон 15 апреля на торжественном мероприятии.

G-SHOCK «сбрасывает старую кожу», меняя ее на новую, как змея. Именно она, символ итальянской марки, стала вдохновением для новой коллаборации. Черно-серая чешуя покрывает всю поверхность часов – от корпуса до ремешка. Это стало возможным благодаря технологии 3D-окрашивания, позволяющей наносить рисунок максимально реалистично. Экзотический внешний вид модели говорит об аргентинских корнях Марсело Бурлона, а также подчеркивает авангардный дух и уличный характер двух брендов.

Змеиная текстура придает часам еще больше динамики. Ремешок и корпус, выполненные из резины, добавляют модели прочность и гибкость, что отвечает как техническим задачам, так и стилистической задумке.
Эксклюзивность новинки подчеркивается также логотипом Marcelo Burlon County of Milan, выгравированным на стальной застежке ремешка и задней части корпуса. Лого также появляется и на обтекаемом металлическом кейсе и внешней упаковке.

Помимо уникальных противоударных качеств, часы оснащены всеми основными технологическими характеристиками G-SHOCK: автоматическая светодиодная подсветка, функция повтора будильника, автоматический календарь, непрерывное время работы батарейки – 2 года и многими другими.

«Сотрудничество с Марсело Бурлоном подчеркивает наш уникальный подход к дизайну и стилю часов. Мы рады в очередной раз работать с художником, который способен выразить наш инновационный характер через переосмысление философии бренда и обновление нашей крепкой связи с динамически развивающимся миром моды», – заявил президент Casio Италия Юсуке Сузуки (Yusuke Suzuki).

В России лимитированная модель будет эксклюзивно представлена в поп-ап сторе на первом этаже универмага «Цветной» 10-11 мая. После этого, с 12 мая, коллаборация будет доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY и флагманском G-STORE на «Флаконе».

Александр Громов

Recent Posts

5 мужских образов на лето: от практичных офисных до расслабленных курортных

Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…

14 часов ago

Никита Серов стал отцом в третий раз

Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…

16 часов ago

Магазин Extra Butter — место встречи кроссовок и кинематографа

В 2017 году команда Extra Butter вложила почти целый миллион долларов в реновацию своего магазина…

18 часов ago

История модели кроссовок Reebok Furylite

Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть была создана с…

19 часов ago

Описание кофе на пачке – откуда оно берётся?

Хей, обжарщик! Что по дескрипторам? Карамбола, панела, мангустин, хризантема, василёк... Не перестаю удивляться некоторым описаниям…

19 часов ago

Очень плохое кино: «Человеческая многоножка»

Оригинальное название: The Human Centipede (First Sequence) Дата премьеры (мир): 30 августа 2009 Слоган: «100%…

20 часов ago

This website uses cookies.