Часовой гигант Casio G-SHOCK и известный итальянский бренд Marcelo Burlon County of Milan спустя 2 года вновь подготовили совместный проект. В этот раз коллаборация выполнена на базе популярной модели GA-100. Ограниченный выпуск новинки будет доступен в фирменных магазинах по всему миру.

Бренд Casio G-SHOCK продолжает развиваться и выходит за рамки привычного представления о часах, вдохновляясь творчеством дизайнера Марсело Бурлона, с которым установились прочные партнерские отношения еще в 2014 году.
«Нам приятно сотрудничать с таким брендом, как G-SHOCK. Мы разделяем представления о современных реалиях и, одновременно с этим, выходим за рамки традиционных канонов для достижения большего результата. Особая честь для нас представить часы сегодня именно здесь, в миланском офисе County of Milan», – заявил креативный директор County of Milan Марсело Бурлон 15 апреля на торжественном мероприятии.

G-SHOCK «сбрасывает старую кожу», меняя ее на новую, как змея. Именно она, символ итальянской марки, стала вдохновением для новой коллаборации. Черно-серая чешуя покрывает всю поверхность часов – от корпуса до ремешка. Это стало возможным благодаря технологии 3D-окрашивания, позволяющей наносить рисунок максимально реалистично. Экзотический внешний вид модели говорит об аргентинских корнях Марсело Бурлона, а также подчеркивает авангардный дух и уличный характер двух брендов.

Змеиная текстура придает часам еще больше динамики. Ремешок и корпус, выполненные из резины, добавляют модели прочность и гибкость, что отвечает как техническим задачам, так и стилистической задумке.
Эксклюзивность новинки подчеркивается также логотипом Marcelo Burlon County of Milan, выгравированным на стальной застежке ремешка и задней части корпуса. Лого также появляется и на обтекаемом металлическом кейсе и внешней упаковке.

Помимо уникальных противоударных качеств, часы оснащены всеми основными технологическими характеристиками G-SHOCK: автоматическая светодиодная подсветка, функция повтора будильника, автоматический календарь, непрерывное время работы батарейки – 2 года и многими другими.

«Сотрудничество с Марсело Бурлоном подчеркивает наш уникальный подход к дизайну и стилю часов. Мы рады в очередной раз работать с художником, который способен выразить наш инновационный характер через переосмысление философии бренда и обновление нашей крепкой связи с динамически развивающимся миром моды», – заявил президент Casio Италия Юсуке Сузуки (Yusuke Suzuki).

В России лимитированная модель будет эксклюзивно представлена в поп-ап сторе на первом этаже универмага «Цветной» 10-11 мая. После этого, с 12 мая, коллаборация будет доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY и флагманском G-STORE на «Флаконе».

Александр Громов

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

18 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

18 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

22 часа ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

23 часа ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

1 день ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.