Часовой гигант Casio G-SHOCK и известный итальянский бренд Marcelo Burlon County of Milan спустя 2 года вновь подготовили совместный проект. В этот раз коллаборация выполнена на базе популярной модели GA-100. Ограниченный выпуск новинки будет доступен в фирменных магазинах по всему миру.

Бренд Casio G-SHOCK продолжает развиваться и выходит за рамки привычного представления о часах, вдохновляясь творчеством дизайнера Марсело Бурлона, с которым установились прочные партнерские отношения еще в 2014 году.
«Нам приятно сотрудничать с таким брендом, как G-SHOCK. Мы разделяем представления о современных реалиях и, одновременно с этим, выходим за рамки традиционных канонов для достижения большего результата. Особая честь для нас представить часы сегодня именно здесь, в миланском офисе County of Milan», – заявил креативный директор County of Milan Марсело Бурлон 15 апреля на торжественном мероприятии.

G-SHOCK «сбрасывает старую кожу», меняя ее на новую, как змея. Именно она, символ итальянской марки, стала вдохновением для новой коллаборации. Черно-серая чешуя покрывает всю поверхность часов – от корпуса до ремешка. Это стало возможным благодаря технологии 3D-окрашивания, позволяющей наносить рисунок максимально реалистично. Экзотический внешний вид модели говорит об аргентинских корнях Марсело Бурлона, а также подчеркивает авангардный дух и уличный характер двух брендов.

Змеиная текстура придает часам еще больше динамики. Ремешок и корпус, выполненные из резины, добавляют модели прочность и гибкость, что отвечает как техническим задачам, так и стилистической задумке.
Эксклюзивность новинки подчеркивается также логотипом Marcelo Burlon County of Milan, выгравированным на стальной застежке ремешка и задней части корпуса. Лого также появляется и на обтекаемом металлическом кейсе и внешней упаковке.

Помимо уникальных противоударных качеств, часы оснащены всеми основными технологическими характеристиками G-SHOCK: автоматическая светодиодная подсветка, функция повтора будильника, автоматический календарь, непрерывное время работы батарейки – 2 года и многими другими.

«Сотрудничество с Марсело Бурлоном подчеркивает наш уникальный подход к дизайну и стилю часов. Мы рады в очередной раз работать с художником, который способен выразить наш инновационный характер через переосмысление философии бренда и обновление нашей крепкой связи с динамически развивающимся миром моды», – заявил президент Casio Италия Юсуке Сузуки (Yusuke Suzuki).

В России лимитированная модель будет эксклюзивно представлена в поп-ап сторе на первом этаже универмага «Цветной» 10-11 мая. После этого, с 12 мая, коллаборация будет доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY и флагманском G-STORE на «Флаконе».

Александр Громов

Recent Posts

American Rag Cie. Единственная постоянность – перемены

Какой он — американский магазин одежды с историей? Не элитный бутик и не аутлет, не…

17 часов ago

Фабианское общество на пути к гражданской справедливости

В начале 19-го века в Западной Европе с новой силой вспыхнули идеи социализма. Во Франции…

17 часов ago

Жюль Верн “Священник в 1839 году”. Незаконченый роман великого писателя

Что может быть более интригующим и загадочным, чем детектив, который обрывается в самой середине своего…

19 часов ago

Князь Оболенский – легенда английского регби

Революция 1917 года стала для кого-то трагедией, а для кого-то праздником. Множество достойных сынов и…

19 часов ago

От сапог с тайником до королевского обувщика: история бренда John Lobb

Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…

2 дня ago

Vans Sk8-Hi — кеды, спасающие ноги скейтбордистов

С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…

2 дня ago

This website uses cookies.