Charles Tyrwhitt – один из крупнейших британских брендов, специализирующий на производстве рубашек и других предметов, прежде всего, мужского гардероба. Конечно, современные реалии заставили марку расширить свой ассортимент, добавив к нему обувь, аксессуары, верхнюю одежду, однако большинство всё же до сих пор воспринимает марку, как специализирующуюся на мужских сорочках. Ассортимент Charles Tyrwhitt довольно разнообразный, а соотношение качества и цены вполне приятное, особенно в сравнении с прямыми конкурентами марки.
Содержание
Основана марка Charles Tyrwhitt была относительно недавно (в сравнении с другими мастодонтами этой рыночной ниши) – в 1986 году. Основателем бренда выступил тогда ещё студент Николас Чарльз Тиррит Уилер. Впрочем, молодость компании никак не отражается на качестве её продукции и умении привлекать к себе покупателей.
Изначально Уилер планировал ориентироваться лишь на покупателей-мужчин. По аналогии с теми же T.M. Lewin, он хотел дать покупателям истинно «джентльменский» бренд, хоть времена создания марки никак к этому не располагали. Первичный ассортимент состоял лишь из рубашек и мужских сорочек, но затем к ним добавились костюмы, трикотаж и другие изделия для гардероба. Первые купленные рубашки вообще отсылались покупателям почтой, что позволяло значительно расширить клиентуру и набрать лояльных покупателей.
Фирменный же бутик открылся у Charles Tyrwhitt лишь спустя почти 11 лет после запуска марки – в 1997 году. Располагался он не где-нибудь, а на легендарной улице Джермин в Лондоне. И хотя сегодня у Charles Tyrwhitt имеются другие фирменные магазины не только в Великобритании, но и в США, и во Франции, бутик на Джермин-стрит занимает особое место в сердцах основателей марки.
Интересно, что несмотря на большое количество оффлайн-магазинов, большая часть оборота (около 65%) приходится у Charles Tyrwhitt на интернет-магазин. Он существует с 1998 года и выполняет доставку фирменных вещей во многие страны мира, а не только в Великобритании. Кроме того, масштабность деятельности марки никак не помешала ей остаться независимой. Почти 95% акций Charles Tyrwhitt всё также принадлежат её отцу-основателю, который до сих пор является генеральным директором компании.
Марка предпочитает двигаться своим путём. Она не гонится за количеством и предпочитает качество. Ценник у изделий Charles Tyrwhitt тоже вполне приятный, учитывая уровень исполнения вещей. Возможно, именно эти причины сделали бренд столь любимым даже для тех, кто может себе позволит и куда более дорогие вещи.
Изначально бренд позиционировал себя исключительно как мужской. Ассортимент в первые годы работы марки состоял лишь из мужских рубашек. Но постепенно каталог товаров Charles Tyrwhitt расширялся. Появились и фирменные костюмы, и трикотажные изделия, и аксессуары. Однако наибольшей популярностью у Charles Tyrwhitt всё ещё пользуются их фирменные рубашки.
Особенности рубашек Charles Tyrwhitt:
Хоть рубашки и являются лидерами продаж, заслуживают внимания у Charles Tyrwhitt не только они. Стоит обратить внимание на костюмы, пиджаки, брюки, верхнюю одежду и трикотаж, а также на различные фирменные аксессуары и обувь. Charles Tyrwhitt позволяет собрать практически полный гардероб, который подойдёт для любого случая.
Что касается локации производства, то тут Charles Tyrwhitt уступили современным тенденциям. Большая часть фабрик бренда располагается сегодня в Азии, Южной Америке и лишь немногие в Восточной Европе. Правда, галстуки марки всё ещё шьются в Англии, равно как и некоторые другие аксессуары. А ткани для некоторых линеек костюмов изготавливаются в Италии.
Почему же марка, которая не гонится за современными модными тенденциями, снискала такую популярность у покупателей. Секрет кроется в особом отношении к клиенту. Charles Tyrwhitt настолько уверены в качестве своих товаров, что они предлагают трёхмесячную гарантию на любое приобретаемое изделие. Так что покупатель может в этот срок спокойно вернуть вещь в любом состоянии и получить за неё обратно свои деньги.
Кроме того, марка не стремится соответствовать всем стремительно сменяющим друг друга модным трендам. Она остаётся в пределах своей ниши, проповедуя любовь к нестареющей классике. А вкупе с приятным соотношением цены и качества, регулярными скидками и постоянно пополняющимися коллекциями – это проясняет, откуда у бренда столько поклонников.
Charles Tyrwhitt любим не только простыми покупателями, ценящими качественные вещи по приятным ценам. Среди поклонников марки найдётся и немало известных личностей, которые предпочитают люксовым брендам изделия Charles Tyrwhitt, которые принадлежат к среднему ценовому сегменту.
Среди известных поклонников марки бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, президент концерна Rolls-Royce Motorcars North America Дэвид Арчибальд, а также британский бизнес-магнат лорд Алан Шугар.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.