Гардероб

Стиль свободы и творчества марки Ecko

Ecko Unltd или, как его проще называют, Ecko – американский бренд, занимающийся производством одежды в уличном стиле. Пик популярности марки пришёлся на середину 90-х – начало 00-х годов, когда хип-хоп и рэп были наиболее популярными музыкальными движениями, а скейтбординг любимым спортивным увлечением в молодёжной среде. Сегодня, однако, Ecko не исчез с радаров покупателей. Он всё также продолжает выпускать одежду в узнаваемом стиле с элементами граффити, но с хип-хопом они уже связаны опосредованно и предпочитают форсировать стилистику городского мейнстрима, курс на которую они взяли ещё во второй половине 00-х годов.

Содержание

Создание марки

Основателем компании Ecko Unltd является художник и дизайнер Марк Эко. Собственно, именно в честь себя самого Эко и назвал личный бренд. Начинал он, как и многие другие известные бизнесмены, с малого – с создания футболок в отцовском гараже. С детства Марк увлекался комиксами, их стилистикой, он перерисовывал наиболее любимые сюжеты самостоятельно, придумывал собственных персонажей. С возрастом любовь к комиксам стала ещё сильнее и к ней добавилась любовь к граффити и уличному искусству в целом.

Когда пришло время отправляться в колледж, Марк решил, что обязательно превратит своё хобби в нечто большее. Он освоил Photoshop, разобрался в том, как работают программы для дизайна, и решил использовать свои наработки для открытия собственного дела. В первую очередь, он решил перенести свои дизайны на футболки.

Первые образцы получились весьма оригинальными. Футболки были яркими, самобытными, прослеживалась явная принадлежность к хип-хоп стилю. Естественно, работы Марка приглянулись многим подросткам. Именно молодёжь в дальнейшем поможет большей аудитории узнать о дизайнах Эко.

Так в 1993 году появился бренд Ecko Unltd. Конечно же, самостоятельно двадцатилетнему Марку было трудно начать собственный бизнес. На помощь ему пришла его сестра-близнец Марси и друг Сет Герцберг, которые вложили свои личные средства в дело и стали полноправными инвесторами для предприимчивого Эко.

Марк Эко

Первый логотип компании появится лишь несколько лет спустя после основания бренда. Знаменитый носорог был взят в качестве логотипа для марки неслучайно. Дело в том, что отец Марка был коллекционером, он собирал деревянные статуэтки этих животных. Для юного Марка эта коллекция ассоциировалась с силой, агрессией, необузданностью. Потому он решил, что для его концепции это подходит идеально. Интересно, что особая любовь Эко к носорогам в дальнейшем послужит толчком к поддержке благотворительных организаций, занимающихся охраной этого вида.

Продукция Эко разлеталась, как горячие пирожки. Сначала о молодом бренде узнала вся Америка, а затем, к началу 00-х годов, о нём говорили и далеко за пределами родной страны. То и дело начали появляться первые фирменные магазины в Европе и Азии. В России, например, фирменные бутики Ecko Unltd появились в 2007 году. Основную ставку Марк делал сначала на хип-хоп, как поклонник уличного стиля и граффити, но затем он решил взять курс на городской стиль. Он ассоциируется у него с молодостью, свободой, яркой индивидуальностью и креативом.

Бренд постоянно искал новые пути развития. Расширялась не только коллекция дизайнов, но и сам ассортимент. К одежде вскоре добавились скейтборды, спортивная обувь, часы, аксессуары и даже видеоигры. Марка выпустила уличный экшн, в котором прототип Марка учится рисовать граффити.

В 2008 году Эко стал самым молодым членом правления Совета модных дизайнеров Америки, а в 2009 году Ecko Unltd стал крупнейшим брендом уличной одежды с доходом более 1 млрд. долларов.

Постепенно популярность Ecko Unltd начала падать. Однако сдаваться бренд не собирается. Он старается идти в ногу со временем и выпускать коллекции, которые будут интересны современному покупателю.

Ассортимент бренда

За почти 30 лет существования бренд значительно расширил свой ассортимент товаров. На данный момент у них представлено в каталоге более 12 линий одежды. Модели рассчитаны как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Имеются также товары для детей и подростков.

В числе наиболее популярных линеек можно выделить:

  • Avirex Sportswear;
  • Ecko Function;
  • Azienda d’abbigliamento G-Unit;
  • Marc Ecko «Cut & Sew» Collection;
  • Marc Ecko Pelle;
  • Zoo York;
  • GeRoN A.

Помимо одежды, марка выпускает обувь, аксессуары, часы, мужскую парфюмерию, солнцезащитные очки и даже видеоигры. Естественно, все товары, так или иначе, следуют стилистике уличной моды и хип-хопа.

Ecko Function
Zoo York

Наследие

Ecko Unltd активно сотрудничают со многими художниками, музыкантами, спортсменами и благотворительными организациями. Компания даже спонсировала несколько крупных мероприятий городской культуры моды, в числе которых выставки уличной одежды, показы мод, торговые выставки.

Мэнни Сантьяго

Кроме того, марка сотрудничала с такими спортсменами, как:

  • Мэнни Сантьяго;
  • Майк Мецгер;
  • Джереми Стенберг.
Яша Горкин

Recent Posts

Модель ботинок Timberland Nellie Chukka

Американский бренд известен всему миру за создание своих знаковых желтых ботинок. Их обновленная версия Timberland…

15 часов ago

Peak Design – идеальные сумки и рюкзаки для фотографов и не только

Сумки и рюкзаки выпускаются тысячами разных брендов, но большинство этих изделий оставляет желать много лучшего.…

16 часов ago

Забег Экиден Хаконе в Японии

Улицы Токио забиты людьми, вертолеты вздымаются в небо над головой, а трубы и барабаны выбивают…

17 часов ago

История жизни знаменитого фотографа Терри Ричардсона

Фэшн-фотограф, видение мира которого балансирует на грани бесстыдного фетишизма, сегодня занимает одно из самых видных…

18 часов ago

5 мужских образов на лето: от практичных офисных до расслабленных курортных

Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…

1 день ago

Никита Серов стал отцом в третий раз

Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…

2 дня ago

This website uses cookies.