Гардероб

Стиль свободы и творчества марки Ecko

Ecko Unltd или, как его проще называют, Ecko – американский бренд, занимающийся производством одежды в уличном стиле. Пик популярности марки пришёлся на середину 90-х – начало 00-х годов, когда хип-хоп и рэп были наиболее популярными музыкальными движениями, а скейтбординг любимым спортивным увлечением в молодёжной среде. Сегодня, однако, Ecko не исчез с радаров покупателей. Он всё также продолжает выпускать одежду в узнаваемом стиле с элементами граффити, но с хип-хопом они уже связаны опосредованно и предпочитают форсировать стилистику городского мейнстрима, курс на которую они взяли ещё во второй половине 00-х годов.

Содержание

Создание марки

Основателем компании Ecko Unltd является художник и дизайнер Марк Эко. Собственно, именно в честь себя самого Эко и назвал личный бренд. Начинал он, как и многие другие известные бизнесмены, с малого – с создания футболок в отцовском гараже. С детства Марк увлекался комиксами, их стилистикой, он перерисовывал наиболее любимые сюжеты самостоятельно, придумывал собственных персонажей. С возрастом любовь к комиксам стала ещё сильнее и к ней добавилась любовь к граффити и уличному искусству в целом.

Когда пришло время отправляться в колледж, Марк решил, что обязательно превратит своё хобби в нечто большее. Он освоил Photoshop, разобрался в том, как работают программы для дизайна, и решил использовать свои наработки для открытия собственного дела. В первую очередь, он решил перенести свои дизайны на футболки.

Первые образцы получились весьма оригинальными. Футболки были яркими, самобытными, прослеживалась явная принадлежность к хип-хоп стилю. Естественно, работы Марка приглянулись многим подросткам. Именно молодёжь в дальнейшем поможет большей аудитории узнать о дизайнах Эко.

Так в 1993 году появился бренд Ecko Unltd. Конечно же, самостоятельно двадцатилетнему Марку было трудно начать собственный бизнес. На помощь ему пришла его сестра-близнец Марси и друг Сет Герцберг, которые вложили свои личные средства в дело и стали полноправными инвесторами для предприимчивого Эко.

Марк Эко

Первый логотип компании появится лишь несколько лет спустя после основания бренда. Знаменитый носорог был взят в качестве логотипа для марки неслучайно. Дело в том, что отец Марка был коллекционером, он собирал деревянные статуэтки этих животных. Для юного Марка эта коллекция ассоциировалась с силой, агрессией, необузданностью. Потому он решил, что для его концепции это подходит идеально. Интересно, что особая любовь Эко к носорогам в дальнейшем послужит толчком к поддержке благотворительных организаций, занимающихся охраной этого вида.

Продукция Эко разлеталась, как горячие пирожки. Сначала о молодом бренде узнала вся Америка, а затем, к началу 00-х годов, о нём говорили и далеко за пределами родной страны. То и дело начали появляться первые фирменные магазины в Европе и Азии. В России, например, фирменные бутики Ecko Unltd появились в 2007 году. Основную ставку Марк делал сначала на хип-хоп, как поклонник уличного стиля и граффити, но затем он решил взять курс на городской стиль. Он ассоциируется у него с молодостью, свободой, яркой индивидуальностью и креативом.

Бренд постоянно искал новые пути развития. Расширялась не только коллекция дизайнов, но и сам ассортимент. К одежде вскоре добавились скейтборды, спортивная обувь, часы, аксессуары и даже видеоигры. Марка выпустила уличный экшн, в котором прототип Марка учится рисовать граффити.

В 2008 году Эко стал самым молодым членом правления Совета модных дизайнеров Америки, а в 2009 году Ecko Unltd стал крупнейшим брендом уличной одежды с доходом более 1 млрд. долларов.

Постепенно популярность Ecko Unltd начала падать. Однако сдаваться бренд не собирается. Он старается идти в ногу со временем и выпускать коллекции, которые будут интересны современному покупателю.

Ассортимент бренда

За почти 30 лет существования бренд значительно расширил свой ассортимент товаров. На данный момент у них представлено в каталоге более 12 линий одежды. Модели рассчитаны как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Имеются также товары для детей и подростков.

В числе наиболее популярных линеек можно выделить:

  • Avirex Sportswear;
  • Ecko Function;
  • Azienda d’abbigliamento G-Unit;
  • Marc Ecko «Cut & Sew» Collection;
  • Marc Ecko Pelle;
  • Zoo York;
  • GeRoN A.

Помимо одежды, марка выпускает обувь, аксессуары, часы, мужскую парфюмерию, солнцезащитные очки и даже видеоигры. Естественно, все товары, так или иначе, следуют стилистике уличной моды и хип-хопа.

Ecko Function
Zoo York

Наследие

Ecko Unltd активно сотрудничают со многими художниками, музыкантами, спортсменами и благотворительными организациями. Компания даже спонсировала несколько крупных мероприятий городской культуры моды, в числе которых выставки уличной одежды, показы мод, торговые выставки.

Мэнни Сантьяго

Кроме того, марка сотрудничала с такими спортсменами, как:

  • Мэнни Сантьяго;
  • Майк Мецгер;
  • Джереми Стенберг.
Яша Горкин

Recent Posts

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

4 часа ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

5 часов ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

6 часов ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

8 часов ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

9 часов ago

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

23 часа ago

This website uses cookies.