Возможно, нет ни одного магазина, столь точно подходящего Нью-Йорку, как Barneys New York. За свою 96-летнюю историю он превратился в синоним роскоши и авангарда. От того еще интереснее смотреть на дешевую рекламу универмага, созданную на спичечных коробках в 1930-е годы. Все дело в том, что его основатель Барни Прессман начал с продажи костюмов по большой скидке. Он покупал выставочные образцы, невостребованные модели и одежду с распродаж. Но при этом вся она была от известных производителей.
Барни Прессман работал в магазине одежды отца в 1920-е годы. Чтобы открыть свое дело, он заложил обручальное кольцо жены за 500 долларов. На них предприимчивый бизнесмен арендовал торговое помещение в Манхэттене. Он повесил вывеску Barney’s Clothes и закупился первыми 40 костюмами. Затем Прессман разместил рядом слоган «No Bunk, No Junk, No Imitations». Его можно перевести как «Без глупостей, хлама и имитаций». С самого начала Барни строил свой бизнес с дерзким и креативным маркетингом.
По мере того, как прибыль росла, увеличивалась и площадь магазина. Все это происходило благодаря рекламе. Например, Барни поставил женщин в бочках возле пивных баров. Они раздавали спичечные коробки с указанием названия и адреса магазина. Затем появились призывы с радио и по телевидению. Второй слоган “Calling all men…to Barney’s” повторял вступление к известному радиосериалу «Дик Трейси» того времени.
Все шло хорошо вплоть до 1960-х годов. Но в эпоху глобального развития высокой моды магазину уже не помогал имидж второсортной одежды. В 1973 году Фред Прессман, сын основателя, заявил, что «дискаунтный маршрут определенно не для нас. Мы с отцом всегда ненавидели дешевые товары». Он построил смежное пятиэтажное здание под названием International House и добавил еще один этаж к первоначальному четырехэтажному магазину, который был переименован в American House. Так появился огромный Barney’s New York с дизайнерами вроде Bill Blass, Pierre Cardin, Christian Dior и Givenchy. Универмаг стал первым, где была представлена вся линейка Giorgio Armani в 1976 году. Тогда же в магазине наконец появилась женская одежда.
В 1980-е годы сын Фреда Джин, который отвечал за женские коллекции, создал для них целый корпус под названием The Penthouse. В этот период также добавились предметы домашнего обихода, косметика и подарки. Было открыто кафе и парикмахерская. По указанию Джина апостроф в имени Барни был снят в 1979 году, и магазин наконец приобрел свое нынешнее название Barneys New York. Фирменный логотип создал иллюстратор Иван Чермаев, сын архитектора из Российской Империи.
В рекламных кампаниях универмага появлялись Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл. На вечеринки стали захаживать самые именитые гости. К 1990 году уже была сеть магазинов, открытая в Далласе, Бостоне, Лас-Вегасе и Сан-Франциско. С приходом генерального директора Марка Ли бренд вступил в новую эру инноваций и переосмысления.
В 2011 году Barneys New York сотрудничал с Леди Гагой для создания Gaga’s Workshop. Через год вышел видеоролик в сотрудничестве с Disney. С музыкантом Jay Z магазин создал специальную коллаборацию, вдохновленную городом. В ней участвовали Balenciaga, Balmain, Lanvin и многие другие. Следующим этапом стала совместная работа с Alpha Industries и Resurrect by Night. Они переосмыслили куртку M-65, снабдив ее надписями, похожим на мазки толстой кистью.
Подход к маркетингу и отношения с клиентами выделяют Barneys New York среди других универмагов подобного уровня. Бренд создал сайт The Window – окно в мир Барни с новостями о моде и событиях в магазинах. На Ютуб канале есть интервью с модельерами, включая Марсело Бурлона, Сэмюэля Росса из A-COLD-WALL, презентации коллекции Helmut Lang X Travis Scott и много всего другого.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.