Гардероб

Как создаются вещи, в которых вас запомнят: история бренда AimFactory

Звезда российского бренда AimFactory загорелась на модном небосклоне сравнительно недавно, однако не обращать на нее внимания сегодня уже решительно не возможно. Особенно если вы любите дизайнерские куртки-косухи, плащи и дубленки.

История AimFactory началась в 2016 году, когда основатели бренда отметили странную и, как им тогда показалось, несправедливую тенденцию на рынке классических женских косух. В то время модели курток-косух были представлены у многих брендов, однако предлагались они в основном в базовых цветах: черном и коричневом. Найти косуху в цвете «мята», в красном или персиково-розовом исполнении было проблематично. Команде захотелось добавить красок в историю о классической косухе – все верили, что такие изделия будут интересны российской аудитории, знающей толк в красоте. Помимо смелых и разнообразных цветов, было также  решено сделать ставку на эксклюзивное, часто необычное сырье и высокое качество пошива.

Первые пошитые вручную косухи находили своих владельцев благодаря соцсети «ВКонтакте». Там же была запущена таргетированная реклама нового бренда. Очень хорошо работало и «сарафанное радио»: клиенты, оценившие подход AimFactory, охотно рекомендовали бренд своим друзьям.

Вместе с ростом бренда развивалось и собственное производство. Поскольку одним из приоритетов AimFactory с самого начала было высокое качество, для основателей было важно контролировать каждый этап создания и пошива изделия. Передавать дорогостоящее сырье сторонним фабрикам в такой ситуации было рискованно, поэтому команда бренда сконцентрировалась на наращивании собственных возможностей: закупала необходимое оборудование, привлекала в штат ведущих специалистов, налаживала сотрудничество с поставщиками материалов. Сейчас на производстве AimFactory работают мастера, обладающие более чем 15-летним опытом пошива одежды из кожи и овчины. Каждый специалист изготавливает свое изделие вручную и ведет его от и до, стараясь сделать вещь поистине эксклюзивной, не похожей на другие, обладающей индивидуальным внешним видом и характером – прямо как у ее будущего владельца.  

В общей сложности за время существования бренда было сшито более 10 000 изделий. В основе большинства из них по-прежнему лежит базовая, классическая модель косухи, представленная в разных цветах и размерах (mini, oversize, mini oversize). Зимняя коллекция включает в себя широкий выбор дубленок с косой (пилот, авиатор) и прямой (Hoodie) молнией, а также ряд удлиненных моделей.

Недавно бренд также запустил мужскую коллекцию, в которую вошли дубленки и косухи из премиальной итальянской кожи. Все они, несмотря на внешнее разнообразие, содержат эффектные отсылки к классическим элементам стиля.

Клиенты бренда могут не только выбрать вариации по посадке, фурнитуре и длине изделия, но и материал, из которого оно будет изготовлено. Помимо традиционной одежной кожи, это может быть и что-то эксклюзивное: кожа оленя, кожа страуса, крокодила, буйвола. Все эти материалы так же доступны в широкой цветовой гамме.

Если клиент по каким-либо причинам не нашел то, что ему по душе, AimFactory предлагает индивидуальный пошив изделия «с нуля». Над такими проектами работает целая команда. Сначала заказчик озвучивает свои пожелания дизайнеру, после чего они вместе обсуждают детали. Далее в процесс включается модельер-конструктор, готовящий лекала. Когда клиент получает тестовую модель, начинается процесс корректировок. Изделие нужно идеально подогнать по фигуре, утвердить плотность и тип кожи, особенность швов, расположение фурнитуры. На это может потребоваться две, три, иногда даже четыре примерки – работа ведется ровно до тех пор, пока не будут полностью удовлетворены пожелания заказчика. И только после этого конструктор предоставляет готовый комплект лекал для модели, который уже передается на производство.

Концепцию бренда и общий подход к работе хорошо отражает слоган: «Мы создаем вещи, в которых запомнят именно вас». Возможно, именно поэтому среди почитателей бренда так много звездных клиентов – актеров, профессиональных спортсменов, певцов, стилистов, публичных личностей.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

12 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

12 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

16 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

17 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

18 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

22 часа ago

This website uses cookies.