Гардероб

Мужской стиль и женская элегантность в исполнении марки AGL

Итальянский бренд обуви AGL хоть и является одним из многих в модном мире, но всё же стоит особняком. Всё дело в его подходе к созданию женской обуви. Большинство моделей AGL по своему силуэту и фактуре напоминают мужскую обувь. При этом сам дизайн выглядит элегантно, изысканно и нетривиально. Вы вряд ли встретите в каталоге множество классических женских туфель на каблуке, зато найдётся там немало оксфордов, дерби, сапог, полусапог и сникеров, отличающихся авангардностью исполнения и андрогинностью переосмысления.

Содержание

Создание бренда

AGL – это семейный бизнес. Ещё в 1958 году Пьеро Джусти основал своё небольшое дело в Монтегранаро. Фабрика приносила Джусти весьма достойный доход, однако громкой славы она владельцу не принесла. Вскоре Пьеро передал все свои дела Аттилио и его супруге Кьяре. Тогда-то фабрика и была переименована. Она получила название Attilio Giusti и Chiara Leombruni или просто AGL (Attilio Giusti Leombruni). И опять до всемирной славы добраться марке не удалось.

Следующими владельцами семейного дела стали дети Аттилио и Кьяры. Три дочери в равной степени любили проводить время, помогая родителям с бизнесом. Естественно, когда девочки выросли, то ни одна из них даже не засомневалась в том, чем хочет заниматься. Сара, Марианна и Вера взяли на себя обязанности управления AGL, но каждая в своей нише. Например, Сара специализируется на продажах и иногда даёт советы по поводу дизайна и материалов будущих коллекций. Марианна является креативным дизайнером, а Вера является специалистом по связям с общественностью и заботится об имидже бренда.

Именно трём внучкам основателя AGL предстояло вывести марку на совершенно новый уровень. Они пересмотрели изначальную концепцию семейного бренда и решили превратить его в современную, отвечающую всем требованиям авангардной моды марку. Их подход к созданию женской обуви является по-своему уникальным. Их модели сочетают в себе андрогинность и изысканность, мужское начало и женскую элегантность. Возможно, именно благодаря усилиям сестёр и их свежему взгляду, марка AGL пользуется такой популярностью не только среди простых поклонников моды, но и многочисленных селебрити.

Сара, Марианна и Вера

Особенности производства

Как и многие другие обувные бренды, марка AGL также выпускает сумки и различные аксессуары. Однако основной их ассортимент составляют именно обувные модели. Бренд до сих пор закупает материалы для своего производства у тех же поставщиков, у которых некогда закупался основатель бренда. Да и традиции производства и пошива ботинок всё также остаются классическими.

Единственными нововведениями компании являются экологические реформы. Марка старается соответствовать всем современным технологическим стандартам и заботится об окружающей среде, поэтому производство работает исключительно на солнечной энергии. Для проклейки обуви используется нетоксичный клей, а для окрашивания материалов применяются лишь натуральные красители.

Сара, Марианна и Вера на производстве

Ассортимент марки

Хоть AGL является, прежде всего, маркой женской обуви, классических моделей на каблуке, танкетке или шпильке насчитывается в каталоге немного. Основу ассортимента составляют броги, оксфорды, дерби и другие традиционные (и преимущественно мужские с точки зрения силуэта) обувные модели. Однако мужская классика в данном случае переосмыслена. Грубая мужественность сочетается у AGL с женским изяществом и элегантностью. В дизайне AGL вообще остро чувствуется наследие ХХ чека: тут и крупные банты из 50-х годов, и неоновые оттенки из 60-х, и металлический декор с пайетками из 70-х и 80-х. В результате такого смешения стилей получаются авангардные, несколько андрогинные модели, которые пришлись по вкусу многим современным модницам.

В 2017 году AGL запустили в продажу модель сандалий, которая сочетает в себе классику и «гладиаторский» стиль:

  1. Основа сандалий была сшита из премиальной телячьей кожи.
  2. Силуэт украшен перекрещенными корсажными лентами.
  3. На подошве имеется трубчатый кант из чёрной кожи и золотистые заклепки.
  4. Модель прошита нитями рафии и разноцветными ленточками.

Лицом нашумевшей новинки стала Мэгги Джилленхол, которая лично является поклонницей марки и того стиля, который AGL создают.

Мэгги Джилленхол в рекламе AGL

Что касается более традиционных женских силуэтов, то здесь стоит обратить внимание на линейку «Для красной дорожки». Она увидела свет в 2018 году. Здесь найдутся и модели на каблуке (различной формы), и модели на плоской подошве, отделанные шёлком и драгоценными камнями. Естественно, без любимых брендом оксфордов здесь тоже не обошлось – в серии представлены модели в традиционном британском стиле, украшенные бантами из атласа.

Наследие

AGL стал настоящим открытием для селебрити, пропагандирующих женское равноправие и независимость. Среди поклонниц бренда замечены Оливия Уайлд, Сирша Ронан, Дакота и Эль Фэннинг, Джиджи Хадилд, Мила Кунис, Элизабет Олсен и многие другие знаменитости. Особенно сильно марку любят завсегдатаи музыкального фестиваля Coachella, где ценится яркий стиль, авангардность, необычность и новейшие модные тренды, которые так ценит современная молодёжь.

Дакота и Эль Фэннинг в ботинках AGL

Что касается коллабораций, то здесь AGL не отказывают себе в удовольствии поработать совместно с другими именитыми брендами и дизайнерами. В первую очередь, конечно же, стоит вспомнить коллекцию сникеров Bon Bon, которая была разработана совместно с Mr & Mrs Italy. Модели зелёного, чёрного и белого цвета изготовили из телячьей кожи и натурального каучука. Украшены кроссовки были лисьим мехом, выкрашенным и весьма экстравагантные оттенки: лондонский дым, лазурь, белая пудра.

Кроссовки AGL x Mr & Mrs Italy Bon Bon

Также стоит упомянуть модель Voile, разработанную совместно с 10 Corso Como. Она является переосмыслением классических ботинок AGL. Силуэт также выполнен из премиальной телячьей кожи и декорирован тканевыми сетчатыми вставками. Логотип 10 Corso Como представлен на данной модели в двух графических интерпретациях и расположен на шнуровке.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

16 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

16 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

20 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

21 час ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

22 часа ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.