Два культовых бренда футбольных фанатов и поклонников casual-культуры вновь объединились для совместного проекта. В 2021 году adidas SPZL уже приняли участие в праздновании 50-летия C.P. Company. Теперь же легендарный итальянский бренд празднует 10-летие линейки SPZL.
Коллекция состоит из одежды, обуви и аксессуаров. Обувь представлена шестью уникальными силуэтами adidas SPZL – CP Wimberly SPZL в двух цветовых решениях, CP Helvellyn SPZL, CP SL 83 SPZL, CP Manchester SPZL и CP Italia SPZL.
Для создания одежды были взяты культовые силуэты из богатой истории обоих брендов, которые были переработаны и переосмыслены в рамках подлинного культурного обмена. Отчасти это достигается за счет игривой интеграции языка дизайна SPZL в графическую иконографию C.P. Company.
В линейку вошли толстовка с изображением культового моряка C.P. Company, одетого с ног до головы в одежду и обувь adidas SPZL, а также футболки с короткими и длинными рукавами и карманами, в каждой из которых прослеживается графика ранних курток C.P. Company для Mille Miglia.
Среди других вещей – футболка с совместным логотипом и толстовки на молнии с трилистником Mod Trefoil, которые были выпущены еще в первом сезоне SPZL в 2014 году. Соответствующие спортивный топ и брюки выполнены из тонкого корда и являются премиальным вариантом спортивного костюма Settend 2, выпущенного adidas SPZL в 2015 году.
В ассортименте одежды представлены два варианта куртки: CP SPZL Puffer Jacket и CP SPZL Flying Jacket.
Фестиваль Деним-Просвет, единственный в своем роде фестиваль деним-культуры в России, объявляет о своем возвращении 5…
Все мы прекрасно знаем, что Британский футбол славен тем, что в нём играют лучшие игроки…
Островная Япония, несколько тысяч лет изолированно развивавшая свою цивилизацию, и сегодня воспринимается остальным миром почти…
Мы продолжаем рубрику о фильмах, которым так и не удалось пробиться на экраны наших кинотеатров.…
Карабин Тигр является производной легендарной снайперской винтовки Драгунова. Оружие подходит для охоты на средних и…
Слоты привлекают миллионы гемблеров, и неудивительно, что эти развлечения «обросли» всевозможными мифами, которые вводят людей…
This website uses cookies.