The Brooklyn Circus, никогда не пренебрегающий тонкими деталями мужского гардероба, собирается расширить ассортимент носков благодаря сотрудничеству с нью-йоркским лейблом Etiquette Clothiers. Определяемая как “коллекция носков в стиле “tailored casual” с обновленным видением спортивного шика”, эти два бренда с похожей философией сочетают американское наследие и современные материалы с ориентиром на стиль Лиги Плюща. Этот совместный проект, выполненный в Италии с узором “елочка”, появился в продаже в ряде магазинов в начале марта по цене 26 долларов США.
Приближается сезон шашлыков и отдыха на природе с друзьями. Поездку на дачу или в лес…
*материал подготовлен совместно с командой bonkod.com Неаполитанская пицца – это не просто блюдо, это настоящее…
«На Эвересте людей судят не по количеству восхождений к вершине, а по тому, как они…
«Если бы среди магазинов выбирали короля коллабораций, то им бы безоговорочно стали шведы Эрик и…
Казни – неотъемлемый атрибут существования человеческого общества. Развитие цивилизации все еще не привело к их…
Личность Киану Ривза несмотря на его затворный образ жизни и врожденную скромность никогда не сходила…
This website uses cookies.