The Brooklyn Circus, никогда не пренебрегающий тонкими деталями мужского гардероба, собирается расширить ассортимент носков благодаря сотрудничеству с нью-йоркским лейблом Etiquette Clothiers. Определяемая как “коллекция носков в стиле “tailored casual” с обновленным видением спортивного шика”, эти два бренда с похожей философией сочетают американское наследие и современные материалы с ориентиром на стиль Лиги Плюща. Этот совместный проект, выполненный в Италии с узором “елочка”, появился в продаже в ряде магазинов в начале марта по цене 26 долларов США.
C.P. Company и Sashiko Gals представляют новую коллаборацию с уникальными изделиями в военном стиле из…
Кофе — это практически самый популярный напиток во всем мире, и многие люди, поддерживающие здоровый…
Молодой Роман Сионис был рожден в богатой семье. Его отец - успешный промышленник. Родители заботились…
Disney продолжает переносить свои мультипликационные творения в формат кинофильмов. Вслед за "Королем львом", "Дамбо" и…
К концу Первой мировой войны родилась фраза о победе грузовика над паровозом. Всем стало очевидно,…
Наверняка каждый не раз слышал о таинственной истории, приведшей к смерти целой группы туристов в…
This website uses cookies.