The Brooklyn Circus, никогда не пренебрегающий тонкими деталями мужского гардероба, собирается расширить ассортимент носков благодаря сотрудничеству с нью-йоркским лейблом Etiquette Clothiers. Определяемая как “коллекция носков в стиле “tailored casual” с обновленным видением спортивного шика”, эти два бренда с похожей философией сочетают американское наследие и современные материалы с ориентиром на стиль Лиги Плюща. Этот совместный проект, выполненный в Италии с узором “елочка”, появился в продаже в ряде магазинов в начале марта по цене 26 долларов США.
Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…
Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…
Быть может, ученые и изобретатели свято верят в то, что прогресс делает человечество лучше. Но…
Основные требования к беговым и теннисным кроссовкам, помимо амортизации и удобной конструкции - надежное сцепление…
Продукты питания оптом — стратегический ресурс для любого ресторана и кафе. В последние годы спрос…
Когда речь заходит о футболе, который живёт культурой, а не только результатом, ФК "Кельн" снова…
This website uses cookies.