The Brooklyn Circus, никогда не пренебрегающий тонкими деталями мужского гардероба, собирается расширить ассортимент носков благодаря сотрудничеству с нью-йоркским лейблом Etiquette Clothiers. Определяемая как “коллекция носков в стиле “tailored casual” с обновленным видением спортивного шика”, эти два бренда с похожей философией сочетают американское наследие и современные материалы с ориентиром на стиль Лиги Плюща. Этот совместный проект, выполненный в Италии с узором “елочка”, появился в продаже в ряде магазинов в начале марта по цене 26 долларов США.
"Челси" стал последним крупным английским клубом, который представил новый домашний комплект на сезон 2025/2026. Nike…
С 23 по 25 мая 2025 года Бизнес-квартал АРМА (Москва, м. Курская) вновь превратится в…
Двадцать лет назад австралийский теннисист Патрик Рафтер победил на US Open и практически разлегся на…
Большинству наверняка незнакомо слово трискайдекафобия, хотя с обозначаемым им явлением сталкивались все. Речь идет о…
Первоначально представленные в январе 2018 года как часть релиза с Dragon Ball Z, кроссовки adidas…
Опыт введения частичного или полного запрета на оборот алкогольных напитков имеется в разных странах. Однозначно…
This website uses cookies.