The Brooklyn Circus, никогда не пренебрегающий тонкими деталями мужского гардероба, собирается расширить ассортимент носков благодаря сотрудничеству с нью-йоркским лейблом Etiquette Clothiers. Определяемая как “коллекция носков в стиле “tailored casual” с обновленным видением спортивного шика”, эти два бренда с похожей философией сочетают американское наследие и современные материалы с ориентиром на стиль Лиги Плюща. Этот совместный проект, выполненный в Италии с узором “елочка”, появился в продаже в ряде магазинов в начале марта по цене 26 долларов США.
Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…
С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…
Вонг Кар-вай – известный гонконгский режиссер, творчество которого относится к так называемой Новой волне. Суть…
Лето 1967 года попало в историю как “Лето любви”, когда новое поколение американцев стало высказывать…
К выездам по Европе "сороки" начинают постепенно привыкать и к этому делу подходят с характером…
В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о ленте 1922 года «Носферату. Симфония ужаса»,…
This website uses cookies.