The Brooklyn Circus, никогда не пренебрегающий тонкими деталями мужского гардероба, собирается расширить ассортимент носков благодаря сотрудничеству с нью-йоркским лейблом Etiquette Clothiers. Определяемая как “коллекция носков в стиле “tailored casual” с обновленным видением спортивного шика”, эти два бренда с похожей философией сочетают американское наследие и современные материалы с ориентиром на стиль Лиги Плюща. Этот совместный проект, выполненный в Италии с узором “елочка”, появился в продаже в ряде магазинов в начале марта по цене 26 долларов США.
Зимой организм сталкивается с дефицитом солнечного света, перепадами температур и высокой активностью респираторных инфекций. Поддержка…
Гуру специфического якутского кино Дмитрий Давыдов, который нам известен по картине "Пугало", выпустил очередную свою…
Уже много лет классические беговые кроссовки покупают для повседневной жизни. История модели New Balance 574…
В течение почти 200 лет ботинки челси были любимы всеми, от викторианцев до Битлз. Сегодня…
В 2018 году компания Panasonic отметила 100-летний юбилей. Размах деятельности этой японской корпорации очень широк…
Когда ремонт идет полным ходом, кухня становится самым нагруженным проектом в квартире. Здесь важны размеры,…
This website uses cookies.