У каждого производителя есть свои способы совершенствования обуви, так у ASICS среди прочих значится суперлегкая прослойка в подошве SpEVA. Материал, созданный на основе всем уже знакомой пены EVA, улучшает характеристики амортизации и долговечности кроссовок. Инновация не столь широко известна, как Gel, но именно в совокупности с гелем SpEVA применяется в современных моделях бренда.

Содержание:

История пенных материалов ASICS

У спортсменов в каждой категории разные потребности, поэтому они нуждаются в индивидуальном подборе кроссовок, которые лучше подходят для их стиля и техники. ASICS изучает человеческое тело в движении, они сосредоточили все внимание на исследовании нагрузок, циклов работы организма и гендерных различиях. Так впоследствии появилась классификация обуви и технологий бренда, которую мы знаем сегодня.

Впервые подошву из материала EVA ASICS использовал еще в 1980 году в модели SKYSENSOR, продававшейся также как X-CALIBER. Это был настоящий прорыв в обуви для джоггинга. Затем пена попала в баскетбольные и теннисные силуэты. В 1983 году было решено поместить более твердый слой пены в среднюю часть подошвы, а более мягкую – снаружи. Пожалуй, это стало толчком к созданию особого материала SpEVA.

После появления амортизации GEL в 1986 году, основной на сегодняшний день функции кроссовок ASICS, бренд ждал небывалый успех в сегменте беговой обуви. Инженеры компании совместили желеобразную амортизацию со сжатым слоем EVA, сделав кроссовки максимально удобными и «пружинистыми». Тогда же изменился лозунг бренда со «Спорт: универсальный язык» на «Спортивные технологии для активного образа жизни». Время, ставшее для бренда поворотным, сулило новые открытия и победы в спорте и на улицах.

Структура прослойки ASICS SpEVA

Первые кроссовки с инновационной промежуточной подошвой SpEVA были представлены в 1999 году и назывались TARTHER SPEVA CF. Новый материал обеспечил ускоренную отдачу на 20% лучше, чем его предшественник EVA и уменьшил вероятность деформации подошвы. Сегодня ASICS SpEVA помещен не только в беговую обувь, но и другие категории кроссовок.

Разработанный из смеси EVA и макромолекул, схожих по консистенции с резиновыми шариками, SpEVA использует качества обоих материалов. Каждый из них предлагает свои динамические свойства, которые могут использоваться для разных форм и конкретных мест в кроссовках. Технология применяется практически во всех моделях, включая ASICS Gel-Lyte и Gel-Kayano. Она стала важным дополнением и к новым GEL-FujiRado с особой системой шнуровки Boa System. Кроссовки позволяют бегунам справляться с любой дорогой, сохраняя комфорт даже на рельефной местности.

Классификация SpEVA

Продолжая исследовать влияние технологий на производительность спортсменов и переводя их в кроссовки для повседневного ношения, ASICS выпустили категории материала SpEVA. Жесткость пены регулируется в зависимости от оказанной на обувь нагрузки. Так были выпущены SpEVA 45, 55 и 65. Чем больше значение, тем жестче материал. Последний предназначен для бегунов с большим весом.

Ольга Гринь

Recent Posts

adidas Radiant Blaze Pack: три бутсы — один заряд

adidas представляет коллекцию Radiant Blaze, в которую вошли обновлённые Predator 25, F50 и Copa. Каждый…

20 часов ago

Очень плохое кино: «Машина войны»

Оригинальное название: War Machine Дата премьеры (мир): 26 мая 2017 Слоган: «From the producers of…

21 час ago

Как Стивен Кинг подражал Брэму Стокеру в романе “Удел Салема”

Великий и ужасный Стивен Кинг, несмотря на свою богатую библиографию, не так уж часто обращался…

21 час ago

Технология Nike Free

Nike Free — технология, позволяющая стопе двигаться максимально естественно. Это значит, что в кроссовках с…

23 часа ago

Городской сумасшедший: история самых скоростных городских мотоциклов — каферейсеров

Каферейсеры — это одна из самых популярных разновидностей городских мотоциклов. Адель Шангараев, опытный мотоциклист и…

24 часа ago

Манчестер Сити в четвертьфинале Лиги чемпионов 2018-19

Мансити – легендарный представитель английского футбола. Ему 10 раз удавалось стать победителем АПЛ и получить…

1 день ago

This website uses cookies.