Образ

Скандинавский минимализм и забота о природе от бренда Sandqvist

Sandqvist – это популярный бренд аксессуаров, пришедший к нам из Швеции. В нём сочетается всё лучшее от скандинавского минимализма: элегантность, сдержанность, практичность и, конечно же, высокое качество. На данный момент сумки и рюкзаки Sandqvist любят и почитают не только в родной Швеции, но и далеко за её пределами. А причина такой любви проста: удачное сочетание эстетических и функциональных характеристик.

Содержание:

Создание бренда

Основателем бренда является Антон Сандквист. Некогда он работал инженером-технологом в машиностроительной сфере, но молодого человека всегда тянуло к крафту и рукоделию. Даже после того как он получил хорошую должность в компании Toshiba, он не чувствовал себя удовлетворённым жизнью, ему хотелось что-то мастерить и конструировать, уходить от рутины повседневности и скуки, которую она за собой влекла.

И вот однажды Сандквист решает что-то поменять в своей жизни. Причина для этого, кстати, банальна: Антон отправился в магазин, чтобы приобрести сумку для ноутбука и обнаружил, что найти аксессуар, который отвечал бы всем его потребностям, невозможно. Молодой человек ничего не купил и с грустью отправился домой. Но спустя пару дней у него на руках уже была сумка, только пошита она была им самим на швейной машинке, которую купил с рук для своего хобби.

Сумка была настолько удачной, что её практичность и функциональность оценило и окружение Сандквиста. Постоянные комплименты натолкнули Антона на мысль, что создание собственного бренда аксессуаров – это не такая уж безумная идея. Тогда Сандквист договаривается со своим работодателем, переходит на полставки и всё своё освободившееся время посвящает работе над новыми сумками. Начинание поддержали и близкие Сандквиста – его брат Даниэль и близкий друг Себастиан Вестин помогли молодому человеку организовать небольшую мастерскую, а также подыскать склад, на котором хранились бы готовые аксессуары для продажи.

Цель Сандквиста была простой: он хотел создавать функциональные, но при этом прочные рюкзаки и сумки в стиле минимализм.

Философия бренда

История успеха бренда Sandqvist не особенно отличается от истории успеха других крупных марок. Естественно, в начале своего пути создатель сам ходил по магазинам с готовыми аксессуарами в руках и предлагал их на продажу. С миром маркетинга Антон был не особенно знаком, так что пришлось импровизировать. Он предлагал сотрудничество любым ритейлерским точкам, а также довольно лично занимался отправкой готовой продукции, упаковкой посылок и порой доставкой товаров клиентам на дом.

В 2010 году к Sandqvist, наконец, пришёл первый успех – бренд смог впервые выйти в плюс. С того момента, к слову, брат Антона Даниэль и его друг Себастьян начали активно помогать Сандквисту с его бизнесом. Партнёрство помогло распределить обязанности и начать изучать бизнес, чтобы двигаться в правильном направлении. Партнёры Антона в прошлом работали редакторами, потому имели хорошее представление о мире моды. Они-то и помогли Sandqvist определиться со стилем и общим дизайном изделий.

Но самого громкого успеха, после которого Sandqvist стал популярен далеко за пределами Швеции, удалось добиться после создания одноимённого журнала Sandqvist. Это издание существует и в наши дни. В нём рассказывает о путешествиях основателей бренда по разным уголкам родной страны. Естественно, всё перемежается упоминанием о продукции бренда. Всё сделано лаконично и со вкусом, как и подобает скандинавскому минимализму.

Принципы и ценности компании Sandqvist являются, пожалуй, определяющими для производства и концепции в целом. Для марки важны, прежде всего, функциональность и долговечность, потому каждый аксессуар изготавливается из прочных материалов с водоотталкивающими пропитками. Цветовая палитра минималистична и отсылает покупателя к характерным для шведской природы оттенкам.

Особенности продукции

Для Sandqvist и его основателей природа и её сохранность являются прерогативой. Они пропагандируют бережное и справедливое отношение к ней и человеческому труду. Отражается это, конечно же, и на производстве Sandqvist.

Особенности производства Sandqvist:

  1. В производстве используются только качественные материалы. Натуральные ткани не имеют каких-либо синтетических примесей. Органический хлопок, использующийся для создания аксессуаров, выращивается в Индии мелкими фермерами без использования химикатов и удобрений.
  2. Все материалы Sandqvist экологически безопасны, они не оказывают негативного влияния на окружающую среду, что подтверждается многочисленными сертификатами.
  3. Абсолютно каждый этап производства контролируется специалистами компании. Они посещают все фабрики, которые занимаются выпуском аксессуаров Sandqvist, и тщательно следят за тем, чтобы не нарушались правила.
  4. Бренд сегодня особенно заостряет своё внимание на воздействии производства на климат. Они стараются свести к минимуму использование водных ресурсов, а также предъявляют более строгие требования к химикатам, которые, так или иначе, задействуются в сложной производственной цепочке.
  5. Все ткани из органического хлопка обрабатываются только одобренными специалистами веществами и красителями.
  6. Компания старается минимизировать воздействие транспорта на климат. Для доставки своих товаров в разные уголки мира бренд старается выбрать по возможности наиболее экологически безопасные варианты.
  7. Для своих кожаных изделий Sandqvist использует только шкуры, которые были обработаны на кожевенных заводах и получили статус Gold или Silver от LWG (степень экологичности).

У Sandqvist многие товары являются бестселлерами, поскольку уставшие от вычурности и непрактичности покупатели хотят, наконец, получить что-то элегантное и при этом функциональное.

Однако чаще других приобретаются следующие модели:

  • рюкзак Sandqvist Algot;
  • рюкзак Sandqvist Bernt;
  • рюкзак Sandqvist Kim;
  • сумка Sandqvist Emil;
  • сумка Sandqvist Aste.

Наследие

У Sandqvist найдётся не так много коллаборационных выпусков, поскольку этот бренд очень тщательно отбирает себе партнёров. В числе наиболее интересных, например, совместный выпуск с Polaroid, Volvo, Podsol.

И, конечно же, не стоит забывать об одноимённом журнале, который выпускается брендом до сих пор. Именно благодаря этому журналу и захватывающим историям о путешествиях владельцев марки компания стала известна за пределами Скандинавии.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

14 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

14 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

18 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

19 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

20 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.